Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Stef666, 48 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2025

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 25 апреля 2021 16:35
    masterpo:

    Как по вашему мнению груз сам открутился и потерялся или все таки увели и стоит поискать по камерам?

    Учитывая, что в момент обнаружения пропажи мот стоял на парковке, примыкающей прямо к тротуару, не накрытый, то я подозревал, что его скоммуниздили. Тем более, что после этого я следил - само ничего не откручивалось. Да и не мог же он открутиться одномоментно, частично вывернутый я бы наверняка его заметил. Но, учитывая вибрацию, есть вероятность, что открутился и сам, особенно если был не зажат.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 апреля 2021 16:39
    brazia:

    masterpo:

    Как по вашему мнению груз сам открутился и потерялся или все таки увели и стоит поискать по камерам?

    Учитывая, что в момент обнаружения пропажи мот стоял на парковке, примыкающей прямо к тротуару, не накрытый, то я подозревал, что его скоммуниздили. Тем более, что после этого я следил - само ничего не откручивалось. Да и не мог же он открутиться одномоментно, частично вывернутый я бы наверняка его заметил. Но, учитывая вибрацию, есть вероятность, что открутился и сам, особенно если был не зажат.

    ну да, вроде мелочь но не приятно

  • Oleg_whiskey Junior Member
    офлайн
    Oleg_whiskey Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #514337

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 26 апреля 2021 22:42

    Я точил сразу пару, родной один остался

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 апреля 2021 18:23
    Oleg_whiskey:

    Я точил сразу пару, родной один остался

    Тоже открутился и потерялся?

  • хэд-13 Junior Member
    офлайн
    хэд-13 Junior Member

    75

    8 лет на сайте
    пользователь #757205

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 28 апреля 2021 21:45

    Ребята. Может у кого завалялись задняя седушка от минск с 4?
    В любом состоянии купил бы.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 2 мая 2021 10:10 Редактировалось masterpo, 1 раз.

    Вопрос по приборке. Добрался до шаговых двигателей тахометра и спидометра, померял сопротивление, вроде в норме. Может все таки не в них дело?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2025

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 2 мая 2021 18:38
    masterpo:

    Может все таки не в них дело?

    А с чего решили, что дело в них?

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 мая 2021 07:26
    brazia:

    masterpo:

    Может все таки не в них дело?

    А с чего решили, что дело в них?

    Ну тут с большего наверное 2 варианта либо сами датчики барахлят либо приводы. Да и по форуму поискал, народ пишет про моторы

  • 1698366 Neophyte Poster
    офлайн
    1698366 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #1698366

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 мая 2021 18:35

    Здравствуйте, где можно купить коммутатор на данный мотоцикл ? если есть пишите или звоните на Вайбер +375336791400

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 4 мая 2021 11:56
    masterpo:

    brazia:

    masterpo:

    Может все таки не в них дело?

    А с чего решили, что дело в них?

    Ну тут с большего наверное 2 варианта либо сами датчики барахлят либо приводы. Да и по форуму поискал, народ пишет про моторы

    А вы все разъёмы проверили ? которые к приборке идут... ещё раз у меня была похожая ситуация, по итогу выяснилось что был плохой контакт в разъёме основном на приборке.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 мая 2021 16:30
    Deeo-sama:

    masterpo:

    brazia:

    masterpo:

    Может все таки не в них дело?

    А с чего решили, что дело в них?

    Ну тут с большего наверное 2 варианта либо сами датчики барахлят либо приводы. Да и по форуму поискал, народ пишет про моторы

    А вы все разъёмы проверили ? которые к приборке идут... ещё раз у меня была похожая ситуация, по итогу выяснилось что был плохой контакт в разъёме основном на приборке.

    В процессе съёма приборки все фишки разьединял и соединял, ничего не поменялось. Да и спидометр у меня прямо на ходу отвалился.

  • malvin-ka Member
    офлайн
    malvin-ka Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #304963

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 5 мая 2021 12:14

    всем привет. может кто покупал-менял тросик сцепления. подскажите где приобрести или номер, что подходит?
    второй вопрос: задний габорит горит один светодиод, при нажатии на тормоз - все нормально (горят все)?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2025

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 5 мая 2021 13:39
    masterpo:

    Ну тут с большего наверное 2 варианта либо сами датчики барахлят либо приводы. Да и по форуму поискал, народ пишет про моторы

    Либо сама плата. Датчик спидометра - может быть, датчик тахометра - нет, мотоцикл бы не работал.
    Что при включении? Если стрелки туда-сюда отклоняются - двигатели исправны.

    malvin-ka:

    второй вопрос: задний габорит горит один светодиод, при нажатии на тормоз - все нормально (горят все)?

    Интересно, какой ответ вы ждете на этот вопрос. Нужно ремонтировать или покупать новый фонарь.

