Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Stef666, 48 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 1698366 Neophyte Poster
    офлайн
    1698366 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #1698366

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 мая 2021 16:27

    Добрый день, может кто подскажет где можно заказать реле регулятор тока ?

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 7 июня 2021 11:26
    1698366:

    Добрый день, может кто подскажет где можно заказать реле регулятор тока ?

    заказать можно на алике. А у меня 2 недели назад перегорел генератор и рр напряжения. Местные умельцы перемотали катушки за 40рэ, а реле купил в магазе с мотозапчастями пошожее от скутера (надо с 5 или 6 проводами).
    По замене реле есть ролик на ютубе

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    И по двигателям в приборку ссылку дайте,

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 18 июня 2021 00:34
    ALLMANDIN:

    masterpo:

    masterpo:

    brazia:

    masterpo:

    Ну тут с большего наверное 2 варианта либо сами датчики барахлят либо приводы. Да и по форуму поискал, народ пишет про моторы

    Либо сама плата. Датчик спидометра - может быть, датчик тахометра - нет, мотоцикл бы не работал.
    Что при включении? Если стрелки туда-сюда отклоняются - двигатели исправны.

    malvin-ka:

    второй вопрос: задний габорит горит один светодиод, при нажатии на тормоз - все нормально (горят все)?

    Интересно, какой ответ вы ждете на этот вопрос. Нужно ремонтировать или покупать новый фонарь.

    При заведённом стрелки отклоняются, но живут своей жизнью. Возможно одна из катушек на моторе оборвана вот и не выставляются стрелки.

    Добавлено спустя 14 минут 14 секунд

    Может кто-нибудь, подсказать, помочь с ремонтом приборки?

    Вопрос снят. Пришли с Китая шаговые двигатели. Перепоял. Вроде работает.

    А можно ссылку на двигатели в студию? Спасибо!

    https://m.aliexpress.ru/item/4000580675980.html?spm=a2g0n.orderli ... 6ed&is_c=Y

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 26 июня 2021 21:28

    Может кто подскажет размеры задней ведомой звёзды или на какие мото ставились аналогичных размеров

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 июня 2021 22:21

    Пришли двигатели в приборку. перепаял тот что на спидометр (месяц назад сгорел генератор и рр, и в тот момент сгорел ближний свет и спидометр, а одометр замер на 19900км). Я надеялся что заменив двигадеть на спидометре все заработает, а вот х.. Одометр не крутит, а спидометр при вкл зажигания стрелка прыгает до 140 как и положено, но в движении скорость не показывает стоит на нуле. Ппц приборке? Колхозить новую китайскую с алика? Кто ремонтировал?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2025

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 27 июня 2021 23:44

    Если стрелка отклоняется, то нечего было двигатель трогать. Замеревший одометр должен был насторожить. Спидометр и одометр управляются одними и теми же импульсами, вырабатываемых датчиком скорости. Если есть чем, надо проверить их наличие. Если приборов нет, то можно наудачу заменить датчик, который, вполне вероятно, сгорел.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    985

    10 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 1 июля 2021 22:02

    Почитал тут статейку:
    https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=48065
    Кто этому человеку сказал, что масло нужно каждые 2000 менять?!?! У этого мотора по регламенту масло меняется раз в 5-6 тыщ!!!

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1914

    12 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 2 июля 2021 13:31

    Ой чувствую запущу я сча срач...
    Имхо №1: про 6к между заменами есть мнение что маркетолог изнасиловал инженера. Там всего литр масла, причем на достаточно нагруженном моторе - особенно если по трассам ездить.
    Опыт №1: на овощной турынде (старый трансальп) даже без особого отжига по говнам 2.6 литра масла (пробовал штук пять разных за всё время владения) к пробегу в 6к превращаются в неведомую жижу.
    Опыт №2: на легкой китайской эндурке с тем же литром масла в картере оно уже к тысяче наводит на мысли о замене.

