Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 2 июля 2019 22:32 Редактировалось Deeo-sama, 2 раз(а).
    Vitaliy_K:

    какие? вчера звонил в магаз при заводе, фильтра были

    Которые ? Масляной это даже запчастью назвать тяжело, расходник.
    А вот нормальные запчасти. Перо передней вилки ? нет и не будет. Коммутатор ? Ну только если аналог какой китайский. Подшипник рулевой ? Нет. Что угодно в двигателе\коробке ? Нет.
    Нету запчастей для с4. :(

    Справедливости ради, на старого японца в минске тоже запчастей не будет ну либо придётся отдать порядочно денег.

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 3 июля 2019 11:16 Редактировалось www404, 4 раз(а).

    Deeo-sama,
    К этому мнению я пришел ещё где-то 160 странице этого форум.
    Некоторые запчасти есть в группе ВК. Пластик, тормозные диски, глушитель, колодки, диски колесные, фара, траверса, хвост и даже перья вилки (1691) - цены не уточнял.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Всё тут

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 4 июля 2019 09:05
    Vitaliy_K:

    какие? вчера звонил в магаз при заводе, фильтра были

    Дай ка номер телефона.

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 4 июля 2019 10:25
    Deeo-sama:

    Vitaliy_K:

    какие? вчера звонил в магаз при заводе, фильтра были

    Которые ? Масляной это даже запчастью назвать тяжело, расходник.
    А вот нормальные запчасти. Перо передней вилки ? нет и не будет. Коммутатор ? Ну только если аналог какой китайский. Подшипник рулевой ? Нет. Что угодно в двигателе\коробке ? Нет.
    Нету запчастей для с4. :(

    Справедливости ради, на старого японца в минске тоже запчастей не будет ну либо придётся отдать порядочно денег.

    Если надо перо вилки, то у меня новое одно в обьявлении есть. А про старые японцы верно написал, не то что в минске, даже на Ебее можно ничего не найти.

    Bushnells:

    Vitaliy_K:

    какие? вчера звонил в магаз при заводе, фильтра были

    Дай ка номер телефона.

    +375 29 3311335

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 4 июля 2019 15:01 Редактировалось NightMare, 2 раз(а).
    DIMA B3:

    Deeo-sama,

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Всё тут

    Нужна деталь 1655из этого каталога, куда звонить? Да, и водительская левая подножка. Хотя, можно попытаться заварить.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 5 июля 2019 12:08

    Всем привет. Обратился ко мне человек на С4 250 с течью масла по головке. Традиционно разобрал все, шлифанули головку и цилиндр, собрали все. На плоскости головки была "яма". Решили что причина была в этом.

    А сегодня он приехал опять в масле. Я все вымыл и давай смотреть. А оно течет возле передней левой шпильки, подумал , что из под шайбы. Снял, завел, там не течет!!! А течет оказывается прямо через алюминий головки!!!! Видимо гдето дефект маслоканала! Течет вот отсюда:

    Вот сижу и думаю, может в голову трубку запрессовать в маслоканал..

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 июля 2019 22:54

    Не надо никаких трубок. Я сделал как на кабовских моторах проточил паз у маслоканала и поставил туда резиновое колечко. Уже несколько тысяч отмотал все в порядке. Фотки могу скинуть как делал кому интересно.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Заодно цилиндр расточил и поставил поршень на 78мм от 300ки.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 6 июля 2019 23:10 Редактировалось Vitaliy_K, 2 раз(а).

    Ты не понял!!!! я проволкой на фото показываю место откуда масло течет :) оно не по стыку течет!!! Я уже про такое слышал, но сам сталкиваюсь впервые. Еще когда на мотовело работал, китайцы говорили о дефектах в литье, мол масло протекает прямо через поры алюминия у них. В этом месте за стеночкой в пару мм как раз маслоканал проходит

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 8 июля 2019 12:52 Редактировалось ALLMANDIN, 4 раз(а).

