Ответить
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 3 ноября 2017 10:58

    kino-man, именно так. Можно давить на то, что наши движки переварят что угодно и всякое такое прочее, но разговор о том, что официалы несколько лет лили черт знает какое масло. Ладно бы гаражники какие, но от официалов такого подарка не ждал
    По-идее, при наличии катализатора/нейтрализатора надо использовать масла с допуском API SN, а они нам API SL вливают

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 3 ноября 2017 12:31

    Ну прям так сразу эсэн из-за ката))

    Добавлено спустя 53 секунды

    Ну масло не плохое, просто допуска реношки у него нет, оно для всех остальных.

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 3 ноября 2017 14:01

    Скорее всего не только, я спецификации пару лет назад смотрел :shuffle:
    Насколько помню, у требований по SN одно из основных было сокращение содержания фосфора.

    Так я и говорю: масло и масло. По сервисной книжке у нас начиная с API SL можно лить. И фиг бы ему дать, если бы это в гараже где-нибудь заливали. Но от ОД ждешь как-то более качественного обслуживания. Приехал ты такой по гарантии подвеску ремонтировать, а тебе туда Патрона со Стеллоксом напихали. Зато с печатью в сервисной книжке. Во счастье-то какое.

  • tg Member
    офлайн
    tg Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #123701

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 3 ноября 2017 21:15

    Подскажите пожалуйста какой двигатель лучше брать 82 или 113 лс? Как по ощущениям на дороге тот и другой. Беру себе как первую машину

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 4 ноября 2017 00:27
    tg:

    Подскажите пожалуйста какой двигатель лучше брать 82 или 113 лс? Как по ощущениям на дороге тот и другой. Беру себе как первую машину

    по дастеру, там это цепной 114 лс двигатель если спрашиваете "по ощущениям" лучше всех похвал
    отличный подхват с самых низов
    но информация о двигателе не совсем раскрыта
    как бы две форсунки на цилиндр , алюминиевый блок, нет наработанной статистики и пока масса вопросов о надежности
    так что выбирать Вам

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 4 ноября 2017 11:18

    И я еще бы добавил выборочный масложер. Не у всех, но много жалоб, особенно в рунете.
    Съездите покатайтесь на обоих.
    Двиг на 82 квт простой, в том его и прелесть.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 4 ноября 2017 18:54
    kino-man:

    По бумагам с прошлого ТО вижу, что в 2016 году официалы лили ELF Evolution 900 NF, 5W-40 - у него нет допуска для рено? А вот в 2017 уже масло с маркировкой RN фигурирует.

    Вы ищете проблемы там, где их не может быть в принципе. Я в свой к4м заливаю Нафтан Премьер 5w40 и не парюсь, так как уверен что этот двигатель машину переживёт. :)

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 4 ноября 2017 20:48

    toliksp, по динамике особой разницы нету до сотки. В комплекте с h4m или коробка другая, или главная пара в коробке - передачи не такие короткие как у коробки с k7m. Но 113 экономичнее из-за этого и после 90-100 км/ч разница прилично ощущается в его пользу
    k7m, как писали выше, простой технически и проверенный временем. С нормальным ГРМ (на h4m - цепь)
    Короче говоря, думайте, что вам нужнее - от того и отталкивайтесь в выборе. Двигатели нормальные оба, но со своими плюсами и минусами

    Опять же - запишитесь на тест-драйв, попробуйте сами.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4092

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4092
    # 4 ноября 2017 21:03
    пушной:

    kino-man:

    По бумагам с прошлого ТО вижу, что в 2016 году официалы лили ELF Evolution 900 NF, 5W-40 - у него нет допуска для рено? А вот в 2017 уже масло с маркировкой RN фигурирует.

    Вы ищете проблемы там, где их не может быть в принципе. Я в свой к4м заливаю Нафтан Премьер 5w40 и не парюсь, так как уверен что этот двигатель машину переживёт. :)

    Отцу для его стёпы купил на тест в Польше Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Отпишусь потом как это масло себя ведёт. Но мне тоже кажется что в этот мотор можно и подсолнечное лить и ничего ему не будет.

    Акуна матата
  • 1587600 Neophyte Poster
    офлайн
    1587600 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1587600

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 ноября 2017 21:50
    Soundchaser:

    kino-man
    По-идее, при наличии катализатора/нейтрализатора надо использовать масла с допуском API SN, а они нам API SL вливают

    Жутко извиняюсь, насколько я знаю классификация SN появилась в 2010 году (http://www.maslovavto.ru/api-sn-klassifikaciya.html)
    Вы серьёзно считаете, что масло классификации SL повредит мотору выпускаемому с 1999г. ? (http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/)

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 4 ноября 2017 22:22

    Мотору может и нет, а клапану фазика и самому фазику - хз.

