Ответить
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 28 ноября 2018 22:49 Редактировалось viktor_rb, 4 раз(а).

    Т.е. у меня норм ???(((

    6.4 средний 100% трасса при движ 85 - 95 км.ч (спалив прибл.30 литров 95го) первая 1000
    7.3 средний 70% при движ 90-105 км.ч трасса + 30% город (спалив прибл.30 литров 95го) вторая 1000
    Я вообще-то надеялся после 3000 увидить понижение расхода(
    Кстати расход по БК 32.4 литра влезло 33.2 ( по отсечке)
    Короче брешет за 4 заправки от 700 гр. До 2 литров (по мне незначительная погрешность)

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2578

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 29 ноября 2018 08:02
    Korben_Dallas:

    Andrew[ISEU]:

    ... как оказалось на линию она пошла на много позже, чем по записи... Имейте ввиду, что есть загрузка, при планировании записи. Это у ОФ дилера., Минск.

    Избавляемся от необоснованных иллюзий. Во всех системах обслуживания клиентов в мире (автосервисных, медицинских, банковских и т.п.) указанное в "талончике" время служит только для того, чтобы определять порядок клиентов в общей очереди. Оно не имеет никакого отношения к тому времени, когда начнется фактическое обслуживание. Т.е. нет и никогда не было никакой разницы между очередью с конкретными временами и очередью с абстрактными "номерками".

    ну все прошлые разы всегда все по графику было)
    в итоге вернули вчера, но готовность не успели мне сообщить, так как я первее поинтересовался что с машиной. Потом еще несколько разных специалистов звонили сказать, что машина готова :) , уже после того, когда кто-то сказал что можно забрать.

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5394

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5394
    # 29 ноября 2018 09:04 Редактировалось Carter, 1 раз.

    viktor_rb,

    по расходу - тоже на логане, 7.8 по городу (ездит жена, она спокойная).
    минимальный расход по трассе будет в районе 2600-2800 оборотов, по круизу\спидометру 96, по gps - 90.

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 29 ноября 2018 09:57

    Уважаемый Carter, как Ваша супруга добивается такого расхода? Очень интересно. Паспортный расход по городу 9.5. Очень интересно, без сарказма.

  • Molczun Member
    офлайн
    Molczun Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #895911

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 29 ноября 2018 11:34 Редактировалось Molczun, 1 раз.

    1.6, 8кл., летняя резина, будний день, октябрь месяц, вьезд в Минск по Логойскому Тракту на разогретом двигателе, начало замера. Далее по Я.Коласа, по бывшей Варвашене мимо аэропорта в р-н автозавода, с получасовой остановкой, езда в потоке. По завершение поездки ~15 часов т.е. поездка прошла в относительно спокойное время. Расход по бортовому компу 7.9.

    Если кататься в режиме близком к "доктор" то запросто и 10л/на сотню.

    На сколько точен бортовик не скажу, но его средние показания примерно согласуются с заправками/пробегом.
    И еще, если давить тапкой в пол, двигатель усиливает тягу но с некоторого момента тяга падает и далее пропадает. Толком не знаю причину, ибо электроника должна бы держать образование смеси в режиме. На карбовом движке аналогичное происходило из за перелива топлива.

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5394

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5394
    # 29 ноября 2018 12:08

    генетик, мне тоже интересно).
    Не забывайте, что это логан, а не степвей (я предупредил), пустой салон, лето, без кондея, аккуратная езда, 15" литье с родной резиной, пробег до работы\обратно - 30 км.

  • sad0901 Junior Member
    офлайн
    sad0901 Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1029648

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 29 ноября 2018 17:30

    Всем привет! Снова про расходы спорите)))
    У меня вопрос к владельцам сандериков с мотором Н4М: у кого-нибудь при запуске очень холодного двигателя (после ночи стоянки) в сырую погоду, именно в сырую погоду, (после дождя или во время дождя), ремень агрегатный пищал? Как лечили? А то у меня в сухую погоду и в морозы все ОК, а вот после дождя или в дождь странный писк ремня (как мне кажется, больше похоже на подклинивание какого-то ролика) секунд 10, а потом все норм.

