sad0901:
Всем привет! Снова про расходы спорите)))
У меня вопрос к владельцам сандериков с мотором Н4М: у кого-нибудь при запуске очень холодного двигателя (после ночи стоянки) в сырую погоду, именно в сырую погоду, (после дождя или во время дождя), ремень агрегатный пищал? Как лечили? А то у меня в сухую погоду и в морозы все ОК, а вот после дождя или в дождь странный писк ремня (как мне кажется, больше похоже на подклинивание какого-то ролика) секунд 10, а потом все норм.
Привет,
У меня похоже что-то серьезнее.
В "теплое" время при температуре менее +10 при запуске на холодную незначительный свист был из-под капота. Начинал движение, и в течение минуты проходило.
Сейчас, когда температура ниже нуля, свист очень заметный (при запуске на холодную).
Пару дней назад съездил на Дзержинского и мне довели следующее (цифры примерные, не знаю насколько правильно запомнил):
Если случай негарантийный, то оплата за счет клиента: первоначальный осмотр 20р, съем ремня 65, последующая замена 170.
Негарантийный - как мне сказали, типа "камушки попали, вот и ремень свистит", "90% похожих случаев негарантийные", "с этим можно до замены ГРМ ездить".
Что посоветуете делать? И насколько это может быть серьезно.
При температуре > +10 свиста не было. Но сейчас свист всегда независимо от наличия влаги.