  • 1587600 Neophyte Poster
    офлайн
    1587600 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1587600

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 ноября 2017 22:25 Редактировалось 1587600, 2 раз(а).
    iv77tk:

    Мотору может и нет, а клапану фазика и самому фазику - хз.

    Жутчайше извиняюсь, речь шла о к4м - там нет фазорегулятора (у версии, устанавливаемой на степвей)
    Да и HR16DE / H4M выпускается с 2006 года, не было тогда ещё SN...
    Да и , собственно, одно из основных отличий SN - низкое содержание серы, и как-то никого не смущает, что в бензине её в разы больше, и ведь живут катализаторы. Маркетинг...
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vliyanie-sery-i-zoly-v-ma ... liz/page-2

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 5 ноября 2017 07:05

    1587600, так лейте хоть подсолнечное - я ж не запрещаю. Люди вон Нафтан заливают и не жалуются
    Разговор был об официальном сервисе. И о том, что для официалов, мягко говоря, странно предлагать не пойми что.

    Тем более есть же истинно белорусское "падяшэуле" и "да все это развод на деньги и маркетинг", а потом: "современные движки - говно", "катализатор - мусор, только машину душит" (ага, загаженный, с рассыпавшимися сотами от дешевого масла, от колхозной солярочки). И конечно же классика жанра: "ой, у меня в идеале все было, я уже пятую машину так обслуживаю - и ничего", а новый хозяин, скинув клапанную крышку (например, для регулировки клапанов), получает инфаркт от увиденного

    П.С. SN - это минус фосфор, насколько я помню. На API'шном сайте вроде раньше были все требования спецификаций в пдф-ных файликах. Если интересно, поищите

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 ноября 2017 13:19 Редактировалось iv77tk, 1 раз.

    Странно, на нашей клапан сверху крышки стоит, значит и фазик есть.
    http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_k4m_16_16v.html
    Краткое описание

    Двигатель Renault K4M 1.6 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6, Рено Сандеро 1.6, Рено Меган 2 и 3, Рено Лагуна, Рено Сценик.
    Особенности. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны. Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.).

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 5 ноября 2017 14:15

    iv77tk, сфоткайте свою крышку.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 ноября 2017 16:31

    Ок. Но ч/з пару дней, уехала машинка.

  • alex13 Member
    офлайн
    alex13 Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #117055

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 5 ноября 2017 17:11 Редактировалось alex13, 2 раз(а).
    iv77tk:

    Странно, на нашей клапан сверху крышки стоит, значит и фазик есть.

    у Вас действительно есть такой датчик на степвее с мотором к4м:

    ?????
    лично у меня так:

    датчика фазорегулятора нет

  • alex13 Member
    офлайн
    alex13 Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #117055

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 6 ноября 2017 09:03 Редактировалось alex13, 1 раз.

    По бумагам с прошлого ТО вижу, что в 2016 году официалы лили ELF Evolution 900 NF, 5W-40 - у него нет допуска для рено? :o А вот в 2017 уже масло с маркировкой RN фигурирует. Мне кажется тут сильно загнались допусками, есть же информация в гарантийной книжке по поводу моторного масла:

    исходя из приведенных рекомендаций каждый волен сам выбирать, что ему подходит.
    Допуск RN обязателен для турбированных двигателей, по крайней мере я так понял...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 6 ноября 2017 09:12

    Мы то что-то требовать допуски дело официалов, а они как раз с маслом оказались...
    Думаю, что апс просто экономил- нф имеет больше допусков, да и дешевле наверное. А в целом, обсуждать допуски, когда разрешённого лить 15 масло- смешно.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 6 ноября 2017 12:31
    kino-man:

    Комплект ГРМ - 168,6 - https://autosup.by/info/130C13191R:RENAULT
    Официалы - 185,01 - http://parts.renaultshop.by/vygodnye-predlozhenija/komplekt-remnja-grm-1354.html

    А почему 130C13191R, а не 130C17529R, http://parts.renaultshop.by/komplekt-remnja-grm-6315.html

    Чем они отличаются?

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    ЗЫ. Если менять на СТО, которая тарится сама з/ч, то оригинал может и от 112 (130C17529R) стоить.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=10149307&p=97226604#p97226604