..
pily:Ребята, скажите честно степвей гавно?
Ну, чего так категорично? Машина, как машина. Смотря какие у вас запросы к авто. Мне явно не нравится мало места для ног сзади и расход. А так авто на уровне.
pily:Ребята, скажите честно степвей гавно?
Наверное нет, но это дешманское авто, которое ваши внуки вряд ли увидят. Если менять каждые 3-4 года то наверное нормальный вариант. Для пробега 10к в год я бы такое не брал.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25801 |
18 лет на сайте Город:
|
KasAndr:Ну, снять бампер без опыта - не самая простая задача, а если нет гаража и времени, то это вообще проблема. А вот установка подкрылок, говорят, вообще танцы с бубнами, люди на "драйве" по три часа убивали, что бы их ровно и правильно привинтить. Конечно, есть рукастые ребята, которым по силу из двух битых тачек сварить одну новую, а есть те, которые сидят по 12 часов за компом и кроме заваривания чая офисного мало чего умеют без мышки в руках
А что сложного? У меня в мегане, что бы поменять лампочки поворотников, нужно было снимать бампер и доставать фару. Почитал, и все быстро снял.
pily:Ребята, скажите честно степвей гавно?
С таким настроем Вам эта машина совсем не подходит, проходите мимо.
vvpgsm:pily:Ребята, скажите честно степвей гавно?
Наверное нет, но это дешманское авто, которое ваши внуки вряд ли увидят. Если менять каждые 3-4 года то наверное нормальный вариант. Для пробега 10к в год я бы такое не брал.
А что c ней не так?
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:А что c ней не так?
В интернете так сказали: надо брать б/у немца, потому что современные бюджетки - говно и сгниют через пять лет [сарказм моде офф]
pily:Ребята, скажите честно степвей гавно?
если честно- то да. скучная и не едет толком. одна радость, когда по разбитой дороге едешь ( где остальные слёзы с глаз смахивают). лучше взять хороший бу, с честным пробегом- там и салон будет лучше и по трассе можно хоть 200 наваливать. и всегда можно друзьям отказать, если куда завезти попросят- мол сломался, жду зарплату для ремонта.
pily:Ребята, скажите честно степвей гавно?
Вопрос решается очень просто - попробуйте тест-драйв и все увидите, у каждого свои запросы. Я, например, пересел со старенькой пежухи и разница исключительно положительная в сторону степвея, но ведь хватает тех, кто годами сидел за машиной С (а может и Е) класса и ему просто невыносим даже вид бюджетки, не говоря о её динамике и комфорте. Вариант про бу, с честным пробегом - это идеальный случай, который выпадает крайне редко, кругом куча жуликов и перекупов, только у друзей и знакомых если
Soundchaser:KasAndr, про подкрылки - бред. Если долго ставили, скорее всего подкрылки взяли от старого, там немного форма не совпадает. А так хоть на стоянке под домом за полчаса ставятся, где самая большая работа - это колеса открутить-прикрутить
Вот видите, кому то нужно пол часа, а кому и 3, поэтому, есть понятие "разделение труда" и каждый делает то, что у него получается
Andrew-1978:А что c ней не так?
По существу. Пишу про стёпу первого поколения.
1) Совсем неадекватный объему двигателя расход топлива (1,6 8кл). Прошивка и переход на 95 бенз особо ничего не дало.
2) Эргономика в салоне соответствует авто уровня лохматых 90-х. Имею ввиду расположение кнопочек и их форма. Это не говоря о качестве отделочных материалов.
3) С момента покупки практически сразу требует кучи дорогих доработок (нужных-ненужных,хз) - подлокотник, сетка в радиатор, уплотнитель, подкрылки, освещение в салоне и т.д. В нормальных машинах всё это уже есть.
4) После трёх лет обладания стойкое ощущение, что обладаешь корчом 30-летней давности. Вылазят такие моменты, которые я даже после владения 10 б/у машинами не ловил ни на одной иномарке.
5) Убогий дилерский автосервис, в который после истечения гарантии только умалишённый поедет.
P.S. Машиной владею не я, но по семейным обстоятельствам вынужден расхлёбывать нюансы этого руссоавто.
И да, у меня несвежий VAG, в котором кроме расходников и чехлов я ничего не менял за 4 года. Купил ровно за столько сколько стоил Степвей в топе.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25801 |
18 лет на сайте Город:
|
vvpgsm:P.S. Машиной владею не я, но по семейным обстоятельствам вынужден расхлёбывать нюансы этого руссоавто.
И да, у меня несвежий VAG, в котором кроме расходников и чехлов я ничего не менял за 4 года. Купил ровно за столько сколько стоил Степвей в топе.
Если совсем кратко, Сандеро 2014. 2 раза менял тормозные колодки и накрылась стойка стабилизатора. Пробег 78.000км. Может к машине надо получше относится?
И да,
vvpgsm:Пишу про стёпу первого поколения.
