Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1178

    15 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Stef666, 48 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Oleg_whiskey Junior Member
    офлайн
    Oleg_whiskey Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #514337

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 24 апреля 2020 15:23

    brait79, я себе 2 вытачивал, так что 1 грузик родной есть

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    9 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 5 мая 2020 18:01

    Привет. Есть у меня, где то завалялся. Я когда 1 потерял, выточил новые

  • Estokrsky Junior Member
    офлайн
    Estokrsky Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #521906

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 23 мая 2020 21:08

    Где бы оживить не работающий тахометр...есть у кого такие люди ?

  • RefleXik Neophyte Poster
    офлайн
    RefleXik Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #705080

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 26 мая 2020 18:16 Редактировалось RefleXik, 2 раз(а).

    есть у кого разбитая приборка?

    Добавлено спустя 30 минут 15 секунд

    либо рабочий или не рабочий "vid29-05"

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 мая 2020 14:09

    Пацаны, вот у доминара 400кубов и 3свечи в одном цилиндре. Может и нам накрутить пару лишних дырок(отверстий) в голове хехехе)))).Сразу +табун лошадей набежит

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 29 мая 2020 14:11
    1685800:

    Пацаны, вот у доминара 400кубов и 3свечи в одном цилиндре. Может и нам накрутить пару лишних дырок(отверстий) в голове хехехе)))).Сразу +табун лошадей набежит

    Ну если в голове ничего нет, то конечно можно.

  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 30 мая 2020 17:16
    1685800:

    Пацаны, вот у доминара 400кубов и 3свечи в одном цилиндре. Может и нам накрутить пару лишних дырок(отверстий) в голове хехехе)))).Сразу +табун лошадей набежит

    Го. Расскажете потом всем.

  • vanyz Senior Member
    офлайн
    vanyz Senior Member

    645

    9 лет на сайте
    пользователь #600580

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 31 мая 2020 11:28
    Deeo-sama:

    1685800:

    Пацаны, вот у доминара 400кубов и 3свечи в одном цилиндре. Может и нам накрутить пару лишних дырок(отверстий) в голове хехехе)))).Сразу +табун лошадей набежит

    Ну если в голове ничего нет, то конечно можно.

    Можно насверлить?!? ;-)

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 июня 2020 13:41

    Мля какие все злые. Ничего не делал , только вошЁл(сказал). Мне просто интересно есть ли эффект от ТРЕХ свечей.
    Прямо представляю как пару грамм топливной смеси плещутся по камере сгорания и никак не могут воспламениться от 1 свечи и вылетают не сгоревшие в глушак.
    Хотя.... рядный 4цил литр- это по 250куб на 1 свечу, и например суперфура 100куб на 1свечку. И едут как то? Вопрос не в дырках в голове был, а в адэкватности индусов и рациональности кол-ва свечей на цилиндр. или это просто магкетинг и сбыт запасов свечей залежавшихся на складе.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2834

    15 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 2 июня 2020 13:53

    это система резервации. одна свеча перестанет давать искру - есть две других. :D

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * iKonn + Kanger Subtank mini *
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 2 июня 2020 14:15 Редактировалось Deeo-sama, 2 раз(а).
    1685800:

    Мля какие все злые. Ничего не делал , только вошЁл(сказал). Мне просто интересно есть ли эффект от ТРЕХ свечей.
    Прямо представляю как пару грамм топливной смеси плещутся по камере сгорания и никак не могут воспламениться от 1 свечи и вылетают не сгоревшие в глушак.
    Хотя.... рядный 4цил литр- это по 250куб на 1 свечу, и например суперфура 100куб на 1свечку. И едут как то? Вопрос не в дырках в голове был, а в адэкватности индусов и рациональности кол-ва свечей на цилиндр. или это просто магкетинг и сбыт запасов свечей залежавшихся на складе.

    Ну если так вопрос стоит, то вообще двигатель разрабатывали австрийцы (КТМ). Идея в том что-бы смесь зажигась "равномерней" и как итог сгорала вся быстрее, как итог на тот же объём у него на 2-3 лошади больше (на одностволке). Насколько это заслуга дополнительных свечей... ну хз.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    9 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 июня 2020 13:47

    Сверлите не сверлите. Хоть 5 свечей а толку не будет.
    Дело в головке нашего дырчика. А именно в пропускной способности воздушной смеси.
    2 клапана не дадут нормальной продувки. Далее конструкция камеры сгорания. Потом впускной канал, который имеет 28 мм на входе и сужается, не равномерно, до 26 мм. Выпуск вообще жуть, из за наплыва клапана, да же мизинец в канал не влазит.
    Если хочется увеличения мощи на 2-3 кобылы, нужно менять не карбы не свечи и не глушители. Менять нужно голову целиком, и потом уже подбирать и настраивать карбы и выхлоп.

  • Ваас Junior Member
    офлайн
    Ваас Junior Member

    35

    7 лет на сайте
    пользователь #1220235

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 7 июня 2020 21:27

    Всем привет! Может кто подскажет чем можно заменить разбитую приборку?

  • Oleg_whiskey Junior Member
    офлайн
    Oleg_whiskey Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #514337

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 22 июня 2020 14:48

    Может кто посоветует спеца сальники в вилке поменять

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 24 июня 2020 15:22

    На 15тыскм решил поменять резину. Взял митас 150/70-17 Е08 за 190руб в 21векбай. Разница с квадратным стоком- небо и земля. Управлять стало легко, одно удовольствие, на асфальте в колее не бросает даже в дождь. Траекторию держит отл, по гравийке тоже класс- жопу не носит. Лес, песок тоже все ок. В описании сказано 80% асфальт 20%гравий, есть обозначение M+S зимой посмотрим как себя покажет.

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    8 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 25 июня 2020 14:05

    Ставил такую же резину на зад. Намного мягче воспринимает мелкие кочки.
    Один минус - при съезде с лежачего - звук удара резины о землю.

  • 2027046 Neophyte Poster
    офлайн
    2027046 Neophyte Poster

    15

    5 лет на сайте
    пользователь #2027046

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 27 июня 2020 13:18 Редактировалось 2027046, 2 раз(а).

    Трям! Кто нить может подсказать размеры уплотнительных резинок поддона и крышки масляного фильтра? Ну и сливной пробки до кучи.

  • 2027046 Neophyte Poster
    офлайн
    2027046 Neophyte Poster

    15

    5 лет на сайте
    пользователь #2027046

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 июля 2020 15:00

    Выяснилось, что для крышки масляного фильтра идеально подходит резинка от масляного фильтра французских авто.
    Маркировка "ML 059". Цена около 8 byn.

  • Artek45 Senior Member
    офлайн
    Artek45 Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #162338

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 10 июля 2020 08:58

    Подскажите стоит цепь kmc530 ja , какой замок туда нужен под заклепку или защёлку?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7625

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7625
    # 11 июля 2020 22:14

    Господа, подтекает масло из-под ГБЦ, это известный баг? Вылечится ли перетяжкой болтов?

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!