Andrey19ka:Tol55:Мне вот интересно. Практически все знают, что у Сандеро/Логана ржавеет капот. Ну, есть у него такая проблема. Что мешает купить баллончик с динитролом (29 рублей) или каким-нибудь мовилем и пропшикать технологические отверстия и внутреннюю поверхность капота? Баллончика Динитрола хватит и на пороги. Работы 5 минут на капот, с порогами - 30 минут. И все, нет проблемы. Нет, нужно жаловаться, заявлять претензии дилеру, гнать машину на перекраску, сетовать, что опять выходит та же фигня. Или народ так развлекается?
Именно так и сделал сразу после покупки, полтора года и все ок.
Кстати, да. Когда покупал, уже знал об этом проблемной месте. Как вы сказали, пропшикал первым попавшимся в магазине мовилем. Когда через 4 года сдавал в трейд-ин, менеджер первым делом капот и смотрел, причём очень тщательно, даже фонариком светил и пробовал там что- то увидеть. Даже малейшего намека на ржавчину не было.