Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 13 июля 2019 22:32

    Я не переходил на 4х клапанной головку. Но затея эта не дешевая она потянет за собой распредвал, цилиндр и новую цепь распредвала. В общем дорого.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 14 июля 2019 23:08

    Доброго времени суток! Добрался я до замены масла в вилке нашего Певника. Думал, конструкция перьев вилки у нас, как у людей - оказалось нет... С трудом при открутил в низу пера вилки торцевой болт под шестигранник на 6 мм чтобы слить старое масло, а там форменный ФИГ ВАМ - этот винт свободно крутится взад/вперёд, ни открутить ни закрутить без демонтажа самого пера вилки с траверсы я не смог. Пришлось демонтировать само перо и сливать масло через верх пера (открутить нашу хромированную торцевую пробку через ткань, дабы не поцарапать хромовое покрытие). Сам болт зажал (наверное) только с помощником через адский нетрадиционный секс - получилось только после сильного сжатия штока пера через трубку-проставку. На втором пере нижний шестигранник не трогал совсем, просто о4канул повторить предыдущий "успех" - и просто демонтировал перо и старое масло слил через верх. Полностью перо не разбирал, так как предположил убийство сальников вилки... Все перья промыл и прокачал авиационным керосином, после чего в каждое перо залил по 250 мл вилочного масла ENI Fork Oil 7.5W 1 л (артикул 8003699009646) и прокачал. Работа вилки стала сильно приятней, даже чуть жёстче.
    Внимание!!! С завода в каждое перо вилки Певника наши ВЫСОКОКОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ-сборщики (рукожо...) мне залили только по 50 мл масла вместо требуемых 250 мл - спасибо из за такую заботу! Утечек масла точно не было. Хорошо хоть вовремя обнаружил (1456 км).
    Вопросы к участникам форума:
    1. Это только мне так фортануло???
    2. Как правильно сменить масло в вилке без демонтажа самого пера (предполагаю, что я где-то не прав)?
    3. Как правильно полностью разобрать перо без смерти сальников?
    4. Мои мысли про нижний торцевой сливной винт под шестигранник на 6 верны, или конкретно мне попался заводской брак (я про невозможность открутить/закрутить этот винт без демонтажа пера)?
    5. Как в нашем случае правильно слить, промыть, залить масло в вилке?

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    305

    7 лет на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 14 июля 2019 23:41 Редактировалось Роман1993, 1 раз.
    ALLMANDIN:

    Доброго времени суток! Добрался я до замены масла в вилке нашего Певника. Думал, конструкция перьев вилки у нас, как у людей - оказалось нет... С трудом при открутил в низу пера вилки торцевой болт под шестигранник на 6 мм чтобы слить старое масло, а там форменный ФИГ ВАМ - этот винт свободно крутится взад/вперёд, ни открутить ни закрутить без демонтажа самого пера вилки с траверсы я не смог. Пришлось демонтировать само перо и сливать масло через верх пера (открутить нашу хромированную торцевую пробку через ткань, дабы не поцарапать хромовое покрытие). Сам болт зажал (наверное) только с помощником через адский нетрадиционный секс - получилось только после сильного сжатия штока пера через трубку-проставку. На втором пере нижний шестигранник не трогал совсем, просто о4канул повторить предыдущий "успех" - и просто демонтировал перо и старое масло слил через верх. Полностью перо не разбирал, так как предположил убийство сальников вилки... Все перья промыл и прокачал авиационным керосином, после чего в каждое перо залил по 250 мл вилочного масла ENI Fork Oil 7.5W 1 л (артикул 8003699009646) и прокачал. Работа вилки стала сильно приятней, даже чуть жёстче.
    Внимание!!! С завода в каждое перо вилки Певника наши ВЫСОКОКОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ-сборщики (рукожо...) мне залили только по 50 мл масла вместо требуемых 250 мл - спасибо из за такую заботу! Утечек масла точно не было. Хорошо хоть вовремя обнаружил (1456 км).
    Вопросы к участникам форума:
    1. Это только мне так фортануло???
    2. Как правильно сменить масло в вилке без демонтажа самого пера (предполагаю, что я где-то не прав)?
    3. Как правильно полностью разобрать перо без смерти сальников?
    4. Мои мысли про нижний торцевой сливной винт под шестигранник на 6 верны, или конкретно мне попался заводской брак (я про невозможность открутить/закрутить этот винт без демонтажа пера)?
    5. Как в нашем случае правильно слить, промыть, залить масло в вилке?

