Андрей310:
Добрый день всем. Кто на акпп ездит, какой расход? И по тахометру , сколько оборотов на 100 км-ч?
9 город, 9,5 с кондеем - это лето
7-7,5 средняя по трассе при скорости 100-105
обороты 2750 на 100
Добавлено спустя 15 минут 51 секунда
Soundchaser:
Хз, почти год назад 8кл Паулюсом прошивал - прироста мощи не почувствовал, но педаль газа стала предсказуемой, без тупых провалов как в родной прошивке. Если максимальная мощность или крутящий выросли - не заметно, но вот, что пропал провал на 2000-3500 - это очень чувствуется на разгоне
Ayaxminsk:
в Минске, как раз таки можно прошить и paulus и CityDrive, и ADACT...
прошивался у Ayaxminsk на CityDrive. Двигатель 1,6 16v АКПП. Собственно из-за АКПП и прошивался.
Плохого ничего сказать не могу, чуда от атмосферного двигателя ожидать не чего. Прошивка не сильно тюнингована, где-то под Евро4, все же машина новая, опускаться на евро2 есть смысл если катализатор вырезать и отказаться от гарантии.
По ощущениям от CityDrive - разгон и отклик на педаль стали более прогнозируемые, чуть лучше ( но не сильно) стал тянуть на 2500 об/мин, видимо несколько опустился по оборотам макс крутящий момент, может на 200-300об/мин. На максимальном крутящем в районе 3500 стал более заметно подрываться на разгон.
В остальном - без каких то чудес. Это надо понимать, турбины нет - диапазона для тюнинга мало. Максимум можно выжать 10-15 %. По хорошему, надо срезать катализатор и шить евро2. БМВ не получите в любом случае, но и тупить от евро5 откровенно перестанет. Для двигателя ничего не изменится по пробегу и износу, а ездить приятнее. Но и расход увеличится, нажимать на педальку все равно будете одинаково, а динамика из воздуха не берется )))
Тут выбор за хозяином машины.
На сайте CityDrive у Дмитрия есть (было раньше, сейчас у Ayaxminsk уточнять надо) 2 варианта прошивок. Обычный, я им шился. И более тюнингованный с увеличением момента и мощности где то на 15%.