Andrix-k, https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20198115
У меня такой. Оригинал. Не жидкий кетай, который пихает дилер.
Andrix-k, https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20198115
У меня такой. Оригинал. Не жидкий кетай, который пихает дилер.
helga1990:Andrix-k:Здравствуйте, кто какие подлокотники ставил? Если не затруднит с ссылками, фото
у меня стоит стандартный, который предлагает дилер при покупке авто.
фото не мое, но суть та же=)
У меня такой же, когда брал авто, в салоне уже стояли образцы с новой моделью подлакотника, а мне дали вот с этим, я тим сразу расстроился, даже быковал там, но на сегодняшний день доволен им как слон, стоит как вкопанный, нигде, ничего не скрепит и материал приятный и неубиваемый, а вот остальные то скрипят, то болтаются, то рвутся-трутся, на драйве ребята делились мнениями и этот типа оказался одним из лучших
Andrix-k:Здравствуйте, кто какие подлокотники ставил? Если не затруднит с ссылками, фото
на 33-й странице можете посмотреть. До сих пор очень доволен им
офлайн
Andrew_ISEU_
Senior Member
|
|
2578 |
19 лет на сайте Город:
|
кто нибудь делал оклейку фар\капота бронепленкой от сколов на степвее?
поделитесь опытом)
Andrew[ISEU], вы уж простите за оффтоп, но это не та машина чтобы тратить на нее такие деньги за вещи, которые являются
явным излишеством. Вы же не будете ездить на ней более 3-5 лет? Она на это не рассчитана. Не тратте деньги на эту машину - откладывайте на новую. А эта пускай отрабатывает уже потраченные деньги. ИМХО.
Единственное что считаю необходимым - обработка антикором. Чтобы явная ржавчина расстроила чуть позже чем запланировано
Тесла:Andrew[ISEU], вы уж простите за оффтоп, но это не та машина чтобы тратить на нее такие деньги за вещи, которые являются
явным излишеством. Вы же не будете ездить на ней более 3-5 лет? Она на это не рассчитана. Не тратте деньги на эту машину - откладывайте на новую. А эта пускай отрабатывает уже потраченные деньги. ИМХО.
Единственное что считаю необходимым - обработка антикором. Чтобы явная ржавчина расстроила чуть позже чем запланировано
Откуда это пошло, что на бюджетке нужно кататься 3-5 лет? Мне кажется, эта работа хорошей, маркетинговой компании. Что с ней станет через 5 лет? Я смотрю, как таксисты на старых логанах по 400 тыс откатывают и они докатываю те самые бушкии, которые сливают через 3 года. Если она и станет ржаветь и пойдут проблемы с ходовой, все это исправить будет в 10 раз дешевле, чем брать в салоне снова новый авто, и переплачивать уйму денег, за всякую рекламу и т.д. тоесть покупка нового авто - это не самый умный шаг, для умного человека с небольшим бюджетом
KasAndr:Откуда это пошло, что на бюджетке нужно кататься 3-5 лет? Мне кажется, эта работа хорошей, маркетинговой компании. Что с ней станет через 5 лет?
Не встречал ни в салоне ни даже в интернете что производитель вел разговоры о смене авто каждые 3-5 лет.
Конкретно Stepway машинка прекрасная, но она бюджетная, очень бюджетная. Все познается в сравнении. Покатайтесь на шкоде или атласе (к примеру).
По ходовой, с ней может ничего не случится. Но то, как меняют форму кресла, растягиваются, протираются седушки, ковролин. Я даже думаю что слишком часто пылесосить такую машину не стоит, потому что все тканевые элементы "тают" на глазах. Опять таки, ржавчина - это факт и с этим фактом мне мирится не очень хочется. Повторюсь, технически машина нареканий не вызывает, и бегает без проблем, но общий вид авто довольно быстро приходит не в самый приятный, и относительно новая 3-х летняя машина становится ВНЕШНЕ далеко не свежей.
P.S. Я люблю своего Степашку, и по прошествии года ни капли не жалею о его покупке.
Тесла:KasAndr:Откуда это пошло, что на бюджетке нужно кататься 3-5 лет? Мне кажется, эта работа хорошей, маркетинговой компании. Что с ней станет через 5 лет?
Не встречал ни в салоне ни даже в интернете что производитель вел разговоры о смене авто каждые 3-5 лет.
Конкретно Stepway машинка прекрасная, но она бюджетная, очень бюджетная. Все познается в сравнении. Покатайтесь на шкоде или атласе (к примеру).
По ходовой, с ней может ничего не случится. Но то, как меняют форму кресла, растягиваются, протираются седушки, ковролин. Я даже думаю что слишком часто пылесосить такую машину не стоит, потому что все тканевые элементы "тают" на глазах. Опять таки, ржавчина - это факт и с этим фактом мне мирится не очень хочется. Повторюсь, технически машина нареканий не вызывает, и бегает без проблем, но общий вид авто довольно быстро приходит не в самый приятный, и относительно новая 3-х летняя машина становится ВНЕШНЕ далеко не свежей.
P.S. Я люблю своего Степашку, и по прошествии года ни капли не жалею о его покупке.