    Так все правильно сделал. На всех китайцах масло меняется через верхние заливные пробки и только при демонтаже перьев)

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 15 июля 2019 07:08

    По секрету скажу, что 90% торадиционных вилок будут вот так вот разбираться, грубо говоря болт в торце стакана держит две трубы вместе. Для слива масла иногда есть отдельный сливной болт, иногда нет. Ну и как бы вдогонку, читайте инструкции перед тем как (или хотябы поиском по интернетам пробежаться, как разобрать вилку)

    da red goez fasta!
  • xomik_by Neophyte Poster
    офлайн
    xomik_by Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #927100

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 июля 2019 14:07

    Ребят, подскажите где можно приобрести лягушки на передний и задний тормоза?

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 16 июля 2019 18:44
    xomik_by:

    Ребят, подскажите где можно приобрести лягушки на передний и задний тормоза?

    Поищи тут: ТЫЦ

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 16 июля 2019 23:00 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    ALLMANDIN:

    С завода в каждое перо вилки Певника наши ВЫСОКОКОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ-сборщики (рукожо...) мне залили только по 50 мл масла вместо требуемых 250 мл - спасибо из за такую заботу!

    вилки из китая всегда в сборе приходили, как и колеса, моторы и т.д. А первую партию С4 250 из китая вообще полностью собранную привезли.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    ALLMANDIN:

    1. Это только мне так фортануло???

    нет

    ALLMANDIN:

    2. Как правильно сменить масло в вилке без демонтажа самого пера (предполагаю, что я где-то не прав)?

    при замене масла надо все разбирать и мыть

    ALLMANDIN:

    3. Как правильно полностью разобрать перо без смерти сальников?

    по регламенту при разборке вилки сальники всегда нужно менять, хотя если новая вилка и снять аккуратно...

    ALLMANDIN:

    4. Мои мысли про нижний торцевой сливной винт под шестигранник на 6 верны, или конкретно мне попался заводской брак (я про невозможность открутить/закрутить этот винт без демонтажа пера)?

    а это просто отсутствие гайковерта :)

    ALLMANDIN:

    5. Как в нашем случае правильно слить, промыть, залить масло в вилке?

    как и в любой другой вилке. Разобрал, слил, промыл все, собрал, залил через верх масло.
    А вообще эта вилка еще очень простая, без регулировок и прочих прибабахов. Перебрать ее имея опыт легко.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 июля 2019 10:52
    Vitaliy_K:

    ALLMANDIN:

    С завода в каждое перо вилки Певника наши ВЫСОКОКОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ-сборщики (рукожо...) мне залили только по 50 мл масла вместо требуемых 250 мл - спасибо из за такую заботу!

    вилки из китая всегда в сборе приходили, как и колеса, моторы и т.д. А первую партию С4 250 из китая вообще полностью собранную привезли.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    ALLMANDIN:

    1. Это только мне так фортануло???

    нет

    ALLMANDIN:

    2. Как правильно сменить масло в вилке без демонтажа самого пера (предполагаю, что я где-то не прав)?

    при замене масла надо все разбирать и мыть

    ALLMANDIN:

    3. Как правильно полностью разобрать перо без смерти сальников?

    по регламенту при разборке вилки сальники всегда нужно менять, хотя если новая вилка и снять аккуратно...

    ALLMANDIN:

    4. Мои мысли про нижний торцевой сливной винт под шестигранник на 6 верны, или конкретно мне попался заводской брак (я про невозможность открутить/закрутить этот винт без демонтажа пера)?

    а это просто отсутствие гайковерта :)

    ALLMANDIN:

    5. Как в нашем случае правильно слить, промыть, залить масло в вилке?

    как и в любой другой вилке. Разобрал, слил, промыл все, собрал, залил через верх масло.
    А вообще эта вилка еще очень простая, без регулировок и прочих прибабахов. Перебрать ее имея опыт легко.

    Спасибо за ликбез)))

    Нет мозгов - нет будущего...
  • mekitrex Member
    офлайн
    mekitrex Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #232441

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 17 июля 2019 17:24

    Куплю С4 250 в нормальном состоянии. Готов предложить 900 у.е.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 июля 2019 10:32
    Tad77:

    191
    # 13 июля 2019 09:02
    Во первых "просто" поршень не поставишь так как надо растачивать гильзу под 78мм вместо 72мм.
    Во вторых проточки действительно делались под 2 клапана т.к. поршень рассчитан на 4.
    В третьих смысл есть есть в том случае если стоковая поршневая просит замены.

