Надо взять iphone (чужой для начала)) и попробовать, самое простое решение.
Надо взять iphone (чужой для начала)) и попробовать, самое простое решение.
Доброе всем время суток. Заметил, что при повороте руля в крайние положения раздаётся скрежет. Причем он появляется только на парковке и только после того, как машина постояла с выключенным двигателем. В движении и на прогретой машине этого нет. Скрежет вроде где то в подвеске или колесах. У кого нибудь есть такие звуки? И что это может быть? Авто: сандеро степвей сити драйв 2019 год
Yosic:-mavr-:Но субъективно метал нового капота тоньше.
Просто новый капот не обрабатывают антикором изнутри, рекомендую сделать это самостоятельно, по-этому он кажется легче.
На Свислочской нейкой мовилью пролили.
Stalker:Yosic:-mavr-:Но субъективно метал нового капота тоньше.
Просто новый капот не обрабатывают антикором изнутри, рекомендую сделать это самостоятельно, по-этому он кажется легче.
На Свислочской нейкой мовилью пролили.
Аналогично на Каменогорской. У меня, правда, не Сандеро, а Логан, но суть от этого не меняется. Капот замовилен, как и пороги.
Внимание, вопрос: машине два года отроду. Ни разу не ездил на оф.ТО. Пробег около 57000км. Уважаемые знатоки: рассмотрят ли мою рекламацию по поводу ржавчины внутри капота или нет - мотивируя свой отказ тем, что я ни разу к ним не ездил. Спасибо за ответ.
leek21:Внимание, вопрос: машине два года отроду. Ни разу не ездил на оф.ТО. Пробег около 57000км. Уважаемые знатоки: рассмотрят ли мою рекламацию по поводу ржавчины внутри капота или нет - мотивируя свой отказ тем, что я ни разу к ним не ездил. Спасибо за ответ.
если дилер рядом- то лучше съездить и получить письменный отказ. или направление на гарантийный ремонт.
офлайн
corsar123456
Junior Member
|
|
97 |
10 лет на сайте Город:
|
leek21:Внимание, вопрос: машине два года отроду. Ни разу не ездил на оф.ТО. Пробег около 57000км. Уважаемые знатоки: рассмотрят ли мою рекламацию по поводу ржавчины внутри капота или нет - мотивируя свой отказ тем, что я ни разу к ним не ездил. Спасибо за ответ.
да и новый капот сгниет) а так хз могут отшить, сославшись на не прохождение ТО (прописано в договоре). Да они любые проблемы, на вину владельца списывают. Можно требовать книгу замечаний и предложений и тд. тогда они более сговорчивее
Tol55:Аналогично на Каменогорской. У меня, правда, не Сандеро, а Логан, но суть от этого не меняется. Капот замовилен, как и пороги.
Вам уже успели заменить капот? Я говорил о капоте замененном по гарантии.
leek21:Уважаемые знатоки: рассмотрят ли мою рекламацию по поводу ржавчины внутри капота или нет - мотивируя свой отказ тем, что я ни разу к ним не ездил. Спасибо за ответ.
Могут попробовать, но фактически права не имеют если в перечне проводимых работ при ТО нету осмотра капота на предмет коррозии.
На сколько я знаю этого нет.
Приветсвую. Может кто подскажет? Машина сандеро 2 2015г. 1.6, бензинка.
После поездки по городу, при очередном старте не завелась - пищит два раза при включении зажигания, на приборе "пила". По ошибкам p2108, p0120. Подкинули др ДЗ. Тоже самое. Потом подкинули др эбу, блок комфорта и педальку газа (ключ соответственно с эттого набора)-та же беда.
yrik_FL, В Минске есть 2 спеца по Рено , Дима Смаленский и Андрей Иагл, с этими проблемами лучше к ним, а то еще не только ДЗ и Мозги поменяете.