    Вывод: про 2к - хуже точно не будет, но может и действительно перебор для дорожника, но и 6к - тоже как-то дофига. Лучше что-то среднее, в районе 3..5к, причем корректировать в плюс и минус в зависимости от нагрузки на движок

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2025

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 2 июля 2021 14:34

    Всё проще. Инструкцию кто-нибудь читал? Там написано - менять через 1000км. Прочитайте самый первый пост этой ветки :) .

  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 июля 2021 18:20

    Бумага все стерпит. Могли и не такое написать).

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    985

    10 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 3 июля 2021 12:27 Редактировалось Vitaliy_K, 2 раз(а).

    Если бы вы знали кто и как писал инструкцию на мотовело, то очень сильно удивились бы... :) На заводе по регламенту меняли в них масло раз в 5000 , после обкатки. Хотя если брать японского прородителя, то там прописаны 6000 км.
    В своем С4 250 менял масло раз в 4-5 тыщ. Было нормальное и негорелое. Лил Ipon и Motorex

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 июля 2021 10:46

    Со звездой не судьба видимо

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1020

    13 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 4 июля 2021 15:06 Редактировалось www404, 1 раз.

    Tad77,

    Чем мог.
    Размеры есть, брал при переходе на 520 цепь.

    Добавлено спустя 3 минуты

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 5 июля 2021 14:50

    Человеческое Вам спасибо

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 23 июля 2021 19:46

    Подскажите тормозные колодки на заднее колесо от х250 на наш мот подойдут?

  • Estokrsky Junior Member
    офлайн
    Estokrsky Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #521906

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 18 августа 2021 01:21

    Никто не искал аналог микрика 83186( 6А 250v) ???на заднем рычаге тормозном он стоит .

  • Andrei86 Neophyte Poster
    офлайн
    Andrei86 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #902566

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 августа 2021 00:01
    Ilving:

    Ой чувствую запущу я сча срач...
    Имхо №1: про 6к между заменами есть мнение что маркетолог изнасиловал инженера. Там всего литр масла, причем на достаточно нагруженном моторе - особенно если по трассам ездить.
    Опыт №1: на овощной турынде (старый трансальп) даже без особого отжига по говнам 2.6 литра масла (пробовал штук пять разных за всё время владения) к пробегу в 6к превращаются в неведомую жижу.
    Опыт №2: на легкой китайской эндурке с тем же литром масла в картере оно уже к тысяче наводит на мысли о замене.

    Вывод: про 2к - хуже точно не будет, но может и действительно перебор для дорожника, но и 6к - тоже как-то дофига. Лучше что-то среднее, в районе 3..5к, причем корректировать в плюс и минус в зависимости от нагрузки на движок

    Парирую :)
    Практически на таком же моторе, как у Вас, но на Девиле 700ке по сервисному мануалу замена раз в 12800км. Я меняю раз в 8-12к и масло вполне еще бодро выглядит. Куда светлее, чем на авто, где я меняю раз в 16к по мануалу и за 300+к мотор еще не лег :) В авто лью петронас, а в мотор лью репсол.
    А менять масло раз в 2к... Это что через день масло менять? Бредовато... Я за выходные на моторе легко могу две тысячи проехать. Фиг его знает, может если в красной зоне ездить, то и стоит сократить интервал. Ну а при штатной езде менять масло раз в 2-4 тысячи бред имхо. Я на моторе меняю где-то раз 8-12к км, когда уровень до минимума опускается и пока тфу-тфу полет нормальный. Как мне кажется куда важнее качество масла. Ибо если залить паленку отфильтрованную, где присадки уже давно кончились, то замена и раз в 2к не поможет.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 30 августа 2021 23:13

    Доброго времени суток! Умудрился потерять в гараже масляный сливной дренажный болт(. Подскажите, пожалуйста, какая у него дожна быть резьба, её шаг и длина. Спасибо!!!

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3209

    18 лет на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3209
    # 23 сентября 2021 13:10

    подскажите, а где коммутатор на наш мот заказать подешевле? и по каким символам его искать?

    по символам на своём не могу ничего нагуглить.

    De omnubus dubito