Ответить
  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 3 августа 2018 13:46
    TVMAN:

    11vasya:

    Кто не верит про 60 литров просто посмотрите где находятся патрубки от бака- над ними ещё куча воздуха. Если при заправке его выдавить, то влазит много))

    А пистолет в таком случае отключать подачу топлива при заправке не будет?

    Будет, но можно насильно держать скобу.

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 3 августа 2018 13:50
    генетик:

    TVMAN:

    11vasya:

    Кто не верит про 60 литров просто посмотрите где находятся патрубки от бака- над ними ещё куча воздуха. Если при заправке его выдавить, то влазит много))

    А пистолет в таком случае отключать подачу топлива при заправке не будет?

    Будет, но можно насильно держать скобу.

    Значит и я в свой бак пытаюсь залить больше положенного. Надо исправлять ситуацию.

    Лгут нынче все.
  • Molczun Member
    офлайн
    Molczun Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #895911

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 3 августа 2018 19:54
    Yosic:

    -siv-:

    а насколько это полезно для автомобиля - забивать топливом патрубки под крышку?

    В целом без разницы, главное, чтобы топливо в абсорбер не попало.

    литров 10 заливал сверх... больше не рисковал.
    Однако вопрос: а в чем вред попадания топлива в абсорбер?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 4 августа 2018 01:06
    Molczun:

    Однако вопрос: а в чем вред попадания топлива в абсорбер?

    Испортиться может.

  • ihar66 Junior Member
    офлайн
    ihar66 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #416356

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 августа 2018 17:16

    Зачем заливать по самую горловину? Бензин из подземной цистерны холодный. Сейчас жара, он в баке расширяется и при такой заливке попрет из всех щелей.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 4 августа 2018 18:29

    ihar66, когда едешь далеко, то лишние 10 литров это лишний час до следующей заправки. Ну и там топливо может стоить дороже))

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 4 августа 2018 22:45

    ihar66, на дальняк. По городу крутиться, само собой оно нафиг не сдалось

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2578

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 6 августа 2018 21:44
    yuvego:

    Тесла:

    Тесла:

    Народ, подниму тему не раскрытую до конца.
    Молдинги на двери пластиковые для зашиты дверей от любителей открывать двери с контактом с соседними машинами.
    Вот что удалось найти в этой ветке:
    Молдинги от Шкоды Фабии
    Купил у АПС. Видел их, стоят 160 рублей у АПС. Считаю слишком дорого за 4 куска пластмассы.

    То что продает русская артель, как по мне просто какая-то дичь, с точки зрения внешнего вида. ИМХО.
    Хотелось бы получить актуальную информацию, кто что (от каких производителей, марок) ставил себе молдинги. С кодами производителя и фотками желательно.
    Буду очень признателен, и думаю не один йа :rotate: .

    Купил себе молдинги от Фабии, код KGA 700 001, вроде как оригинал. Купил за 80 рублей. Дорогова-то, как мне показалось, но пластик очень качественный на ощупь. Приклеиваются на двухсторонний скотч так, что не отодрать. Главное помыть и обезжирить двери.
    Вот собственно что получилось:

    Возможно что не совсем понятно насколько выступают за наружную точку, но я проверял палкой, то что надо. Считаю идеальное место для молдингов и сами молдинги вписываются.

    Все-таки мой вариант победил! :beer:

    а как вы поняли куда на двери их клеить. по каким ориентирам выбрали линию?
    возник вопрос еще- нашел скол на капоте, машин на гарантии, включая 5 лет от ржавчины). если сам закрашу скол кисточкой в цвет это вопросов у официала не вызовет?)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 6 августа 2018 23:59
    Andrew[ISEU]:

    если сам закрашу скол кисточкой в цвет это вопросов у официала не вызовет?)

    тогда на этом месте уже не будет гарантии от коррозии.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 7 августа 2018 00:09
    11vasya:

    Andrew[ISEU]:

    если сам закрашу скол кисточкой в цвет это вопросов у официала не вызовет?)

    тогда на этом месте уже не будет гарантии от коррозии.