    Хонинговка цилиндра,установка поршня большего диаметра,дополнительные проточки под клапана БЕЗ ЗАМЕНЫ ГОЛОВКИ-ГДЕ ?!!!! увеличение степени сжатия??? В каком месте увеличилась мощность? В голове? Когда собачке нех...й делать она будку красит,а доморощеные "кулибины" "модернизируют" нормальный мот.
    И на х...й лезть в двигатель у которого ресурс под 60-70к км?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Моцик Ваш-спору нет!Хотите пилите,хотите "тюнингуете",типа улучшаете.У каждого свои тараканы.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Tad77:

    Однозначно этот мотоцикл едет гораздо быстрее и на звездах 13х40 по моему на 5ой он легко будет уходить по тахометру в красную зону

    Эксперементы довели до замены поршневой?

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    Tad77:

    На счет карбюратора и холостых абсолютно согласен, тоже устал его крутить и с жиклерами играться,

    Tad77:

    Поставил вчера ведущую звездочку на 14, хотя до этого долго размышлял вытянет ли с новым передаточным числом,

    больше "экспериментов"!!!! будет интереснее разбирать и собирать мотоцикл.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Tad77:

    Походу потенциал у нашего движка есть и передаточное число немного завышено. На BM Street 250 передаточное число меньше (15х41=2.73), а у нас (13×38=2.93 ), однако даже на 14х38=2.71 моторчик нормально себя чувствует. 5 передача в городе вообще не нужна, а порой и первых 3 хватает. Переключаться часто необходимости нету и овощем себя не чувствуешь

    Ну правильно-если ездить только на первой-вообще можно не вылазить из покупок поршневой

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 18 июля 2019 14:25

    Не понятно с чего и чем обоснованы выводы по поводу поршневой.
    В подтверждение своих слов помимо фото могу сказать, что мотоцикл на новом поршне пробежал более 3.000 км и в ремонте не нуждается.
    По поводу увеличения мощности могу прояснить, что изначально вопрос поставлен не грамотно. После увеличения диаметра цилиндра увеличилась мощность двигателя в целом, а не в "голове".
    Интересно конечно было бы посмотреть как собака будку красит, я же фото переделки выложил во всеобщее обозрение.
    Для тех кто не внимательно читает повторюсь, что мот действительно удачный вышел и переделывать его на 300сс никого не заставляю, а лишь предлагаю вариант ремонта в случае необходимости ремонта поршневой.
    Также не понятно умозаключение о езде только на первой скорости. При таком режиме эксплуатации даже те 3.000 км что я проехал на новом поршне мне пришлось бы несколько лет наматывать.
    В связи с изложенным считаю высказывания в свой адрес необоснованными и необъективными.

  • 2793466 Neophyte Poster
    офлайн
    2793466 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2793466

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 июля 2019 21:25

    Господа хорошие, помогите советом. Выбираю первый мот, с4 выглядит логичным выбором с точки зрения мощности и внешнего вида вроде как. Но реально ли на вторичке купить норм вариант? На какие деньги ориентироваться? С запчастями реальный гемор? Вообще ломкий мот, лежать буду под ним или на год хватит? И есть ли кто из Витебска, кто может показать данное чудо и может рассказать о подводных камнях?

  • Stear590 Junior Member
    офлайн
    Stear590 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #734238

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 июля 2019 22:02

    2793466, как бывший владелец, скажу свое мнение. Мот отличный и для начала и вообще. С надежностью все в порядке, 3 полных сезона откатал, только расходники менял. С расходникам - никаких проблем, а вот с запчастями беда. По двигателю можно что-то заказать с китая. По подвеске и ходовой - можно подобрать с других мотов. В общем - поиски, подбор, подойдет-не пойдет, ожидание неделями или даже месяцами. Но скорее всего что-то искать на двигателю и ходовку не нужно будет, мот действительно очень надежный. А вот по внешке полная опа, почти ничего нет, только остатки, что есть - цены космос, так что падать без дуг противопоказано.
    Еще раз, это мое ИМХО.

  • 2793466 Neophyte Poster
    офлайн
    2793466 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2793466

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 июля 2019 08:40 Редактировалось 2793466, 1 раз.

