Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 9 мая 2024 11:33
    beelka:

    Добрый день. Подскажите, каким бензином заправлять C4 250 new, 95 или 92?

    92-й надо лить

    gerrad:

    Привет всем владельцам сего агрегата. Прошу подсказать, где на новой модели (который с круглой фарой) находится масляный фильтр? В руководстве (новом) написано просто про замену масла и ни слова про фильтр. Сам полазил, но такое ощущение, что его нет совсем.... может, не там ищу?

    На Мотовело говорили, что фильтра нет. Сам не смотрел, так как масло менял на их сервисе для сохранения гарантии.

  • xomik_by Neophyte Poster
    офлайн
    xomik_by Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #927100

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 16 мая 2024 20:51

    Ребята привет. Подскажите по такой проблеме - не полностью выжимается сцепление, ведет. Пробовал регулировать, но не понимаю суть куда крутить, как будто слишком длинный трос. Сместил лапку который посажен на шлиц подальше, стало лучше немного, но как будто еще немного не хватает, а длины траса уже не хватает что бы так сместить. Но при этом как будто у рукоятки нет свободного хода, все время с натягом двигается. Может кто скажет в чем может быть прабла, трос может менять нужно или еще чего

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 мая 2024 10:56
    xomik_by:

    Ребята привет. Подскажите по такой проблеме - не полностью выжимается сцепление, ведет. Пробовал регулировать, но не понимаю суть куда крутить, как будто слишком длинный трос. Сместил лапку который посажен на шлиц подальше, стало лучше немного, но как будто еще немного не хватает, а длины траса уже не хватает что бы так сместить. Но при этом как будто у рукоятки нет свободного хода, все время с натягом двигается. Может кто скажет в чем может быть прабла, трос может менять нужно или еще чего

    Нужно снимать боковую крышку - там внутри есть регулировка винт-гайка.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    xomik_by:

    Ребята привет. Подскажите по такой проблеме - не полностью выжимается сцепление, ведет. Пробовал регулировать, но не понимаю суть куда крутить, как будто слишком длинный трос. Сместил лапку который посажен на шлиц подальше, стало лучше немного, но как будто еще немного не хватает, а длины траса уже не хватает что бы так сместить. Но при этом как будто у рукоятки нет свободного хода, все время с натягом двигается. Может кто скажет в чем может быть прабла, трос может менять нужно или еще чего

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195#

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Смотри вверху пункт "Регулировка сцепления (для тех, у кого буксует)".

  • xomik_by Neophyte Poster
    офлайн
    xomik_by Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #927100

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 мая 2024 13:23
    bit-w:

    Нужно снимать боковую крышку - там внутри есть регулировка винт-гайка.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195#
    Смотри вверху пункт "Регулировка сцепления (для тех, у кого буксует)".

    А это разве не для тех случаев когда буксует? У меня зацеп есть, но не выжимает полностью

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 мая 2024 14:48
    xomik_by:

    bit-w:

    Нужно снимать боковую крышку - там внутри есть регулировка винт-гайка.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195#
    Смотри вверху пункт "Регулировка сцепления (для тех, у кого буксует)".

    А это разве не для тех случаев когда буксует? У меня зацеп есть, но не выжимает полностью

    Все-равно тебе туда - регулировать

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 мая 2024 02:50 Редактировалось Бронебой, 1 раз.
    xomik_by:

    bit-w:

    Нужно снимать боковую крышку - там внутри есть регулировка винт-гайка.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195#
    Смотри вверху пункт "Регулировка сцепления (для тех, у кого буксует)".

    А это разве не для тех случаев когда буксует? У меня зацеп есть, но не выжимает полностью

    Есть ещё регулировка в ручке сцепления, попробуй там ослабить тросик