Ну вы похоже просто большой эстет))) Тоесть, машину нужно менять, когда сидения протерлись и где-то облез ковролин?) Я просто катался на разных бушках, и на октавии в том числе, ну везде все трется и облазит, тоесть, как хозяин следил за авто, так оно и сохранилось, никто не запрещает купить накидки, накладки на кавролин, делать антикор каждые два года (хотя есть заводской на 6 лет), проклеить бронькой уязвимые места. Некоторые, даже кресла устанавливают удобные, тут все граничится фантазией и ленью. Конечно, тот же АТЛАС будет поудобнее, но это уже другая тема, лучше сразу в пример брать мерсы С класса, где дерево есть дерево, а алюминька не крашенный пластик.
Если сравнивать бу сандеры и бу белжили, то Сандера совсем не ржавеет, на фоне китайца)) и как там в салоне у атласа потом будет- ещё тот вопрос, а для Рено можно все недорого и быстро купить.
Недавно писал о своем, пять с половиной лет. Основной посыл поменять на новый- нет желания заниматься машинкой. Время больших то пришло- заменил ГРМ, сделал антикор. В теории ожидается аккум и тормоза.
11vasya:Если сравнивать бу сандеры и бу белжили, то Сандера совсем не ржавеет, на фоне китайца)) и как там в салоне у атласа потом будет- ещё тот вопрос, а для Рено можно все недорого и быстро купить.
Недавно писал о своем, пять с половиной лет. Основной посыл поменять на новый- нет желания заниматься машинкой. Время больших то пришло- заменил ГРМ, сделал антикор. В теории ожидается аккум и тормоза.
Ну вот, 5 лет с копейками, и что, она покрылась вся ржавчиной? Ковролин везде облез как лысая крыса? Сидения в никакущем состоянии? Какой пробег у вас вышел?
KasAndr, полистайте тему- выше даже фото ржи выкладывал. Но если лень, то на кроуне нашли коррозии на подвеске и усилителе бампера. Ковролин норм, сиденья так себе- химчистка поможет.пробег 40 тыщ.
11vasya:KasAndr, полистайте тему- выше даже фото ржи выкладывал. Но если лень, то на кроуне нашли коррозии на подвеске и усилителе бампера. Ковролин норм, сиденья так себе- химчистка поможет.пробег 40 тыщ.
Ну и норм, ржавчина за 5 лет на такой бюджетке пробьется однозначно, вопрос насколько сильно и где, подвеска и усилитель это ерунда, а вот крылья и днище, вот это уже гемор, и пробег совсем скромный)
KasAndr, сейчас все авто ржавеют. Только некоторые быстрее остальных- как те же китайцы. Требования экологов- через 6 лет машина должна начинать самоутилизироваться.
А пробег- сейчас авто второе в семье. Ездит дня три в неделю. Сейчас вообще в отпуске))
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
Вон недавно ж на абв статья была про аудюху q5 2013 года, которая в жуках уже. А вы за Степашку переживаете
11vasya:Требования экологов- через 6 лет машина должна начинать самоутилизироваться.
Что-то вы придумываете ИМХО.
Yosic:11vasya:Требования экологов- через 6 лет машина должна начинать самоутилизироваться.
Что-то вы придумываете ИМХО.
Тогда объясните причину использование современных красок в автопроме.
11vasya:Yosic:11vasya:Требования экологов- через 6 лет машина должна начинать самоутилизироваться.
Что-то вы придумываете ИМХО.
Тогда объясните причину использование современных красок в автопроме.
Я не думаю, что дорогая премиалка быстро сгниет, тут больше оцинковка все решает, сама процедура дорогая и на бюджетках её условно проводят, вот они и ржавеют на глазах, а на том же мерсе, если краска где-то и сойдет, там еще грунтовка будет держать хз сколько лет
KasAndr:а на том же мерсе, если краска где-то и сойдет, там еще грунтовка будет держать хз сколько лет
Ага, на Vito посмотрите Там огонь как держит
11vasya:Тогда объясните причину использование современных красок в автопроме.
Удешевление плюс меры не тарифной защиты. От коррозии защищает не краска, а грунт. А грунты как были катафорезными так и остались.
Сравните, например, опеля 90х и нынешние. Те же самый Рено. ИМХО стойкость к коррозии увеличилась заметно.
А вот у премиальных брендов наоборот упала. Так, что скорее все более ровно стало, чем хуже в общем по отросли.
KasAndr, нормально цинкуют Рено Россия. Вряд ли кто сейчас цинкует прямо на конвейере, покупают готовый металл. Поэтому утверждать, что бюджета гниёт не стоит- иначе бы она в России просто не пошла бы, на фоне гниющей жиги ( зачем платить больше). Плюс бюджете не заточены на экономичность и там не ставят щитки вместо мастики. Так что не переживайте- стандартный степвей 6лет проезд и и про коррозию не вспомнит. Это ж не китаец))
11vasya:KasAndr, нормально цинкуют Рено Россия. Вряд ли кто сейчас цинкует прямо на конвейере, покупают готовый металл. Поэтому утверждать, что бюджета гниёт не стоит- иначе бы она в России просто не пошла бы, на фоне гниющей жиги ( зачем платить больше). Плюс бюджете не заточены на экономичность и там не ставят щитки вместо мастики. Так что не переживайте- стандартный степвей 6лет проезд и и про коррозию не вспомнит. Это ж не китаец))
В смысле покупают металл? Вы что-то путаете, есть установленные способы оцинковки, например, вот тут хорошо расписали https://www.drive2.ru/l/8592916/ я скажу больше, по сути, рено вообще не цинкуют))) ибо некоторые холодную оцинковку вообще не принимают как таковую, правильно законсервированный авто начинает гнить после 10 лет