    Ну т.е. с механической точки зрения все норм, с пробегом мотов можно не боятся? Я так понимаю у стокового мота цепь и покрышки идут под замену сразу? И вообще в областях их официально кто-нибудь чинит? или все своими руками или в гаражи к мужикам?
    Какие боялчки есть? Куда смотреть в первую очередь? я в прикрепленном читал если что

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 июля 2019 15:21

    2793466, стоковые покрышки норм

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 29 июля 2019 09:49

    25тыс+ откатал и продолжаю катать. По деталям проблем ни разу не испытывал. Мотоцикл только радует. Покрышки стоковые , если есть возможность, лучше поменять. В сухую погоду держат норм, в дождь не очень. Да и с учетом того, когда с конвейера вышел последний байк, покрышки уже подгулявшие.
    Насчет стоковой цепи: если норм ухаживать, то 20+ тыс отхаживает.
    Думаю , что взять норм экземпляр вполне возможно.

  • 2793466 Neophyte Poster
    офлайн
    2793466 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2793466

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 июля 2019 10:34

    Спасибо за отзывы, с ориентируйте по ценам, а то есть варианты и по 1500, выглядит как перебор, учитывая что последние байки продовались по 1350 новыми, 1000 норм цена? Кто за сколько продовал?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 29 июля 2019 12:04
    2793466:

    Господа хорошие, помогите советом. Выбираю первый мот, с4 выглядит логичным выбором с точки зрения мощности и внешнего вида вроде как. Но реально ли на вторичке купить норм вариант? На какие деньги ориентироваться? С запчастями реальный гемор? Вообще ломкий мот, лежать буду под ним или на год хватит? И есть ли кто из Витебска, кто может показать данное чудо и может рассказать о подводных камнях?

    Покрышки - под замену, в дождь реально стремно. Цепь ставить сразу сальниковую, потому что подтягивать раз в 500 км задолбаешься. По мотору проблем нет, разве что решаемые детские болячки, о которых написано в шапке. Самый гемор - коммутатор и пластик, которые хрен где найдешь. Мот простой как топор, ремонтировать и обслуживать не проблема самостоятельно, тем более, на мой взгляд, новичку разобраться в устройстве мотоцикла обязательно.

  • 2793466 Neophyte Poster
    офлайн
    2793466 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2793466

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 июля 2019 20:03
    TANATOS91:

    2793466:

    Господа хорошие, помогите советом. Выбираю первый мот, с4 выглядит логичным выбором с точки зрения мощности и внешнего вида вроде как. Но реально ли на вторичке купить норм вариант? На какие деньги ориентироваться? С запчастями реальный гемор? Вообще ломкий мот, лежать буду под ним или на год хватит? И есть ли кто из Витебска, кто может показать данное чудо и может рассказать о подводных камнях?

    Покрышки - под замену, в дождь реально стремно. Цепь ставить сразу сальниковую, потому что подтягивать раз в 500 км задолбаешься. По мотору проблем нет, разве что решаемые детские болячки, о которых написано в шапке. Самый гемор - коммутатор и пластик, которые хрен где найдешь. Мот простой как топор, ремонтировать и обслуживать не проблема самостоятельно, тем более, на мой взгляд, новичку разобраться в устройстве мотоцикла обязательно.

    Сколько замена цепи и покрышек выйдет?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 30 июля 2019 15:39
    2793466:

    TANATOS91:

    2793466:

    Господа хорошие, помогите советом. Выбираю первый мот, с4 выглядит логичным выбором с точки зрения мощности и внешнего вида вроде как. Но реально ли на вторичке купить норм вариант? На какие деньги ориентироваться? С запчастями реальный гемор? Вообще ломкий мот, лежать буду под ним или на год хватит? И есть ли кто из Витебска, кто может показать данное чудо и может рассказать о подводных камнях?

    Покрышки - под замену, в дождь реально стремно. Цепь ставить сразу сальниковую, потому что подтягивать раз в 500 км задолбаешься. По мотору проблем нет, разве что решаемые детские болячки, о которых написано в шапке. Самый гемор - коммутатор и пластик, которые хрен где найдешь. Мот простой как топор, ремонтировать и обслуживать не проблема самостоятельно, тем более, на мой взгляд, новичку разобраться в устройстве мотоцикла обязательно.

    Сколько замена цепи и покрышек выйдет?

    Цепь JT до 200р, покрышки смотри сам, какие приглянутся, размерность есть в шапке. Я себе ставил Mitas MC32, но мои потребности весьма специфичны)