Ответить
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2578

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 11 декабря 2017 23:09

    Внешне нравится Степвей, но комплектация Комфорт 82лс + кондиционер, стоит дороже Логана со 113лс и комплектухой привилеж. Прикола не особо понял, буду брать Логана.

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 11 декабря 2017 23:24

    polar-bear,
    вы сравнили кросс и седан

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 11 декабря 2017 23:36
    spike:

    polar-bear,
    вы сравнили кросс и седан

    а что не так? Положа руку на сердце, с чего задирать цены на Степашку? Почему он дороже стоит, чем тот же Логан? Из-за клиренса на 2см выше или из-за пластиковых обвесов? Или дело исключительно в маркетинге?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13277

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 12 декабря 2017 00:04
    Soundchaser:

    Почему он дороже стоит, чем тот же Логан?

    хетч традиционно дороже- конструктивно он сложнее. плюс обвес.

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 декабря 2017 11:35 Редактировалось KasAndr, 1 раз.
    11vasya:

    Soundchaser:

    Почему он дороже стоит, чем тот же Логан?

    хетч традиционно дороже- конструктивно он сложнее. плюс обвес.

    Совершенно верно + посмотрите на других производителей, везде хетч дороже, даже у лады, ничего странного тут не вижу, Логан в обновленном дизайне выглядит так себе, слишком дутый, а вот Степвей самое то, джиповская нотка проскакивает

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 декабря 2017 11:39

    Soundchaser, в совокупности
    и клиренс 2см, и то что базовая комплектация степа лучше, и маркетинг, и пластик

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 12 декабря 2017 12:17

    11vasya, пятая дверь там конструктивно сложная? :)
    KasAndr, это и есть маркетинг

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 декабря 2017 12:39
    Soundchaser:

    11vasya, пятая дверь там конструктивно сложная? :)
    KasAndr, это и есть маркетинг

    Согласен, добровольно переплатил за дизайн, вся наша жизнь игра

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13277

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 12 декабря 2017 12:43
    Soundchaser:

    дверь там конструктивно сложная?

    и сама дверь сложнее. и жесткость нужно сделать- ведь нет перегородки за задней спинкой. да и если сначала был седан, то для хетча на его основе нужно что-то переделывать на конвейере- а это то же затраты. плюс обвес- а это и пластик и операции на конвейере, плюс рейлинги ( посмотрите сколько они стоят)- вот и набирается разница.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25813

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25813
    # 12 декабря 2017 12:47
    11vasya:

    Soundchaser:

    дверь там конструктивно сложная?

    и сама дверь сложнее. и жесткость нужно сделать- ведь нет перегородки за задней спинкой. да и если сначала был седан, то для хетча на его основе нужно что-то переделывать на конвейере- а это то же затраты. плюс обвес- а это и пластик и операции на конвейере, плюс рейлинги ( посмотрите сколько они стоят)- вот и набирается разница.

    А на седан больше металла надо. Да и когда у нас Рио продавали седаны и хетчи, то стоили они одинаково, копейка в копейку.

  • Тесла Member
    офлайн
    Тесла Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #154783

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 12 декабря 2017 12:49

    И тем не менее очевидно, что в большей степени здесь маркетинга.
    Хотя я намеренно взял Степашку. Тут и клиренс, и обвес, высота посадки и внешний вид сыграли свою роль.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13277

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 12 декабря 2017 13:28
    Andrew-1978:

    А на седан больше металла надо.

    а на сколько больше? в килограммах, и сколько это будет стоить?

    Andrew-1978:

    Рио продавали седаны и хетчи, то стоили они одинаково, копейка в копейку.

    это потому, что хетчи от корейцев не были нужны. потому их и сняли с производства))

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 декабря 2017 13:49
    11vasya:

    это потому, что хетчи от корейцев не были нужны. потому их и сняли с производства))

    у нас не нужны, как в Европе не нужны дешевые седаны

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13277

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 12 декабря 2017 14:27
    spike:

    у нас не нужны,

    как сказать- логан продаётся хуже, чем степвей или дастер. акцент хуже, чем крета :-?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 декабря 2017 15:37

    11vasya,
    Акцент и Крета разные машины в приципе
    а Степ потому хорошо, потому что других нет недорогих хэтчей

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13277

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 12 декабря 2017 16:00
    spike:

    Акцент и Крета разные машины в приципе

    согласен- но и речь то о разных кузовах))

    spike:

    потому что других нет недорогих хэтчей

    ну так есть еще простой сандеро- но его апс сам убирает на второй план- разница в продажах в восемь раз. вообще, у нас в тройке за 9 месяцев только 3 седана при четырех паркетах ( которые стоят подороже) :-?

    вот и вернёмся к рио- потому хетчи так плохо заходили, что именно рио мало кому нужен был, а вот новый икс может и поборется с седаном. тогда и будет ясно, готов ли платить покупатель корейского авто за пластик так же, как покупатели рено или ваза.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 декабря 2017 16:12

    я думаю универсал будет самым востребованным на рынке снг
    я старый и отлично помню как облизывались глядя на вазовскую четвертку
    а когда придет, вроде уже есть, степвей в универсале будет бомба
    это именно, что ждут , но не пускают, потому что ладе не нужны такие конкуренты

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13277

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 12 декабря 2017 16:21
    toliksp:

    но не пускают, потому что ладе не нужны такие конкуренты

    да ладно- рено продаёт старый ларгус- зачем им еще один универсал?

    toliksp:

    я думаю универсал будет самым востребованным на рынке снг

    для самого, нужно что бы многое сошлось- и цена, и дизайн, и надёжность.

    да и вымирают универсалы- спасибо маркетологам. вместо них появились минивены и паркетники. они то неплохи- но ведь и стоят ощутимо дороже.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 декабря 2017 16:29
    11vasya:

    toliksp:

    но не пускают, потому что ладе не нужны такие конкуренты

    да ладно- рено продаёт старый ларгус- зачем им еще один универсал?

    toliksp:

    я думаю универсал будет самым востребованным на рынке снг

    для самого, нужно что бы многое сошлось- и цена, и дизайн, и надёжность.

    да и вымирают универсалы- спасибо маркетологам. вместо них появились минивены и паркетники. они то неплохи- но ведь и стоят ощутимо дороже.

    да маркетинг
    думают за нас
    но не классная ли машинка

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 декабря 2017 16:49
    11vasya:

    вот и вернёмся к рио- потому хетчи так плохо заходили, что именно рио мало кому нужен был

    я хотел купить Рио, но когда собрался остались только седаны
    а больше из хетчей B ничего

    Сандеро лишили всех опций и только голые какие-то, а я хотел ESP как минимум.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    toliksp:

    но не классная ли машинка

    мне как раз нужна была машина покороче, поэтому универсал мне не нужен (у меня есть машина побольше)