Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 13 января 2022 17:26 Редактировалось 1685800, 1 раз.

    парни, помогите найти перо или правый передний аморт. за....ло паять, хватает пайки и сальников на полсезона. На подарок не рассчитываю но надеюсь, 124 км м1.

  • tigra_gomel Neophyte Poster
    офлайн
    tigra_gomel Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #546984

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 января 2022 10:20

    Добрый день
    Вижу на сайтах РБ и РФ новую версию Минска
    Это косметические изменения или поменялся китайский родитель этой линейки минсков?

    Интересно, и какая будет цена) в РФ видел неадекватные 200 тыс

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 25 января 2022 10:29 Редактировалось metallihead, 1 раз.

    вот это страхолюдина
    у них там соревнование, кто наляпает самый страшный мотоцикл?

    особенно на фоне с4 250, который был в общем нормальным аккуратным мотоциклом

    da red goez fasta!
  • tigra_gomel Neophyte Poster
    офлайн
    tigra_gomel Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #546984

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 января 2022 13:11

    Он похож на LONCIN (VOGE) LX250-12C AC4 модель 2022
    Который в Украине стоит 1750.
    Посмотрим...

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 24 февраля 2022 10:45

    Добрый. Направьте пожалуйста где можно взять цепь и звезды.

    Sерёжа
  • LordWargan Member
    офлайн
    LordWargan Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #551986

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 2 марта 2022 12:19

    Если что-то надо по ЗЧ в ЛС.
    Есть остаток немного зч

    ХобиТ, засунь свой хобиТ и опу)))
  • Katarina_25 Neophyte Poster
    офлайн
    Katarina_25 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #881075

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 мая 2022 14:32

    Здравствуйте! У меня тоже С4 250. Нужна помощь (за деньги, конечно) завести мотоцикл. Буду продавать. Я два года не ездила, наверно, нужно слить бензин и проверить аккумулятор. Стоит в гараже в Новинках.
    Звоните или пишите, договоримся по времени и деньгам.
    80295035715

  • 3037377 Neophyte Poster
    офлайн
    3037377 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #3037377

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 июня 2022 11:56

    Здравствуйте. Есть тут владельцы мотоцикла из Гомеля? Планирую к покупке данный агрегат. Хочу посидеть, пощупать. Не за бесплатно

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 июля 2022 02:10

    Доброго времени суток. Кто ставил боковые кофры покажите крепление и сами кофры. Я планирую самопальные из пластиковых канистр 20л.

  • Estokrsky Junior Member
    офлайн
    Estokrsky Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #521906

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 июля 2022 20:47

    Кто может выставить клапана ? (деньги,пиво) Щупов нет.

  • wersys Senior Member
    офлайн
    wersys Senior Member

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 13 июля 2022 21:06 Редактировалось wersys, 1 раз.


    Бронебой:

    Доброго времени суток. Кто ставил боковые кофры покажите крепление и сами кофры. Я планирую самопальные из пластиковых канистр 20л.

    как то так, но крепление самопал.

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 июля 2022 16:25
    Estokrsky:

    Кто может выставить клапана ? (деньги,пиво) Щупов нет.

    Могу.
    Местонахождение?

  • 3492992 Neophyte Poster
    офлайн
    3492992 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3492992

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 августа 2022 12:40

    Нужна целая, не текущая и не потеющая маслом голова от Минск С-4 250. т. 29 395 00 14, Зовут Леонид. Есть предложения - звоните.

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 августа 2022 18:22
    wersys:


    Бронебой:

    Доброго времени суток. Кто ставил боковые кофры покажите крепление и сами кофры. Я планирую самопальные из пластиковых канистр 20л.

    как то так, но крепление самопал.

    Спасибо, самопал и нужен

  • 3492992 Neophyte Poster
    офлайн
    3492992 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3492992

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 августа 2022 11:25

    Народ, кто в курсе, что это?!!!
    https://moto.av.by/bike/minsk/c4/101614717

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3633

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3633
    # 23 августа 2022 13:28
    3492992:

    Народ, кто в курсе, что это?!!!

    Написано же, что это M1NSK M1. А С4 250 это зашифровка параметров мотоцикла, которые совпадают с прежним аппаратом.

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3240

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 6 сентября 2022 17:20

    в каталоге тоже описание (картинки) на новый заменили.

    De omnubus dubito
  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 сентября 2022 01:27

    Вот что у меня вышло из канистр, работа на 3 недели растянулась. Могу выложить отдельно Каркас, но ближе к зиме)))

  • 2812207 Neophyte Poster
    офлайн
    2812207 Neophyte Poster

    29

    5 лет на сайте
    пользователь #2812207

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 сентября 2022 11:37

    Это исключительно ГОРОДСКОЙ мот. Он должен быть "худым" для маневренности и легким для динамики.На фига из него городить грузовик,да еще и выглядит как уе....ще? Купите себе "Урал" или "Днепр" и таскайте в коляске картошку. Мот отлично сбалансирован для быстрых "проскоков" в городском трафике,между рядами,для того и тормоза ,даже избыточные,все для маневра! Хочу посмотреть как это чудище проедет в час пик по городу с этими"чемоданами" по бокам.Колхоз!!!!

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    441

    9 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 17 сентября 2022 18:17

    Что правда? “городской"
    Ого! Должен быть!
    Это каким надо быть п***м чтоб такую х**ню писать.
    Да ладно, тут всё яснопонятно диагноз известен.
    .
    .
    . По делу,
    Это реально очень круто! сам много лет таким занимаюсь, делаю знакомым, сам варю каркас, кофры из канистры дёшево + при падении они обычно не ломаются.
    Конкретно на этот мот делал каркас Ровно по длиннее с кофрами! Получились ещё и крутые дуги безопасности. Это уже хозяин рассказал. Стоит хорошая резина (он эндурит)