Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 6 января 2019 16:04 Редактировалось 11vasya, 2 раз(а).

    статья на зарублём про сестричку-альмеру на автомате- https://www.zr.ru/content/articles/915525-nissan-almera-do-vintika/#
    старыйдобрый остался в отличном состоянии- что не удивительно. его не перекручивали и не отжигали резину))

    1. Планетарные механизмы. Шестерни и их оси не имеют заметного износа. На рабочих поверхностях — только следы приработки.

    2. Гидроблок. Состояние всех клапанов хорошее. Соленоид-регулятор давления справляется со своими функциями. Соленоид блокировки гидротрансформатора тоже в отличном состоянии.

    3. Гидротрансформатор. При осмотре вскрытого гидротрансформатора мы не обнаружили ощутимого износа. Заварим обратно, и ходить ему еще и ходить.

    4. Жидкостный насос. На рабочих поверхностях отсутствуют задиры. Износ торцевых поверхностей, вызывающий снижение давления, минимален.

    5. Дифференциал. Шестерни и их оси не имеют заметного износа.

    6. Пакеты фрикционов. Износ дисков минимальный. На рабочих поверхностях даже сохранилась заводская маркировка, нанесенная краской.

    двигатель пострадал лишь от газа.

    1. Головка блока цилиндров. Неплоскостность привалочной поверхности не обнаружена. Сёдла выпускных клапанов изношены, присутствуют раковины — необходима фрезеровка. Это прямое следствие эксплуатации двигателя на газовом топливе. Налёта в камере сгорания немного, что свидетельствует о том, что мотор потреблял хорошее топливо и его своевременно обслуживали.

    2. Привод ГРМ. По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 60 000 км. Состояние ремня (уже второго) говорит о том, что столь частая замена — очевидная перестраховка. На таком же двигателе, установленном на редакционном Ларгусе, ремень поменяли на 120 000 км, как предписано инструкцией, и он выглядел ­вполне работоспособным. При замене ремня рекомендуют заменить еще и насос охлаждающей жидкости, чтобы не выполнять сопутствующие операции повторно. На нашей Алмере он пока в рабочем состоянии, но до следующей замены ремня (через 60 000 км) вряд ли ­доживет.

    3. Клапанный механизм. Износа стержня и торцов клапанов практически нет. Фаска на впускных клапанах изношена едва-едва. На выпускных клапанах обнаружены раковины, которые требуют шлифовки с последующей притиркой. Виноват опять-таки газ. Состояние гидрокомпенсаторов отличное. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

    4. Блок цилиндров. Следы хона на стенках цилиндров сохранились. В зоне перекладки поршня износ не превышает 0,04 мм. Эллипсность — не более 0,03 мм. В доработке не нуждается.

    5. Коленчатый вал. На шейках, как и на поверхностях под упорные подшипники, износа и задиров не обнаружено. Вкладыши имеют несколько легких царапин и засветления, свидетельствующие о нескольких экстремально холодных пусках. Вполне вероятно, что это последствия тестов в морозильной камере при температурах ниже —35 °C.

    6. Поршневая группа. Износ поршней в местах контакта как с цилиндрами, так и с кольцами мизерный. Зазор в цилиндрах — около 0,07 мм, а на новом моторе оптимальный зазор равен 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 30%, сохранили упругость. Отложения нагара есть, залеганий не отмечено.

    7. Масляный насос. Имеются потертости на торцевых поверхностях. Редукционный клапан исправен. Цепь привода не имеет кри­тического износа.

    Наша Almera подтвердила высокую надежность автомобилей, созданных на платформе В0. Регулярное обслуживание двигателя позволит эксплуатировать его до 200 000–250 000 км без капитального ремонта.

    Коробка передач нуждается в периодической замене рабочей жидкости, и тогда ее ресурс при бережной эксплуатации приблизится к 200‑тысячной отметке.

    Ходовая часть потребует совсем небольших вложений для поддержания ее в рабочем состоянии.

    Кузов не будет интенсивно корродировать, но на этом рубеже желательно провести полноценную обработку скрытых полостей кузова и его нижней части антикором. И если средства не позволяют купить новый автомобиль, Almera вполне прослужит верой и правдой еще несколько лет. Продать ее всегда успеете.

