Внешне нравится Степвей, но комплектация Комфорт 82лс + кондиционер, стоит дороже Логана со 113лс и комплектухой привилеж. Прикола не особо понял, буду брать Логана.
офлайн
polar-bear
Senior Member
|
|
2578 |
12 лет на сайте Город:
|
Внешне нравится Степвей, но комплектация Комфорт 82лс + кондиционер, стоит дороже Логана со 113лс и комплектухой привилеж. Прикола не особо понял, буду брать Логана.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
spike:polar-bear,
вы сравнили кросс и седан
а что не так? Положа руку на сердце, с чего задирать цены на Степашку? Почему он дороже стоит, чем тот же Логан? Из-за клиренса на 2см выше или из-за пластиковых обвесов? Или дело исключительно в маркетинге?
Soundchaser:Почему он дороже стоит, чем тот же Логан?
хетч традиционно дороже- конструктивно он сложнее. плюс обвес.
11vasya:Soundchaser:Почему он дороже стоит, чем тот же Логан?
хетч традиционно дороже- конструктивно он сложнее. плюс обвес.
Совершенно верно + посмотрите на других производителей, везде хетч дороже, даже у лады, ничего странного тут не вижу, Логан в обновленном дизайне выглядит так себе, слишком дутый, а вот Степвей самое то, джиповская нотка проскакивает
Soundchaser, в совокупности
и клиренс 2см, и то что базовая комплектация степа лучше, и маркетинг, и пластик
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya, пятая дверь там конструктивно сложная?
KasAndr, это и есть маркетинг
Soundchaser:11vasya, пятая дверь там конструктивно сложная?
KasAndr, это и есть маркетинг
Согласен, добровольно переплатил за дизайн, вся наша жизнь игра
Soundchaser:дверь там конструктивно сложная?
и сама дверь сложнее. и жесткость нужно сделать- ведь нет перегородки за задней спинкой. да и если сначала был седан, то для хетча на его основе нужно что-то переделывать на конвейере- а это то же затраты. плюс обвес- а это и пластик и операции на конвейере, плюс рейлинги ( посмотрите сколько они стоят)- вот и набирается разница.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25813 |
18 лет на сайте Город:
|
11vasya:Soundchaser:дверь там конструктивно сложная?
и сама дверь сложнее. и жесткость нужно сделать- ведь нет перегородки за задней спинкой. да и если сначала был седан, то для хетча на его основе нужно что-то переделывать на конвейере- а это то же затраты. плюс обвес- а это и пластик и операции на конвейере, плюс рейлинги ( посмотрите сколько они стоят)- вот и набирается разница.
А на седан больше металла надо. Да и когда у нас Рио продавали седаны и хетчи, то стоили они одинаково, копейка в копейку.
И тем не менее очевидно, что в большей степени здесь маркетинга.
Хотя я намеренно взял Степашку. Тут и клиренс, и обвес, высота посадки и внешний вид сыграли свою роль.
Andrew-1978:А на седан больше металла надо.
а на сколько больше? в килограммах, и сколько это будет стоить?
Andrew-1978:Рио продавали седаны и хетчи, то стоили они одинаково, копейка в копейку.
это потому, что хетчи от корейцев не были нужны. потому их и сняли с производства))
11vasya:это потому, что хетчи от корейцев не были нужны. потому их и сняли с производства))
у нас не нужны, как в Европе не нужны дешевые седаны
spike:у нас не нужны,
как сказать- логан продаётся хуже, чем степвей или дастер. акцент хуже, чем крета
11vasya,
Акцент и Крета разные машины в приципе
а Степ потому хорошо, потому что других нет недорогих хэтчей
spike:Акцент и Крета разные машины в приципе
согласен- но и речь то о разных кузовах))
spike:потому что других нет недорогих хэтчей
ну так есть еще простой сандеро- но его апс сам убирает на второй план- разница в продажах в восемь раз. вообще, у нас в тройке за 9 месяцев только 3 седана при четырех паркетах ( которые стоят подороже)
вот и вернёмся к рио- потому хетчи так плохо заходили, что именно рио мало кому нужен был, а вот новый икс может и поборется с седаном. тогда и будет ясно, готов ли платить покупатель корейского авто за пластик так же, как покупатели рено или ваза.
я думаю универсал будет самым востребованным на рынке снг
я старый и отлично помню как облизывались глядя на вазовскую четвертку
а когда придет, вроде уже есть, степвей в универсале будет бомба
это именно, что ждут , но не пускают, потому что ладе не нужны такие конкуренты
toliksp:но не пускают, потому что ладе не нужны такие конкуренты
да ладно- рено продаёт старый ларгус- зачем им еще один универсал?
toliksp:я думаю универсал будет самым востребованным на рынке снг
для самого, нужно что бы многое сошлось- и цена, и дизайн, и надёжность.
да и вымирают универсалы- спасибо маркетологам. вместо них появились минивены и паркетники. они то неплохи- но ведь и стоят ощутимо дороже.
11vasya:toliksp:но не пускают, потому что ладе не нужны такие конкуренты
да ладно- рено продаёт старый ларгус- зачем им еще один универсал?
toliksp:я думаю универсал будет самым востребованным на рынке снг
для самого, нужно что бы многое сошлось- и цена, и дизайн, и надёжность.
да и вымирают универсалы- спасибо маркетологам. вместо них появились минивены и паркетники. они то неплохи- но ведь и стоят ощутимо дороже.
да маркетинг
думают за нас
но не классная ли машинка
11vasya:вот и вернёмся к рио- потому хетчи так плохо заходили, что именно рио мало кому нужен был
я хотел купить Рио, но когда собрался остались только седаны
а больше из хетчей B ничего
Сандеро лишили всех опций и только голые какие-то, а я хотел ESP как минимум.
toliksp:но не классная ли машинка
мне как раз нужна была машина покороче, поэтому универсал мне не нужен (у меня есть машина побольше)