Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1176

    14 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Stef666, 48 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Estokrsky Junior Member
    офлайн
    Estokrsky Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #521906

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 4 сентября 2020 22:30

    Ни кто не продает плафон/фонарь подсветки номера ??? мой куда то катапультировался

  • Estokrsky Junior Member
    офлайн
    Estokrsky Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #521906

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 22 сентября 2020 22:20

    Кстати фильтра воздушные ,тросик сцепления есть в магазине через дорогу от мотовело

  • хэд-13 Junior Member
    офлайн
    хэд-13 Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #757205

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 октября 2020 22:04
    1685800:

    На 15тыскм решил поменять резину. Взял митас 150/70-17 Е08 за 190руб в 21векбай. Разница с квадратным стоком- небо и земля. Управлять стало легко, одно удовольствие, на асфальте в колее не бросает даже в дождь. Траекторию держит отл, по гравийке тоже класс- жопу не носит. Лес, песок тоже все ок. В описании сказано 80% асфальт 20%гравий, есть обозначение M+S зимой посмотрим как себя покажет.

    Эх бля. Сча за эту цену только мечтать приходится (

  • Estokrsky Junior Member
    офлайн
    Estokrsky Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #521906

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 октября 2020 16:41

    Есть шаговый двигатель лишний из прибоки(с одной катушкой рабочей) надо кому?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    722

    14 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 2 ноября 2020 16:21

    Есть в наличии пара тормозных колодок 2шт, не помню на перед слева или права.Мот продал,а колодки приехали позже.Отдам по себестоимости 15р или 6$. Самовывоз.

  • хэд-13 Junior Member
    офлайн
    хэд-13 Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #757205

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 ноября 2020 22:02

    Так что ,стекло ветровое кто нить придумал какое ? Или за 300 р то,что на ебее?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    973

    10 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 29 ноября 2020 18:50
    хэд-13:

    Так что ,стекло ветровое кто нить придумал какое ? Или за 300 р то,что на ебее?

    Уж чего, а стекол тут выкладывали всяких за последние годы...

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    233

    6 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 23 декабря 2020 20:36

    Кто подскажет где найти датчик включенной передачи на наш мот. Старый стал сопливить по проводам.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    После прогрева феном масло так и полезло. Залил повода на выходе из датчика спец средством типа эпоксдки, но не уверен что поможет.

    Добавлено спустя 43 секунды

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    973

    10 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 26 декабря 2020 14:35

    вчера вроде видел в продаже напротив мотовело

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    233

    6 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 декабря 2020 18:08

    поподробнее можно, где именно и сколько стоит, я не из Минска

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 января 2021 15:37

    Здравствуйте! Может подскажете кто, что можно сделать с приборкой, тахометр не работает?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    722

    14 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 1 января 2021 23:50

    Проще всего,наверное,поменять приборку.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 2 января 2021 13:04

    Искать такую же бу или колхозить нештатную?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1847

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 2 января 2021 15:13

    А точно в приборке проблема? При включении стрелки не отклоняются? Может дешевле будет починить.

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 2 января 2021 20:15

    Точно в приборке. При вкючении зажигания стрелки отклоняются в крайние положения, но стрелка тахометра затем зависает на 3-5 тыс и больше не шевелится.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    313

    11 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 4 января 2021 15:46 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.
    masterpo:

    Точно в приборке. При вкючении зажигания стрелки отклоняются в крайние положения, но стрелка тахометра затем зависает на 3-5 тыс и больше не шевелится.

    Можно попробовать контакты которые на приборке и если есть фишки какие их тоже (не помню сколько их там и где они) ну и можно разобрать приборку и саму плату почистить, иногда на плате всякое окисляется и потом начинает барахлить приборка... у меня спидометра стрелка скакала даже когда просто стоял заведённым. Был плохой контак в фишке от дачтика к приборке. Но плата тоже была во всякой дряни.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    Но вообще сравнив и поездив, старый японец всё же лучше относительно нового китая, во всяком случае чем С4 250

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 января 2021 10:11
    Deeo-sama:

    masterpo:

    Точно в приборке. При вкючении зажигания стрелки отклоняются в крайние положения, но стрелка тахометра затем зависает на 3-5 тыс и больше не шевелится.

    Можно попробовать контакты которые на приборке и если есть фишки какие их тоже (не помню сколько их там и где они) ну и можно разобрать приборку и саму плату почистить, иногда на плате всякое окисляется и потом начинает барахлить приборка... у меня спидометра стрелка скакала даже когда просто стоял заведённым. Был плохой контак в фишке от дачтика к приборке. Но плата тоже была во всякой дряни.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    Но вообще сравнив и поездив, старый японец всё же лучше относительно нового китая, во всяком случае чем С4 250

    Ясно. Спасибо

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    722

    14 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 9 января 2021 17:16

    Можно сто лет спорить что лучше....Для своей цены и показателей,С4 250 имеет очень мало конкурентов,я бы даже сказал- их нет

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    По приборке,где-то в ветке была ссылка на украинский магазин,новая приборка 40$

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    51

    8 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 20 января 2021 11:07
    masterpo:

    Здравствуйте! Недавно стал обладателем данного мотоцикла, помогите разобраться с переключением передач. Как то на мой взгляд туговато включаются с явным щелчком-ударом. Может что не так делаю.

    Попробуй тросик сцепления отпустить или наоборот подтянуть

    Да пребудет с вами сила!
  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    194

    11 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 24 января 2021 18:11 Редактировалось Wulf, 1 раз.

    Может кому что нужно. Осталось после продажи мота. ссылка