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 6 января 2019 17:52

    Альмера уже снята с производства и как по мне - ведро конкретное, наше тоже ведро, спору нет, но там совсем уже как-то шильно

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 6 января 2019 17:55
    KasAndr:

    Альмера уже снята с производства

    это понятно- но подвеска, двиг и коробка от сандеро)) плюс сборка уже вазовская.
    да и снята из-за высокой цены. можно было бы поднять чутка планку оснащения- но видно нужно было место на ковейере, например для ларгуса.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 6 января 2019 18:42
    KasAndr:

    наше тоже ведро

    ведро ведром, но на базе второго логана
    а альмера и ларгус - на базе первого, у которого даже кан-шины нету

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 6 января 2019 20:13
    flexxus:

    KasAndr:

    наше тоже ведро

    ведро ведром, но на базе второго логана
    а альмера и ларгус - на базе первого, у которого даже кан-шины нету

    Так первый надёжнее))

  • user_7790800 Member
    офлайн
    user_7790800 Member

    214

    12 лет на сайте
    пользователь #571998

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 12 января 2019 13:55 Редактировалось user_7790800, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста может кто-нибудь знает,что за штука лежала под Рено Сандеро Степвей 2 ?

    MEL MINSK
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 12 января 2019 17:55

    user_7790800, ищите цифры на ней.
    для фото хорошо бы еще что-нибудь рядом положить, что бы размер можно было понять. внутри пустое?

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5394

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5394
    # 12 января 2019 21:30

    резинометаллический демпфер для гашения резонансных колебаний системы выпуска
    206627880R

    меняют по гарантии.
    можно ездить без него, "на скорость не влияет"

  • user_7790800 Member
    офлайн
    user_7790800 Member

    214

    12 лет на сайте
    пользователь #571998

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 13 января 2019 09:25

    Спасибо большое! Как-то 18 год,а уже отваливается,что дальше......

    MEL MINSK
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 13 января 2019 11:44

    user_7790800, это лишнее отваливается))

  • Molczun Member
    офлайн
    Molczun Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #895911

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 14 января 2019 11:58
    user_7790800:

    ...
    Подскажите пожалуйста может кто-нибудь знает,что за штука лежала под Рено Сандеро Степвей 2 ?

    штука однозначно полезная, изделие конструктивно обязано разваливаться, цена нового у диллера не гуманная.
    Тут реальный вариант с подвариантом заколхозить:
    http://renaultlogan2.ru/forum/f15/chto-szadi-otvalilos-5814/index4.html

  • user_7790800 Member
    офлайн
    user_7790800 Member

    214

    12 лет на сайте
    пользователь #571998

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 14 января 2019 14:10
    Molczun:

    user_7790800:

    ...
    Подскажите пожалуйста может кто-нибудь знает,что за штука лежала под Рено Сандеро Степвей 2 ?

    штука однозначно полезная, изделие конструктивно обязано разваливаться, цена нового у диллера не гуманная.
    Тут реальный вариант с подвариантом заколхозить:
    http://renaultlogan2.ru/forum/f15/chto-szadi-otvalilos-5814/index4.html

    Спасибо,гарантийщики сказали поменяют.

    Добавлено спустя 3 минуты

    Подскажите может кто-нибудь менял микрофон на громкую связь? Родной на три провода,а имеется в наличии на два (экран и один в изоляции) есть у кого подсказки?

    MEL MINSK
  • Molczun Member
    офлайн
    Molczun Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #895911

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 14 января 2019 16:18 Редактировалось Molczun, 1 раз.
    user_7790800:

    Спасибо,гарантийщики сказали поменяют.

    Подскажите может кто-нибудь менял микрофон на громкую связь? Родной на три провода,а имеется в наличии на два (экран и один в изоляции) есть у кого подсказки?

    новый тоже развалится, заложено в конструкцию. :( Не факт что в гараже.

    По микрофон, если не секрет, какой имеете намерение ставить (марку)? Тема меня тоже интересует.
    На родной согласно интернета подводится: плюс 6V, минус, сигнальный.