  • leshasha Member
    офлайн
    leshasha Member

    232

    18 лет на сайте
    пользователь #59986

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 29 ноября 2018 17:41

    Пищал, сейчас норм. В новой рио тоже пищал.ремень генератора походу

    Palabra o bala suelta no tiena buelta
  • sad0901 Junior Member
    офлайн
    sad0901 Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1029648

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 29 ноября 2018 17:49
    leshasha:

    Пищал, сейчас норм. В новой рио тоже пищал.ремень генератора походу

    Так что-нибудь делал? или пищать перестал из-за морозов?

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 29 ноября 2018 17:50 Редактировалось генетик, 1 раз.
    Carter:

    генетик, мне тоже интересно).
    Не забывайте, что это логан, а не степвей (я предупредил), пустой салон, лето, без кондея, аккуратная езда, 15" литье с родной резиной, пробег до работы\обратно - 30 км.

    У меня то же логан, резина 15, диски родная штамповка, езжу практически всегда один, летом кондей работает всегда. Лето средний расход 8.3 - 8.5, зимой 9.2 - 9.3. Я думаю у меня сказываются частые короткие поездки. По трассе средний летом 7.2 -7.5

  • leshasha Member
    офлайн
    leshasha Member

    232

    18 лет на сайте
    пользователь #59986

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 29 ноября 2018 17:55 Редактировалось leshasha, 1 раз.
    sad0901:

    leshasha:

    Пищал, сейчас норм. В новой рио тоже пищал.ремень генератора походу

    Так что-нибудь делал? или пищать перестал из-за морозов?

    Нет влаги под ремнем на шкиве и не свистит

    Palabra o bala suelta no tiena buelta
  • SchwarzAlbino Junior Member
    офлайн
    SchwarzAlbino Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1673377

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 ноября 2018 12:06
    sad0901:

    Всем привет! Снова про расходы спорите)))
    У меня вопрос к владельцам сандериков с мотором Н4М: у кого-нибудь при запуске очень холодного двигателя (после ночи стоянки) в сырую погоду, именно в сырую погоду, (после дождя или во время дождя), ремень агрегатный пищал? Как лечили? А то у меня в сухую погоду и в морозы все ОК, а вот после дождя или в дождь странный писк ремня (как мне кажется, больше похоже на подклинивание какого-то ролика) секунд 10, а потом все норм.

    Привет,
    У меня похоже что-то серьезнее.
    В "теплое" время при температуре менее +10 при запуске на холодную незначительный свист был из-под капота. Начинал движение, и в течение минуты проходило.
    Сейчас, когда температура ниже нуля, свист очень заметный (при запуске на холодную).

    Пару дней назад съездил на Дзержинского и мне довели следующее (цифры примерные, не знаю насколько правильно запомнил):
    Если случай негарантийный, то оплата за счет клиента: первоначальный осмотр 20р, съем ремня 65, последующая замена 170.
    Негарантийный - как мне сказали, типа "камушки попали, вот и ремень свистит", "90% похожих случаев негарантийные", "с этим можно до замены ГРМ ездить".

    Что посоветуете делать? И насколько это может быть серьезно.
    При температуре > +10 свиста не было. Но сейчас свист всегда независимо от наличия влаги.

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 30 ноября 2018 12:38
    SchwarzAlbino:

    sad0901:

    Всем привет! Снова про расходы спорите)))
    У меня вопрос к владельцам сандериков с мотором Н4М: у кого-нибудь при запуске очень холодного двигателя (после ночи стоянки) в сырую погоду, именно в сырую погоду, (после дождя или во время дождя), ремень агрегатный пищал? Как лечили? А то у меня в сухую погоду и в морозы все ОК, а вот после дождя или в дождь странный писк ремня (как мне кажется, больше похоже на подклинивание какого-то ролика) секунд 10, а потом все норм.

    Привет,
    У меня похоже что-то серьезнее.
    В "теплое" время при температуре менее +10 при запуске на холодную незначительный свист был из-под капота. Начинал движение, и в течение минуты проходило.
    Сейчас, когда температура ниже нуля, свист очень заметный (при запуске на холодную).

    Пару дней назад съездил на Дзержинского и мне довели следующее (цифры примерные, не знаю насколько правильно запомнил):
    Если случай негарантийный, то оплата за счет клиента: первоначальный осмотр 20р, съем ремня 65, последующая замена 170.
    Негарантийный - как мне сказали, типа "камушки попали, вот и ремень свистит", "90% похожих случаев негарантийные", "с этим можно до замены ГРМ ездить".