    это почему?
    как раз таки инструкцией по эксплуатации слежение за состоянием лкп лежит на пользователе
    если произошел факт подкрашивания, то это исключительно факт из этих условий

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 7 августа 2018 00:14
    toliksp:

    это почему?

    у вас есть лицензия на производство таких работ от рено?
    да собственно даже дилер даст год гарантии на свою работу. и, в любом случае, корозия уже будет не из-за заводского брака, не изнутри металла, а в следствии попадания камня и повреждения.

    если по простому- то сколы от камней не гарантийный случай, а гарантия от сквозной коррозии, чаще всего, просто обяцанка.

  • Тесла Member
    офлайн
    Тесла Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #154783

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 7 августа 2018 10:32
    Andrew[ISEU]:

    yuvego:

    Тесла:

    Тесла:

    Народ, подниму тему не раскрытую до конца.
    Молдинги на двери пластиковые для зашиты дверей от любителей открывать двери с контактом с соседними машинами.
    Вот что удалось найти в этой ветке:
    Молдинги от Шкоды Фабии
    Купил у АПС. Видел их, стоят 160 рублей у АПС. Считаю слишком дорого за 4 куска пластмассы.

    То что продает русская артель, как по мне просто какая-то дичь, с точки зрения внешнего вида. ИМХО.
    Хотелось бы получить актуальную информацию, кто что (от каких производителей, марок) ставил себе молдинги. С кодами производителя и фотками желательно.
    Буду очень признателен, и думаю не один йа :rotate: .

    Купил себе молдинги от Фабии, код KGA 700 001, вроде как оригинал. Купил за 80 рублей. Дорогова-то, как мне показалось, но пластик очень качественный на ощупь. Приклеиваются на двухсторонний скотч так, что не отодрать. Главное помыть и обезжирить двери.
    Вот собственно что получилось:

    Возможно что не совсем понятно насколько выступают за наружную точку, но я проверял палкой, то что надо. Считаю идеальное место для молдингов и сами молдинги вписываются.

    Все-таки мой вариант победил! :beer:

    а как вы поняли куда на двери их клеить. по каким ориентирам выбрали линию?

    Для меня было важно 2 критерия:
    1) Нужно чтобы молдинг реально защищал двери от ударов соседских дверей
    2) Чтобы молдинги смотрелись как на своем месте.

    Нужно было понять какая часть двери выступает больше, если следовать этому примеру, тогда мы попадаем в разрез с пунктом 2, слишком высоко наклеенные молдинги смотрятся нелепо. Поэтому спустил несколько ниже. Рулеткой от нижнего края двери отмерил 29 см (кажется). В 2-х местах. Относительно верхнего края молдинга (нижний сужается, и получилось бы криво). Кстати сказать, при открытии передних дверей, выступающий молдинг должен упираться в соседскую дверь, но к сожалению не достает, и раньше него упирается кромка двери. Благо я двери всегда открываю аккуратно, поэтому это не большая проблема. Главное чтобы мои пассажиры были такими же :znaika:

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2578

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 7 августа 2018 15:20
    toliksp:

    11vasya:

    Andrew[ISEU]:

    если сам закрашу скол кисточкой в цвет это вопросов у официала не вызовет?)

    тогда на этом месте уже не будет гарантии от коррозии.

    это почему?
    как раз таки инструкцией по эксплуатации слежение за состоянием лкп лежит на пользователе
    если произошел факт подкрашивания, то это исключительно факт из этих условий

    вобщем подкрашивать кисточкой это норм?
    думал потом пленкой забронировать, а то жалко морду))
    как на пленку смотрят официалы?

    у меня вторая машина-ниссан- вся морда уже в сколах. но там уже машине 16 лет)
    Просто хотелось бы сохранить хороший вид автоса подольше.

    Тесла,
    а эти молдинги уже идут с полоской скотча или надо отдельно брать?

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 7 августа 2018 15:31
    11vasya:

    если по простому- то сколы от камней не гарантийный случай, а гарантия от сквозной коррозии, чаще всего, просто обяцанка.