  • Lev99 Neophyte Poster
    офлайн
    Lev99 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #474133

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 января 2019 22:01

    Всем привет! Обнаружил на днях вот такую проблемку, на передней водительской двери образовался зазор сверху между кузовом, когда дверь в закрытом состоянии свободно залазит палец между дверью и резинкой, на остальных дверях такого нету, верхняя линия двери не совпадает с крылом и пассажирской дверью, звук отрывания двери стал другой. Месяц назад отдавал машину дилеру на перекраску внутренней части всех 4-х дверей (натирала обивка), когда забирал естественно не заметил. Вроде двери не снимались, петли на месте. Почитал на "драйве" что регулировка осуществляется путем передвижения скобы (петли) замка дверей. Вопрос, кому нибудь здесь приходилось регулировать самому двери на Степвеях 2-х, на ютубе много роликов про логаны 1-вые, но вот как на наших машинах этот способ сработает. Ехать к дилеру это последний вариант, так как географическое расположение не совсем удачное. Да конечно возможно это его косяк, но если дело в 2-х болтах, то стоит ли гнать машину за 100км.

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5394

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5394
    # 15 января 2019 17:32 Редактировалось Carter, 1 раз.

    Lev99, дайте фото, по описанию не совсем понятно.
    Регулировать можно и самому - главное не сорвать резьбу торксом (по-моему T40).
    Надо приотпустить болты (чуть-чуть) и закрыть дверь. Потом выставить как надо и аккуратно открыть дверь и поджать болты.

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 15 января 2019 19:41

    Кто нибудь ставил себе usb в потолке возле плафона?
    Может есть какие решения приближенные к штатным.(типо плафон с юсб или розетка в обшивку)
    С громкой связью так и не пойми что ...(на первом то спрошу, может программно чувствительность микрофона подымут)

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 15 января 2019 20:26
    Lev99:

    Всем привет! Обнаружил на днях вот такую проблемку, на передней водительской двери образовался зазор сверху между кузовом, когда дверь в закрытом состоянии свободно залазит палец между дверью и резинкой, на остальных дверях такого нету, верхняя линия двери не совпадает с крылом и пассажирской дверью, звук отрывания двери стал другой. Месяц назад отдавал машину дилеру на перекраску внутренней части всех 4-х дверей (натирала обивка), когда забирал естественно не заметил. Вроде двери не снимались, петли на месте. Почитал на "драйве" что регулировка осуществляется путем передвижения скобы (петли) замка дверей. Вопрос, кому нибудь здесь приходилось регулировать самому двери на Степвеях 2-х, на ютубе много роликов про логаны 1-вые, но вот как на наших машинах этот способ сработает. Ехать к дилеру это последний вариант, так как географическое расположение не совсем удачное. Да конечно возможно это его косяк, но если дело в 2-х болтах, то стоит ли гнать машину за 100км.

    Посмотри просто это - https://vk.com/video18567679_159470394 и вы поймете, что кроме грубой силы ничего не нужно

  • Lev99 Neophyte Poster
    офлайн
    Lev99 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #474133

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 января 2019 22:40 Редактировалось Lev99, 2 раз(а).
    Carter:

    Lev99, дайте фото, по описанию не совсем понятно.
    Регулировать можно и самому - главное не сорвать резьбу торксом (по-моему T40).
    Надо приотпустить болты (чуть-чуть) и закрыть дверь. Потом выставить как надо и аккуратно открыть дверь и поджать болты.

    Фото не моё, но ситуация похожа, только зазор с водительской у меня больше чем показано на фото. суть я думаю понятна.
    З.Ы Фото взято с драйва, там человек жаловался на свист с водительской стороны, оставлю ссылку, может кому пригодится инфа: https://www.drive2.ru/l/488179590393495951/

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 15 января 2019 23:28 Редактировалось viktor_rb, 5 раз(а).

    Lev99
    Посмотрите внимательно на болты и гайки на предмет крутили не крутили.
    Могли и снять двери для покраски.
    Отрегулировать не проблема(если не гнули дверь) регулируется в разных плоскостях
    А по описанию и фото не понять

    Если не сложно:
    Красили по гарантии? Сами предложили?
    после окраса клеят броню какую?
    Как качество?
    У кого красили ?

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 16 января 2019 09:30 Редактировалось viktor_rb, 2 раз(а).