    Что посоветуете делать? И насколько это может быть серьезно.
    При температуре > +10 свиста не было. Но сейчас свист всегда независимо от наличия влаги.

    А писк сильно напрягает? Бывает, там так может свистеть, что уши призакладывает, если не сильно посвистывает, уверен - ничего страшного, на прошлой машине вообще забивал на это, бывало месяц пописчит, а потом пройдет

  • leshasha Member
    офлайн
    leshasha Member

    232

    18 лет на сайте
    пользователь #59986

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 30 ноября 2018 12:45

    H4m цепной мотор. Лучше сьездить определить или самому капот открыть, послушать что свистит

    Palabra o bala suelta no tiena buelta
  • kexik Senior Member
    офлайн
    kexik Senior Member

    1366

    21 год на сайте
    пользователь #3792

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 30 ноября 2018 20:03
    SchwarzAlbino:

    sad0901:

    Всем привет! Снова про расходы спорите)))
    У меня вопрос к владельцам сандериков с мотором Н4М: у кого-нибудь при запуске очень холодного двигателя (после ночи стоянки) в сырую погоду, именно в сырую погоду, (после дождя или во время дождя), ремень агрегатный пищал? Как лечили? А то у меня в сухую погоду и в морозы все ОК, а вот после дождя или в дождь странный писк ремня (как мне кажется, больше похоже на подклинивание какого-то ролика) секунд 10, а потом все норм.

    Привет,
    У меня похоже что-то серьезнее.
    В "теплое" время при температуре менее +10 при запуске на холодную незначительный свист был из-под капота. Начинал движение, и в течение минуты проходило.
    Сейчас, когда температура ниже нуля, свист очень заметный (при запуске на холодную).

    Пару дней назад съездил на Дзержинского и мне довели следующее (цифры примерные, не знаю насколько правильно запомнил):
    Если случай негарантийный, то оплата за счет клиента: первоначальный осмотр 20р, съем ремня 65, последующая замена 170.
    Негарантийный - как мне сказали, типа "камушки попали, вот и ремень свистит", "90% похожих случаев негарантийные", "с этим можно до замены ГРМ ездить".

    Что посоветуете делать? И насколько это может быть серьезно.
    При температуре > +10 свиста не было. Но сейчас свист всегда независимо от наличия влаги.

    это эпопея с ремнем уже длится два года, они не считают это гарантией, значит говно запчасти ставят, написали бы все коллективную жалобу, что на новом авто такие визги, я бы посмотрел на их реакцию... когда они продали вам авто - они ангелы, а когда доходит до гарантии - то дьяволы!

    Съешь меня!
  • leek21 Junior Member
    офлайн
    leek21 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #424494

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 декабря 2018 20:04

    Комрады....!!!! Всех с первым снегом!!! И с первыми испачканными штанинами об высокий порог Степана!!!

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5394

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5394
    # 3 декабря 2018 10:14

    kexik, потому что продают и обслуживают\ремонтируют - разные люди\отделы.
    продажникам важно автомобиль Вам продать, поэтому будут вливать все что угодно и целовать вас за ручку.
    остальное - "это рено, касса - там"

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 3 декабря 2018 10:20

    из под пробки сопливить масло может или нет, или резинку может нужно поменять...? в потеках мотор сверху...

    lotos, total, comma, kroon
  • sad0901 Junior Member
    офлайн
    sad0901 Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1029648

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 3 декабря 2018 11:11
    letsa:

    из под пробки сопливить масло может или нет, или резинку может нужно поменять...? в потеках мотор сверху...

    где-то видел-слышал-читал, даже в этой ветке вроде бы, что может сопливить из-под болта клапанной крышки, ОД смывает, чтобы видеть откуда сопливит, а потом этот болт на гермет садит

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 3 декабря 2018 11:34
    SchwarzAlbino:

    Что посоветуете делать? И насколько это может быть серьезно.

    Посоветую открыть капот, запустить двигатель и плюнуть на ремень, только попасть хорошо надо. Если после этого свист пропал, то диагностика закончена. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)