Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • alex_c5 Junior Member
    офлайн
    alex_c5 Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #698486

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 апреля 2023 17:03

    Добрый,подскажите винт качества топлива на сколько оборотов должен быть выкручен? И при выкручивании добавляется топливо или воздух?

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 3 мая 2023 16:59
    alex_c5:

    Добрый,подскажите винт качества топлива на сколько оборотов должен быть выкручен? И при выкручивании добавляется топливо или воздух?

    Я ставил 2,5. Добавляется топливо. После регулировки нужно поездить и посмотреть цвет свечи - должен быть коричневый. Но не белый или черный нагар.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12897

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12897
    # 3 мая 2023 23:27

    Всем привет.
    Если нейтралка не ловится, то замена корзины сцепления может помочь? Или это про другое? :)

  • 2812207 Neophyte Poster
    офлайн
    2812207 Neophyte Poster

    29

    5 лет на сайте
    пользователь #2812207

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 мая 2023 11:50 Редактировалось 2812207, 2 раз(а).

    Это зависит от опыта. Сцепление тут не причем скорее всего,если только не ведет. Это исправляется регулировкой.

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 5 мая 2023 14:11 Редактировалось bit-w, 2 раз(а).
    Клюшкин:

    Если нейтралка не ловится, то замена корзины сцепления может помочь? Или это про другое?

    проверить правильно ли установлен фиксатор нейтрали.

    См. выше пункт вверху : "Правильная сборка фиксатора, через который НЕ ДОЛЖНО меняться масло"

  • vanyz Senior Member
    офлайн
    vanyz Senior Member

    656

    12 лет на сайте
    пользователь #600580

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 13 мая 2023 19:31

    Можно ли в Минске купить поршневую на этот двигатель?

  • wersys Senior Member
    офлайн
    wersys Senior Member

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 18 июня 2023 13:28 Редактировалось wersys, 1 раз.

    Вопрос по карбюратору. Перестал заводиться после простоя. Стучал и тп по нему, но так и не очухался. Хотел открутить слив, сорвалась прорезь на болте. Видимо проще поменять карб. Какой у нас карб? PZ30? И где его купить?
    P.S. Сейчас далеко от мотоцикла, буду ремонтировать удаленно, проще всего карб заменить.

  • Tad1977 Neophyte Poster
    офлайн
    Tad1977 Neophyte Poster

    27

    2 года на сайте
    пользователь #3508719

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 18 июня 2023 19:17

    Стоковый карбюратор 34мм

  • 2812207 Neophyte Poster
    офлайн
    2812207 Neophyte Poster

    29

    5 лет на сайте
    пользователь #2812207

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 июня 2023 13:48

    Я с вас удивляюсь,пять лет владел этим мотоциклом.Менял только масло .ни куда не лазил,все работало исправно,а не ,клапана 2 раза регулировал ну и за 13т цепь под замену.Продал и человек до сих пор доволен.Не мешайте технике правильно работать и она вас не подведет.Хотите танцев с бубном купите карпаты.

  • nwcDragon Junior Member
    офлайн
    nwcDragon Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #100896

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 9 июля 2023 22:16

    У кого новая модель, как вам? Стоит ли брать? Выглядит красиво. Какие аналоги этой модели от других производителей?

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1418

    9 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 10 июля 2023 12:26

    nwcDragon, на аўтавеламота ё блізня - COBRA SRM ад Шынерэй.
    водгукаў на новую мадэль пакуль не сустракаў. у пачатку сезона размаўляў у краме Мотавела з хлопцам, які купляў гэты мот. ён казаў, што пару тыдняў катаў на ім па Мінску і застаўся вельмі задаволены. мот кампактны, жвавы, расход невялікі, тое, што трэба для мегаполіса. па-за горадам едзе сотку лёгка і на дарозе ўстойлівы, але гэта мот не для падарожжаў.

  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 27 июля 2023 07:01 Редактировалось Dinisik, 1 раз.
    nwcDragon:

    У кого новая модель, как вам? Стоит ли брать? Выглядит красиво. Какие аналоги этой модели от других производителей?

