Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Stef666, 48 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 29 января 2021 09:00 Редактировалось MIFF., 2 раз(а).

    Подскажите кто в курсе, может кто ставил себе. Реально на него чёрный глушитель раздобыть?? Не прямоток, а просто глушитель. Или там так колхозить придётся что сам не рад будешь?)) Или может этот можно покрасить как-нибудь?

    Да пребудет с вами сила!
  • RefleXik Neophyte Poster
    офлайн
    RefleXik Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #705080

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 23 февраля 2021 17:01

    masterpo, Разобрались? могу помочь починить приборку

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 февраля 2021 23:30
    RefleXik:

    masterpo, Разобрались? могу помочь починить приборку

    Спасибо за предложение. Ещё не разобрался. От помощи не отказался бы. Но тут есть проблемка снять саму приборку, т.к. у меня была уже попытка ее снять и разобрать, но я не в ту сторону откручивал и свернул внутри гайку в пластике. Попробую в эти выходные снять. Вам отпишусь.

  • deg-994 Neophyte Poster
    офлайн
    deg-994 Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #1300571

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 марта 2021 20:04

    Куплю Минск С4 250

  • artikris Neophyte Poster
    офлайн
    artikris Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #1105812

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 апреля 2021 11:00

    Доброго дня ! Подскажите номер тяги, на переключателе передач? Желательно по аналогам и где купить?

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 1 апреля 2021 18:20
    artikris:

    Доброго дня ! Подскажите номер тяги, на переключателе передач? Желательно по аналогам и где купить?

    Если чесно быстрее и проще (и скороее всего дешевле), будет заказать у станочников сделать. Если неоткуда взять размеры, попробовать найти того кто согласится снять с целой тяги размеры.
    Ну или всячески колхозить.

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    8 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 12 апреля 2021 16:52

    Где же найти подшипники в рулевую колонку.... Такое чувство, что только у меня начало закусывать по центру руля)
    Вот каталожный номер: 310360006
    Вот размеры:
    В комплекте 4 обоймы, мм:

    1)D=48 d=34

    2)D=38 d=25

    3)D=48 d=37

    4)D=44 d=30

    Маркировка обойм:

    9-6 ZLP 1688058 — 2шт

    9-6 ZLP 1688068 — 2шт

    Два подшипника.

    Добавлено спустя 60 секунд

    На сайте скутер-сити нету...
    Денис с мотовело не смог помочь.

    Может есть возможность замены на другой или составить из других подшипников?

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 апреля 2021 06:21
    tyz000:

    Где же найти подшипники в рулевую колонку.... Такое чувство, что только у меня начало закусывать по центру руля)
    Вот каталожный номер: 310360006
    Вот размеры:
    В комплекте 4 обоймы, мм:

    1)D=48 d=34

    2)D=38 d=25

    3)D=48 d=37

    4)D=44 d=30

    Маркировка обойм:

    9-6 ZLP 1688058 — 2шт

    9-6 ZLP 1688068 — 2шт

    Два подшипника.

    Добавлено спустя 60 секунд

    На сайте скутер-сити нету...
    Денис с мотовело не смог помочь.

    Может есть возможность замены на другой или составить из других подшипников?

    Ищите и найдёте: ТЫЦ

    Нет мозгов - нет будущего...
  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 апреля 2021 07:23

    Не работал тахометр, а сейчас отвалился спидометр.

  • BUSH77 Neophyte Poster
    офлайн
    BUSH77 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #909329

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 апреля 2021 12:23

    Может кто продаёт работающую плату приборки ?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    985

    10 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 23 апреля 2021 22:15

    Дааа, беда с запчастями, как и ожидалось все усугубляется... не удивительно, мотоцикл еще в 2012 сняли с производства на самом деле. И запчасти больше не выпускались на него...

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 апреля 2021 21:07

    На неделе плюс к неработающему тахометру добавился спидометр.
    Еще косяк пропал грузик 1 с руля. Или сам открутился потерялся ил кто то помог. Какие варианты можете подсказать?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2027

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 24 апреля 2021 22:08
    masterpo:

    Еще косяк пропал грузик 1 с руля. Или сам открутился потерялся ил кто то помог. Какие варианты можете подсказать?

    Знакомая ситуация). Я тогда просто обратился к токарю. Снял размеры со второго. Потом покрасил с баллончика. Если интересно, поищу чертеж, должен остаться.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 апреля 2021 22:16
    brazia:

    masterpo:

    Еще косяк пропал грузик 1 с руля. Или сам открутился потерялся ил кто то помог. Какие варианты можете подсказать?

    Знакомая ситуация). Я тогда просто обратился к токарю. Снял размеры со второго. Потом покрасил с баллончика. Если интересно, поищу чертеж, должен остаться.

    Чертеж был бы кстати!!!

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2027

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 апреля 2021 22:51
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2027

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 24 апреля 2021 22:51

    В оригинале был внутренний шестигранник, его не делал, для удешевления конструкции. Норм закручивается руками.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 апреля 2021 23:16
    brazia:

    В оригинале был внутренний шестигранник, его не делал, для удешевления конструкции. Норм закручивается руками.

    Да также подумал можно и руками зажать. На крайний случай аккуратно газовым ключём. А вытачивать из стали или можно попробовать бронзу например

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2027

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 25 апреля 2021 10:27

    masterpo, а зачем бронза? Если только точить обе такие и не красить, для красоты. Или валяется халявный кусок бронзы.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 апреля 2021 14:04
    brazia:

    masterpo, а зачем бронза? Если только точить обе такие и не красить, для красоты. Или валяется халявный кусок бронзы.

    Есть возможность из бронзы выточить пару штук.
    Как по вашему мнению груз сам открутился и потерялся или все таки увели и стоит поискать по камерам?