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 5 мая 2021 14:59 Редактировалось deyigeyi, 2 раз(а).
    malvin-ka:

    всем привет. может кто покупал-менял тросик сцепления. подскажите где приобрести или номер, что подходит?

    Партызанскі праспект будынак здаецца 19 , крама насупраць мотавела. Браў тросік летась, восенью. Тады яшчэ былі. Там было вельмі шмат запчастак і ёсць магчымасць набыць пад замову.

    Не быць скотам !
  • malvin-ka Member
    офлайн
    malvin-ka Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #304963

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 5 мая 2021 17:22
    deyigeyi:

    malvin-ka:

    всем привет. может кто покупал-менял тросик сцепления. подскажите где приобрести или номер, что подходит?

    Партызанскі праспект будынак здаецца 19 , крама насупраць мотавела. Браў тросік летась, восенью. Тады яшчэ былі. Там было вельмі шмат запчастак і ёсць магчымасць набыць пад замову.

    Благодарю, за полноценный ответ

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 мая 2021 19:55
    brazia:

    masterpo:

    Ну тут с большего наверное 2 варианта либо сами датчики барахлят либо приводы. Да и по форуму поискал, народ пишет про моторы

    Либо сама плата. Датчик спидометра - может быть, датчик тахометра - нет, мотоцикл бы не работал.
    Что при включении? Если стрелки туда-сюда отклоняются - двигатели исправны.

    malvin-ka:

    второй вопрос: задний габорит горит один светодиод, при нажатии на тормоз - все нормально (горят все)?

    Интересно, какой ответ вы ждете на этот вопрос. Нужно ремонтировать или покупать новый фонарь.

    При заведённом стрелки отклоняются, но живут своей жизнью. Возможно одна из катушек на моторе оборвана вот и не выставляются стрелки.

    Добавлено спустя 14 минут 14 секунд

    Может кто-нибудь, подсказать, помочь с ремонтом приборки?

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 6 мая 2021 12:00
    malvin-ka:

    всем привет. может кто покупал-менял тросик сцепления. подскажите где приобрести или номер, что подходит?

    Берется в любом ларьке тросик подходящего диаметра и вставляется в старую рубашку. Для газа желательно с бочонком для ручки а второй конец- продаются концевики тамже. Для сцепы ищется с концевиком у двига, а тот что у рычага припаивается в подходящую трубочку. на ютубе полно видосом по ремонту тросиков своими силами.

  • Estokrsky Junior Member
    офлайн
    Estokrsky Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #521906

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 13 мая 2021 00:44

    тросики покупал через дорогу от мотовело

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 18 мая 2021 21:06
    masterpo:

    brazia:

    masterpo:

    Ну тут с большего наверное 2 варианта либо сами датчики барахлят либо приводы. Да и по форуму поискал, народ пишет про моторы

    Либо сама плата. Датчик спидометра - может быть, датчик тахометра - нет, мотоцикл бы не работал.
    Что при включении? Если стрелки туда-сюда отклоняются - двигатели исправны.

    malvin-ka:

    второй вопрос: задний габорит горит один светодиод, при нажатии на тормоз - все нормально (горят все)?

    Интересно, какой ответ вы ждете на этот вопрос. Нужно ремонтировать или покупать новый фонарь.

    При заведённом стрелки отклоняются, но живут своей жизнью. Возможно одна из катушек на моторе оборвана вот и не выставляются стрелки.

    Добавлено спустя 14 минут 14 секунд

    Может кто-нибудь, подсказать, помочь с ремонтом приборки?

    Вопрос снят. Пришли с Китая шаговые двигатели. Перепоял. Вроде работает.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 мая 2021 13:13
    masterpo:

    masterpo:

    brazia:

    masterpo:

    Ну тут с большего наверное 2 варианта либо сами датчики барахлят либо приводы. Да и по форуму поискал, народ пишет про моторы

    Либо сама плата. Датчик спидометра - может быть, датчик тахометра - нет, мотоцикл бы не работал.
    Что при включении? Если стрелки туда-сюда отклоняются - двигатели исправны.

    malvin-ka:

    второй вопрос: задний габорит горит один светодиод, при нажатии на тормоз - все нормально (горят все)?

    Интересно, какой ответ вы ждете на этот вопрос. Нужно ремонтировать или покупать новый фонарь.

    При заведённом стрелки отклоняются, но живут своей жизнью. Возможно одна из катушек на моторе оборвана вот и не выставляются стрелки.

    Добавлено спустя 14 минут 14 секунд

    Может кто-нибудь, подсказать, помочь с ремонтом приборки?

    Вопрос снят. Пришли с Китая шаговые двигатели. Перепоял. Вроде работает.

    А можно ссылку на двигатели в студию? Спасибо!

    Нет мозгов - нет будущего...