58 тыщ пробег
Сами колодки норм, барабаны немного выработались, но опять таки не критично. Но закис механизм колодки - проходил техосмотр, показало, что сопротивление на качении у правого колеса высокое. Я колодку двумя руками чуть развел. При этом в движении ничего не замечалось - ни при езде, ни при торможении не уводило машину. Было немного поскрипывание - но это видимо под колодку попадала или ржавчина, или пыль от накладки, задержавшаяся в барабане
Разобрали, смазали, разработали, еще раз обработали все смазкой высокотемпературной. Оно там еще и на заклепке стоит кроме всего прочего... Получилось, что стала колодка открываться-закрываться даже под собственным весом. Пропал свободный ход у ручника - сразу подхватывает теперь
П.С. Может, я не понял каких-то французских хитростей, но так мы и не нашли, как механически свести колодки во время снятия барабана. Поэтому пришлось повоевать, т.к. французы не предусмотрели никакой фаски, а из-за выработки на барабане, колодка уперлась в кантик на краю и барабан отпускать не хотела. На старых Фольцах, по крайней мере, все намного удобнее сделано
П.П.С. Тормоза задние бошевские 8". Вроде еще Лукас 9" ставят. Мож, там как-то по-другому