    поддержу на 200проц))) закончилось 3 года и гуляем )))

    lotos, total, comma, kroon
  • Тесла Member
    офлайн
    Тесла Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #154783

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 7 августа 2018 15:34

    Тесла,
    а эти молдинги уже идут с полоской скотча или надо отдельно брать? Скотч уже наклеен на молдинги.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 7 августа 2018 16:15
    Andrew[ISEU]:

    как на пленку смотрят официалы?

    если плёнка их- то замечательно))

    Andrew[ISEU]:

    думал потом пленкой забронировать, а то жалко морду))

    что то мне кажется, что плёнку лучше клеить на новое авто. лично себе не клеил- я езжу по городу, в основном. да и потом исправить не дорого будет стоить))

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 7 августа 2018 19:17
    Тесла:

    Andrew[ISEU]:

    yuvego:

    Тесла:

    Тесла:

    Народ, подниму тему не раскрытую до конца.
    Молдинги на двери пластиковые для зашиты дверей от любителей открывать двери с контактом с соседними машинами.
    Вот что удалось найти в этой ветке:
    Молдинги от Шкоды Фабии
    Купил у АПС. Видел их, стоят 160 рублей у АПС. Считаю слишком дорого за 4 куска пластмассы.

    То что продает русская артель, как по мне просто какая-то дичь, с точки зрения внешнего вида. ИМХО.
    Хотелось бы получить актуальную информацию, кто что (от каких производителей, марок) ставил себе молдинги. С кодами производителя и фотками желательно.
    Буду очень признателен, и думаю не один йа :rotate: .

    Купил себе молдинги от Фабии, код KGA 700 001, вроде как оригинал. Купил за 80 рублей. Дорогова-то, как мне показалось, но пластик очень качественный на ощупь. Приклеиваются на двухсторонний скотч так, что не отодрать. Главное помыть и обезжирить двери.
    Вот собственно что получилось:

    Возможно что не совсем понятно насколько выступают за наружную точку, но я проверял палкой, то что надо. Считаю идеальное место для молдингов и сами молдинги вписываются.

    Все-таки мой вариант победил! :beer:

    а как вы поняли куда на двери их клеить. по каким ориентирам выбрали линию?

    Для меня было важно 2 критерия:
    1) Нужно чтобы молдинг реально защищал двери от ударов соседских дверей
    2) Чтобы молдинги смотрелись как на своем месте.

    Нужно было понять какая часть двери выступает больше, если следовать этому примеру, тогда мы попадаем в разрез с пунктом 2, слишком высоко наклеенные молдинги смотрятся нелепо. Поэтому спустил несколько ниже. Рулеткой от нижнего края двери отмерил 29 см (кажется). В 2-х местах. Относительно верхнего края молдинга (нижний сужается, и получилось бы криво). Кстати сказать, при открытии передних дверей, выступающий молдинг должен упираться в соседскую дверь, но к сожалению не достает, и раньше него упирается кромка двери. Благо я двери всегда открываю аккуратно, поэтому это не большая проблема. Главное чтобы мои пассажиры были такими же :znaika:

    У меня, примерно, такие же рассуждения были. Только расстояние от нижнего края, по-моему, сантиметров 25-26.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Кстати, держатся очень хорошо - за 3 года и 40 т.км даже намека нет на отслоение.

  • Masster Junior Member
    офлайн
    Masster Junior Member

    98

    19 лет на сайте
    пользователь #26322

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 9 августа 2018 16:18 Редактировалось Masster, 3 раз(а).
    Андрей310:

    Добрый день всем. Кто на акпп ездит, какой расход? И по тахометру , сколько оборотов на 100 км-ч?

    9 город, 9,5 с кондеем - это лето
    7-7,5 средняя по трассе при скорости 100-105
    обороты 2750 на 100

    Добавлено спустя 15 минут 51 секунда

    Soundchaser:

    Хз, почти год назад 8кл Паулюсом прошивал - прироста мощи не почувствовал, но педаль газа стала предсказуемой, без тупых провалов как в родной прошивке. Если максимальная мощность или крутящий выросли - не заметно, но вот, что пропал провал на 2000-3500 - это очень чувствуется на разгоне

    Ayaxminsk:

    в Минске, как раз таки можно прошить и paulus и CityDrive, и ADACT...

