Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1157

    13 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Stef666, 48 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    14 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 21 мая 2012 15:00

    Vityas, замена масла - кожную 1000км :super:

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 21 мая 2012 15:26
    Varjat_by:

    Vityas, замена масла - кожную 1000км :super:

    :lol:

    За Веру, Царя и Отечество
  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1245

    12 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 21 мая 2012 17:31
    Varjat_by:

    Vityas, замена масла - кожную 1000км :super:

    говорят 3-5000 вполня нормально, все зависит от масло.
    то что залито в него сразу, странно белого цвета... лучше сразу сменить.

  • 174310 Senior Member
    офлайн
    174310 Senior Member

    1586

    11 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 21 мая 2012 17:35

    Виталя молодец, грамотно оформил тему)
    Varjat_by, я каждую тыщу меняю

    157 55 67 Велкам
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 21 мая 2012 17:37
    174310:

    Виталя молодец, грамотно оформил тему)
    Varjat_by, я каждую тыщу меняю

    А сколько масла: литр или больше?

    За Веру, Царя и Отечество
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    14 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 21 мая 2012 17:50 Редактировалось Varjat_by, 2 раз(а).

    dmntrus, ну я не ведаю як яшчэ пракаментаваць параду ліць API SE (ці нават SD!!!), і з такім інтэрвалам замены.. Такое масла паспрабуй знайдзі. Хаця ў Кітае можа другога і няма?
    У аналагічнага Зонгшэна інтэрвал замены - 3000км... я думаю і тут смела можна так мяняць, калі масла не палёнае ліць.

    174310, мяняй, горш не будзе.. магчыма гэта якраз той выпадак, калі трэба купіць 5л канстру якога-небудзь таннага-прытаннага масла і не паліцца, мяняючы раз на 2 тыдні :)
    Але ўсё адно ўсяму павінна быць мяжа... відавочна што мануал проста не адаптаваны да сёнешніх беларускіх рэалій.

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    17 лет на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 21 мая 2012 20:18

    Оставлю свой отзыв: Я доволен покупкой С4 250. Пока чуть больше 600 км проехал, движок только начал оживать. Посмотрим что дальше будет.

  • 174310 Senior Member
    офлайн
    174310 Senior Member

    1586

    11 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 21 мая 2012 20:37

    Varjat_by, про мануал согласен на все 100, ибо это не документ, а нет слов даже что (я по опыту х200).
    Масло да-дешевое полусинтетика 190 т -5 литров, но дорогое я бы тоже каждую тыщу менял.
    s_, 1,7 - 1,8 литра масла, в мануале написано вроде 1,6 или 1,4 л

    157 55 67 Велкам
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 21 мая 2012 20:54

    174310,У меня в 125-ку один литр раз в 3000км и все. А здесь в 200-ку 1,7 через 1000...не часто ли?

    За Веру, Царя и Отечество
  • 174310 Senior Member
    офлайн
    174310 Senior Member

    1586

    11 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 21 мая 2012 21:40

    s_, у бедных свои загоны)))

    Добавлено спустя 17 секунд

    я про себя)

    157 55 67 Велкам
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 21 мая 2012 21:44
    174310:

    s_, у бедных свои загоны)))

    и богатые тоже плачут)) :lol:

    За Веру, Царя и Отечество
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15591

    11 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15591
    # 22 мая 2012 00:36 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    Vityas, детский сад. Дважды некрасиво, если так можно выразиться, удалять сообщения, которые вам не по душе. Так что придется повторяться. Только здесь ваших тем больше, чем Минсков в городе. А свой сайт похерили зря. Особенно "нравится" ,когда жмешь на ссылку, а оказываешься на сайте торговой компании Минскмото. Все ваши темы вполне уместились бы в одной - "Новые мотоциклы минского завода". Имхо! И не надо опять удалять....

    Просто любитель мототехники.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15591

    11 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15591
    # 22 мая 2012 08:25 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    del

    Просто любитель мототехники.
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5250

    17 лет на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 22 мая 2012 09:05
    Vityas:

    Журнал "Мотоэксперт" со статьей Николая Богомолова "Два против одного" (№11-20011)

    И что это тут делает? Причем тут R250 к С4 250?
    Выкиньте это отсюда и дайте ссылку на "журнал "Мото" (№11-2011) со статьей Stinger'а "Стакановское движение" с тестами Минск R250 и С4 250" (С) bikerov_net

  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9243

    17 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9243
    # 22 мая 2012 09:22

    Stinger написал халтуру.
    В ней полно неточностей и просто неверной информации.
    Даже фото не свои в статье.

    халява это то, что случается с другими
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5250

    17 лет на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 22 мая 2012 09:29
    Урбанович Дима:

    Stinger написал халтуру.
    В ней полно неточностей и просто неверной информации.
    Даже фото не свои в статье.

    Ну вам виднее - тогда лучше вообще ничего не давать. А то получается, что товарищь Vityas создал тему потому, что в ветке про R250 "такая каша получилась...", а сам уже тут кашу разводить начинает :D

  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1157

    13 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 22 мая 2012 11:00

    Убрал. Рад, что есть люди, которые без истерик могу спокойно указать на ошибку :super:

  • Rifflog Member
    офлайн
    Rifflog Member

    195

    11 лет на сайте
    пользователь #151809

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 22 мая 2012 17:17

    Из свежих впечатлений:

    1. Примерно через 2км от магазина (забирал своим ходом) заклинило задние тормоза. Тупо зажало насмерть. Вылечил спуском небольшого к-ва тормозухи и старался не особо пользоваться задним тормозом до места назначения.
    2. Пока двигатель не обкатан - обороты плавают как черти.
    3. Резок на подъем, дергает с удовольствием
    4. Возвращаясь к тормозам - они каменные. Нажимать нежно и легко, иначе встанет колом.
    5. с непривычки промахиваюсь по нейтралке.
    6. достаточно маневренный - нареканий нет.

    Впечатления первого дня. Далее дополнять наверное буду )

  • 174310 Senior Member
    офлайн
    174310 Senior Member

    1586

    11 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 22 мая 2012 18:56 Редактировалось 174310, 1 раз.

    Rifflog, у одного форумчанина с мотовело форума, тоже заклинило задний тормоз, фишер вроде лечил такую болячку, правда не помню на р250 или с4 250.
    Это с блога Fishera правда по р250

    157 55 67 Велкам