У меня была похожая беда, протерлись дорожки положения ДЗ, капнул суперклеем на место где протерлось и проблема решилась на 2 года, по второй ошибке были окислы в разьеме ДЗ почистил разьем и забыл, но что иммено у ВАс это надо искать, такое может быть даже изза датчика в педали газа, я не всезнайка и не ясновидещий, просто поделился опытом.
yrik_FL, в ЛС
Добрый день. Может кто сталкивался с подобной проблемой - отпишитесь пожалуйста в ЛС. В 2017 году купил Рено Сандеро Степвей 2017 года выпуска в салоне в Минске. Со временем на порогах образовались вздутия- дилер перекрасил 1 порог по гарантии, второй нет.Через некоторое время вздутия снова проявились, провёл экспертизу которая показала, что элементы были покрашены не по технологии, т.е. не заводская покраска. Получается машина до моей покупки уже перекрашивалась. Буду признателен за любую информацию.
офлайн
corsar123456
Junior Member
|
|
97 |
10 лет на сайте Город:
|
Можно ли потребовать замены КПП в целом? Один раз мне меняли сальник первичного вала кпп, сейчас место стыка кпп и двс опять мокрое. По закону «о защите прав потребителей» это является существенным недостатком (проявляется повторно). Не знаю как поступить?
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
K4M (1.6 16v 102лс) и плавающие обороты.
С момента покупки машины в конце 2015 постоянно была проблема с плавающими холостыми и на холодную, и на прогретом двигателе...
У кого не интересовался все говорили "есть такая особенность у этого двигателя". Ну есть и есть + мне всегда казалось, что машина не едет на свои 102 лошадки, двигатель довольно громко работает и сильно шумит при разгоне.
В августе прошлого года было большое ТО с заменой ремня ГРМ. Проводилось уже не у дилера, а у довольно известных реношников.
После ТО характер машины не менялся, как плавали обороты так и плавали дальше... ну и ощущение "не едет" никуда не пропала. Была даже мысль записать на чип, но недавно произошло одно НО! Не доехав совсем чуть-чуть до 20.000 навернулся какой-то ролик. Гул появлялся на прогретом движке. Что делать? Куда копать? Поехал к знакомому слушать ролики. Сразу приговорил обводной ролик приводного ремня. Ок, поменяли сразу оба и ремень до кучи. По факту обводной ролик при вскрытии оказался сухим, но прям изношенным не выглядел. Ролик на натяжителе выглядел явно лучше (был снят комплект Gates. Подшипники были в роликах были NSK Poland - запомните это и никогда не связывайтесь). На замену установлены оригинальные Реношные ролики с подшипниками KOYO.
Итог всех манипуляций - в общем никакой. На горячую звук остался.
Слушают дальше, приговор "ролик в ГРМ". Смирился и решил менять, т.к. рисковать такими вещами нет желания, т.к. один раз на другой машине обводной ремень обрывался и попадал под ремень ГРМ.
На 60.000 ставил комплект DAYCO KTB460, на новую замену решил взять перепроверив все возможные комплекты на производителей подшипников. В результате выбор пал на INA (ролики Litens Canada и второй судя по всему SNR или SKF).
По факту вскрытия оказалось, что люфтит ролики на натяжителе. И знаете какой там подшипник стоит? NSK Poland (повторюсь "запомните это и никогда не связывайтесь".
Сейчас ГРМ менял на незнакомом СТО. По факту оказалось, что распредвалы не были выставлены правильно. Скорее всего при замене на 60000 не использовали приспособу для фиксирования распредвалов и ремень меняли считая зубцы. Т.е. все указывает на то, что изначально при покупке уже была проблема со смещением.
В общем после правильной установки ГРМ обороты перестали плавать вообще, двигатель начал работать значительно тише. Про мощность не скажу, что прям её прибавилось, но стало чуток веселее.
На самом деле проблема довольно часто встречается на K4M и в интернете полно информации про неё.
alexlux:Для информации. ТО-2. H4M. [контент удалён]
да уж((( авто брал б/у у дилера, на 23 000 перед продажей он и сделал ТО-2. в ноябре надо было простое ТО делать, цена 237 руб. всё бы ничего, но по смете работа по замене масла/фильтра 90 руб.!!! расходники купил у дилера, масло (Эльф) в Армтеке, замена масла/фильтра 25 руб., воздушный и салонный сам поменял, итого 180 руб.