Как бы первое и второе поколение две совсем разные машины по салону.
А по поводу расхода, да, есть такое, но и без проблем ходят до 300.000 км.
vvpgsm:Andrew-1978:А что c ней не так?
По существу. Пишу про стёпу первого поколения.
1) Совсем неадекватный объему двигателя расход топлива (1,6 8кл). Прошивка и переход на 95 бенз особо ничего не дало.
2) Эргономика в салоне соответствует авто уровня лохматых 90-х. Имею ввиду расположение кнопочек и их форма. Это не говоря о качестве отделочных материалов.
3) С момента покупки практически сразу требует кучи дорогих доработок (нужных-ненужных,хз) - подлокотник, сетка в радиатор, уплотнитель, подкрылки, освещение в салоне и т.д. В нормальных машинах всё это уже есть.
4) После трёх лет обладания стойкое ощущение, что обладаешь корчом 30-летней давности. Вылазят такие моменты, которые я даже после владения 10 б/у машинами не ловил ни на одной иномарке.
5) Убогий дилерский автосервис, в который после истечения гарантии только умалишённый поедет.P.S. Машиной владею не я, но по семейным обстоятельствам вынужден расхлёбывать нюансы этого руссоавто.
И да, у меня несвежий VAG, в котором кроме расходников и чехлов я ничего не менял за 4 года. Купил ровно за столько сколько стоил Степвей в топе.
Я вот могу рассказать совсем другую историю, как каждые выходные возил к другу на СТО своего корча старого, молчу про дальние поездки, летом их вообще избегал, ибо все перегревалось и т.д. тут как бы все очень индивидуально и относительно
vvpgsm:Прошивка и переход на 95 бенз особо ничего не дало.
У кого прошивали машину? Обычно не всё так печально.
vvpgsm, такой авто под "зад" по городу норм вариант, особенно версии с 2015 года, простая, недорогая в обслуге, есть вопросы по кузову(решаемы)... жаль только нужно докупать всякие допы, хотя дастер еще хуже в минимальной комплектухе будет. за 10к вариант.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25801 |
18 лет на сайте Город:
|
Вот что меня после дизеля напрягает, на 130 км/ч по спидометру 3750 обороты.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
vvpgsm:И да, у меня несвежий VAG, в котором кроме расходников и чехлов я ничего не менял за 4 года
Ну вам повезло, значит. У меня, например, два немца до этого было - постоянно, что-то ломалось
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25801 |
18 лет на сайте Город:
|
Soundchaser:vvpgsm:И да, у меня несвежий VAG, в котором кроме расходников и чехлов я ничего не менял за 4 года
Ну вам повезло, значит. У меня, например, два немца до этого было - постоянно, что-то ломалось
У меня меган был, 5 лет ничего не менял, а потом посыпался
vvpgsm:3) С момента покупки практически сразу требует кучи дорогих доработок (нужных-ненужных,хз) - подлокотник, сетка в радиатор, уплотнитель, подкрылки, освещение в салоне и т.д. В нормальных машинах всё это уже есть.
то, про что вы написали можно установить недорого. а можно вообще не заморачиваться. из всего у меня только резинка под капот- купил в строймагазине для железных дверей за пару баксов))
vvpgsm:4) После трёх лет обладания стойкое ощущение, что обладаешь корчом 30-летней давности. Вылазят такие моменты, которые я даже после владения 10 б/у машинами не ловил ни на одной иномарке.
ну не знаю- у меня только нужно регулярно тормоза смазывать- мало езжу
vvpgsm:5) Убогий дилерский автосервис, в который после истечения гарантии только умалишённый поедет.
430 бинов за замену грм и ремня генератора. по мне нормальная цена. масло меняю сам. направляющие тормозов то же сам.
vvpgsm:в котором кроме расходников и чехлов я ничего не менял за 4 года.
за 6 я поменял грм, дважды смазал направляющие, ну и сделал антикор- годы идут то.
vvpgsm:1) Совсем неадекватный объему двигателя расход топлива (1,6 8кл). Прошивка и переход на 95 бенз особо ничего не дало.
смотря с кем ровнять- со старыми бензинками расход сопоставим.
Ayaxminsk:vvpgsm:Прошивка и переход на 95 бенз особо ничего не дало.
У кого прошивали машину? Обычно не всё так печально.
Человека на форуме не раз упоминали. Делает всё четко, не дорого и даёт гарантию. К нему претензий нет.
vvpgsm, Вы просто упомянули про прошивку, хотели прошивкой убрать расход и не получилось? Двоякое просто ощущение... купил колеса меньшей ширины - быстрее не поехала... типа такого...
офлайн
corsar123456
Junior Member
|
|
97 |
10 лет на сайте Город:
|
pily:Ребята, скажите честно степвей гавно?
"прэмиум" лучше. Свои деньги тачка полностью отрабатывает) почти)