    Катаюсь с мая на нем. Пересел с Kawasaki Vulkan 750, поэтому чувства противоречивые: с одной стороны, немного не хватает динамики, но чего требовать от 250-ки.... Мот легкий, юркий...Звук выхлопа интересный, негромкий... Навернок, как и во всех "китайцах" от вибрации раскручивались болты хагера, даже после синего резьбового гермета, хотя по ощущениям вибрации не сказать что очень сильные. Спидометр врёт на 5 км/ч... До "сотки" (фактические 95 км/ч - заявленная производителем максималка) кратковременно разгонял - едет, пока сильно не кручу, т.к. мотор на обкатке..... На трассе так себе - сносит ветром :) .... Иногда подклинивает коробка (передача или не переключается или при горящей "нейтрали" выбивает первую), но нечасто... Один раз ездил со вторым номером - особой разницы в динамике не почувствовал, тянет неплохо. В общем и целом пока доволен, так как хотел городской легкий байк .... Как то так :)

  • treko Member
    офлайн
    treko Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1854542

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 1 августа 2023 14:20

    Добрый день! Купил новую модель. Подскажите, где на него заказать дуги, слайдеры и кофры чтобы не сильно дорого было?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    nwcDragon:

    У кого новая модель, как вам? Стоит ли брать? Выглядит красиво. Какие аналоги этой модели от других производителей?

    в целом норм, много чего по сравнению со старой моделью устранили, но болты все равно все на гермет)), цена огонь. Еще рассрочка есть, стоит 159 в мес

  • nwcDragon Junior Member
    офлайн
    nwcDragon Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #100896

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 августа 2023 17:25
    treko:

    Добрый день! Купил новую модель. Подскажите, где на него заказать дуги, слайдеры и кофры чтобы не сильно дорого было?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    nwcDragon:

    У кого новая модель, как вам? Стоит ли брать? Выглядит красиво. Какие аналоги этой модели от других производителей?

    в целом норм, много чего по сравнению со старой моделью устранили, но болты все равно все на гермет)), цена огонь. Еще рассрочка есть, стоит 159 в мес

    Сейчас купили? Я звонил, сказали нет пока в наличии, будут в середине августа.

  • treko Member
    офлайн
    treko Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1854542

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 8 августа 2023 13:24

    купил в мае, я забрал последний

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    фишка в том что они есть, вы попробуйте прозвонить все магазины Мотовело, тк по телефону они не всегда могут точно сказать наличие

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    еще когда искал то видел что ИП продают по цене завода на куфаре. Мне просто нужно было в рассрочку, поэтому взял прямо на Мотовело

  • treko Member
    офлайн
    treko Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1854542

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 14 августа 2023 10:45

    был в магазине веломото, там дуги толщиной 1 мм. Если есть контакты кто уже купил и доволен, поделитесь пожалуйста

  • Мотодурень Junior Member
    офлайн
    Мотодурень Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1681049

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 августа 2023 10:16
    treko:

    Добрый день! Купил новую модель. Подскажите, где на него заказать дуги, слайдеры и кофры чтобы не сильно дорого было?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    nwcDragon:

    У кого новая модель, как вам? Стоит ли брать? Выглядит красиво. Какие аналоги этой модели от других производителей?

    в целом норм, много чего по сравнению со старой моделью устранили, но болты все равно все на гермет)), цена огонь. Еще рассрочка есть, стоит 159 в мес

    А где купили? Их что начали опять выпускать? Это же самая шедевральная модель Мотовело!!!

    Мотоцикл - это не велосипед. Змагар - это не белорус.
  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 августа 2023 02:28 Редактировалось Бронебой, 2 раз(а).

    Где заказать переднюю звезду? 530-13 или 530-14

  • treko Member
    офлайн
    treko Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1854542

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 17 августа 2023 16:30
    Мотодурень:

    treko:

    Добрый день! Купил новую модель. Подскажите, где на него заказать дуги, слайдеры и кофры чтобы не сильно дорого было?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    nwcDragon:

    У кого новая модель, как вам? Стоит ли брать? Выглядит красиво. Какие аналоги этой модели от других производителей?

    в целом норм, много чего по сравнению со старой моделью устранили, но болты все равно все на гермет)), цена огонь. Еще рассрочка есть, стоит 159 в мес

    А где купили? Их что начали опять выпускать? Это же самая шедевральная модель Мотовело!!!

    Я последнюю заблал в магазине Мотовело)

  • ivnika Senior Member
    офлайн
    ivnika Senior Member

    607

    18 лет на сайте
    пользователь #68599

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 17 августа 2023 17:37
    nwcDragon:

    будут в середине августа.

    Мне с апреля говорили - будут через две недели, через месяц и тп
    Сложилось впечатление что магазин не знает о планируемом производстве
    В итоге купил bajaj и вполне доволен