    прошивался у Ayaxminsk на CityDrive. Двигатель 1,6 16v АКПП. Собственно из-за АКПП и прошивался.
    Плохого ничего сказать не могу, чуда от атмосферного двигателя ожидать не чего. Прошивка не сильно тюнингована, где-то под Евро4, все же машина новая, опускаться на евро2 есть смысл если катализатор вырезать и отказаться от гарантии.
    По ощущениям от CityDrive - разгон и отклик на педаль стали более прогнозируемые, чуть лучше ( но не сильно) стал тянуть на 2500 об/мин, видимо несколько опустился по оборотам макс крутящий момент, может на 200-300об/мин. На максимальном крутящем в районе 3500 стал более заметно подрываться на разгон.
    В остальном - без каких то чудес. Это надо понимать, турбины нет - диапазона для тюнинга мало. Максимум можно выжать 10-15 %. По хорошему, надо срезать катализатор и шить евро2. БМВ не получите в любом случае, но и тупить от евро5 откровенно перестанет. Для двигателя ничего не изменится по пробегу и износу, а ездить приятнее. Но и расход увеличится, нажимать на педальку все равно будете одинаково, а динамика из воздуха не берется )))
    Тут выбор за хозяином машины.
    На сайте CityDrive у Дмитрия есть (было раньше, сейчас у Ayaxminsk уточнять надо) 2 варианта прошивок. Обычный, я им шился. И более тюнингованный с увеличением момента и мощности где то на 15%.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 9 августа 2018 19:47
    Masster:

    Андрей310:

    Добрый день всем. Кто на акпп ездит, какой расход? И по тахометру , сколько оборотов на 100 км-ч?

    9 город, 9,5 с кондеем - это лето
    7-7,5 средняя по трассе при скорости 100-105
    обороты 2750 на 100

    Добавлено спустя 15 минут 51 секунда

    Soundchaser:

    Хз, почти год назад 8кл Паулюсом прошивал - прироста мощи не почувствовал, но педаль газа стала предсказуемой, без тупых провалов как в родной прошивке. Если максимальная мощность или крутящий выросли - не заметно, но вот, что пропал провал на 2000-3500 - это очень чувствуется на разгоне

    Ayaxminsk:

    в Минске, как раз таки можно прошить и paulus и CityDrive, и ADACT...

    прошивался у Ayaxminsk на CityDrive. Двигатель 1,6 16v АКПП. Собственно из-за АКПП и прошивался.
    Плохого ничего сказать не могу, чуда от атмосферного двигателя ожидать не чего. Прошивка не сильно тюнингована, где-то под Евро4, все же машина новая, опускаться на евро2 есть смысл если катализатор вырезать и отказаться от гарантии.
    По ощущениям от CityDrive - разгон и отклик на педаль стали более прогнозируемые, чуть лучше ( но не сильно) стал тянуть на 2500 об/мин, видимо несколько опустился по оборотам макс крутящий момент, может на 200-300об/мин. На максимальном крутящем в районе 3500 стал более заметно подрываться на разгон.
    В остальном - без каких то чудес. Это надо понимать, турбины нет - диапазона для тюнинга мало. Максимум можно выжать 10-15 %. По хорошему, надо срезать катализатор и шить евро2. БМВ не получите в любом случае, но и тупить от евро5 откровенно перестанет. Для двигателя ничего не изменится по пробегу и износу, а ездить приятнее. Но и расход увеличится, нажимать на педальку все равно будете одинаково, а динамика из воздуха не берется )))
    Тут выбор за хозяином машины.
    На сайте CityDrive у Дмитрия есть (было раньше, сейчас у Ayaxminsk уточнять надо) 2 варианта прошивок. Обычный, я им шился. И более тюнингованный с увеличением момента и мощности где то на 15%.

    У меня, примерно, такие же ощущения от паулюса на каптюре.

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 13 августа 2018 16:29

    Добрый день, вот такое заметил, что скажите (фоткал с под правого , "пассажирского", переднего колеса)? Масло, вроде, сильно не упало по щупу (держится в пределах нормы, не доливал), машинка отъездила 20.000 тыс, никаких проблем не замечал, стоит ли обращаться к официалам?