Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Estokrsky Junior Member
    офлайн
    Estokrsky Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #521906

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 6 сентября 2019 17:42 Редактировалось Estokrsky, 1 раз.

    Проверил лампочкой.Действительно проблема была в аккумуляторе .Спасибо

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 7 сентября 2019 16:42

    Сегодня девочка(вроде) на белом цэ-4 ехала в районе Партизанский-Кабушкина. Грохот в коробасе этого мотоцикла стоял не мелкий. Вроде кпп данного аппарата-не было слабой стороной..

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 9 сентября 2019 22:09

    Кто вкурсе как поменять подшипник на этом распредвалу (тот что ближе к звездочке)?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Ну и для наглядности M1nsk c4 250 с радиатором

  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 10 сентября 2019 21:58

    Как подставку для кофра сделал, есть размеры ??

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 сентября 2019 07:48

    Про банажник писал ранее и фото выкладывал, полистай 6азад. А если в двух словах, то ручка с "грилем" от hors 057.

  • Oleg_whiskey Junior Member
    офлайн
    Oleg_whiskey Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #514337

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 сентября 2019 21:40

    Открутиться и потерялся грузик руля, может кто-то подскажет аналог из Китая

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 15 сентября 2019 11:01

    Быстрее выточить

  • Estokrsky Junior Member
    офлайн
    Estokrsky Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #521906

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 сентября 2019 14:53
    Oleg_whiskey:

    Открутиться и потерялся грузик руля, может кто-то подскажет аналог из Китая

    17р В магазине мотовело ,на алике не нашел,или выточить

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 сентября 2019 20:32 Редактировалось zelezo_fe, 1 раз.

    Я себе выточил, лучше прежних стали.

  • KriptonZ Member
    офлайн
    KriptonZ Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #119276

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 23 сентября 2019 11:05
    zelezo_fe:

    Я себе выточил, лучше прежних стали.

    Круто пластик выглядит. Родной?

    Тут, наверное, нужно написать что-то умное, но мне лень.
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 сентября 2019 15:54
    KriptonZ:

    zelezo_fe:

    Я себе выточил, лучше прежних стали.

    Круто пластик выглядит. Родной?

    Предполагаю, что стиранный лаской покрашенный гравитексом)

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 24 сентября 2019 08:19

    Нет, это line-x. Полиуретановое покрытие. Молотком бей не сломаеш))

  • BUSH77 Neophyte Poster
    офлайн
    BUSH77 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #909329

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 октября 2019 20:25

    Уважаемые может кто подскажет где купить ведущую заеду на 14 зубов? Для нашего мота

  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 2 октября 2019 10:39 Редактировалось Bushnells, 1 раз.
    Tad77:

    ранее

    А на какой странице писал про багажник ?

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 2 октября 2019 10:41

    а кто-нибудь делал звук выхлопа интереснее? не прямоток, а чтоб какой басс появился. это практикуется среди с4-водов?

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 2 октября 2019 12:07 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    Бас в одноцилиндровой 250-ке ???!!! Тут на них когда прямоток ставят люди, звук как у мотоблока получается пукающий :) ,хотя те кто ставят прямоток на него, гордятся этим тракторным звуком как достижением :)

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 2 октября 2019 12:31
    flexxus:

    а кто-нибудь делал звук выхлопа интереснее? не прямоток, а чтоб какой басс появился. это практикуется среди с4-водов?

    Не мучай ты его, дай ему спокойно умереть...

    Ну или так.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 2 октября 2019 21:17

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195&p=100281670#p100281670
    Тем кто ищет как поставить багажник на с4 250.
    А тем кто хочет погромче могу порекомендовать укоротить трубку в воздушном фильтре.

  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 2 октября 2019 21:52
    Tad77:

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195&p=100281670#p100281670
    Тем кто ищет как поставить багажник на с4 250.
    А тем кто хочет погромче могу порекомендовать укоротить трубку в воздушном фильтре.

    А где приобрести такой багажник и какие кофры на него станут ?

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!
  • 2027046 Neophyte Poster
    офлайн
    2027046 Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #2027046

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 октября 2019 19:29
    Tad77:

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195&p=100281670#p100281670
    Тем кто ищет как поставить багажник на с4 250.
    А тем кто хочет погромче могу порекомендовать укоротить трубку в воздушном фильтре.

    А если наоборот, потише хочется?