    Доброго времени суток! Хоть и с опозданием, но выкладываю свой фото отчёт по замене родной моторезины на новую Shinko E705 Trail Master (перед 120/70-R17" 58H T/L; зад 150/70-R17" 69Q T/L) с заменой родных китайских ниппелей на модные и брутальные ниппеля стайлинговые прямые чёрные (артикул: V-924):

    Обобщая итог проделанной работы, отмечу от себя следующее:
    Плюсы:
    - Держак на трассе и особенно на грунте стал сильно лучше и эластичнее везде, кроме глубокого песка (там всё плохо);
    - Езда на мотоцикле стала мягче и приятнее;
    - Сократился тормозной путь (процентов на 15);
    - Общий вид Певника сильно поменялся - мотоцикл подрос и возмужал, даже парни на шиномонтаже оценили эпично))).
    Минусы:
    - Резина стоит денег;
    - Незначительно вырос расход топлива.
    Внимание!!! Не знаю почему, но передняя и задняя покрышки смотрят в разные стороны относительно направления движения мотоцикла (шины одевались согласно стрелок на боковом протекторе, тут ошибки точно нет).

    Добавлено спустя 21 минута 13 секунд

    В тот же день на пробеге в 1442 км просто из любви к искусству (в том числе и с заделом на будущее - не интересно мне в перспективе искать/изготавливать наши уникальные звёзды под 530 цепь) были заменены родные цепь и звёзды на 520: на звезду JTF 432-15 (перед, 15 зубов), звезду JTR 473-40 (зад, 40 зубов) и приводную цепь DID520VX2-110 (сальниковая, 110 звеньев с защёлкой):

    Внимание!!! Родная 530 ведущая звезда на 13 зубов идёт с выступающим на 2 мм бортиком с тыльной стороны и проточкой на те же 2 мм с лицевой стороны (пот пластину шайбы-шплинта).
    ФОТО ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗВЕЗДЫ
    Альтернативная 520 ведущая звезда JTF 432-15 всего этого лишена. Можно подложить под звезду JTF 432-15 выточенную из крепкой стали проставку (наружный диаметр 30 мм; внутренний диаметр 24 мм; толщина 2 мм) - я так сразу и сделал. НО: при установке данной проставки на шпильке вала звезды не остаётся места под шайбу-шплинт. Требуется либо проточка на токарном станке новой звезды JTF 432-15 на личевой части на 2 мм вглубь, либо - просто не ставить данную проставку. Я решил вопрос без применения проставки, так как при замере крайних точек цепи отклонение от продольной оси составило 0,1 мм - это ни что. Отлично ездит Певник и без проставок, ничего не трёт и не тянет.
    Внимание №2!!! Все новые звёзды перед установкой на мотоцикл проверялись на качество путём царапанья зубьев надфилем: если ведущая передняя звезда JTF 432-15 была без покраски, имела следы токарной обработки, и поцарапать её было крайне тяжко (т.е. качество детали супер), то к ведомой звезде JTR 473-40 возникло много вопросов: звезда явно выполнена методом штамповки, окрашена чёрной краской, а не воронением, металл явно ...овноотлив, царапается и пилится надфилем очень легко (сделал вывод, что нарвался на подделку)...
    Обобщая итог проделанной работы, отмечу от себя следующее:
    Плюсы:
    - Полностью перешёл на облегчённую цепь 520 и стандартные легко доступные в любом магазине звёзды JT;
    - Характер разгона и торможения мотоцикла не изменился.
    Минусы:
    - Новые цепь и звёзды стоят денег;
    - Передаточное число не изменилось, цепь удлинилась на 2 звена;
    - Непонятное качество задней 520 звезды JTR 473-40.

    P.S. По причине низкого качества задней 520 звезды JTR 473-40 (40 зубов), решил немного поднять скорость мотоцикла, заказав себе новую 520 звезду JTR 473-37 (37 зубов), как будет её судьба, отпишусь позднее.

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    305

    8 лет на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 8 июля 2019 16:25
    ALLMANDIN:

    Доброго времени суток! Хоть и с опозданием, но выкладываю свой фото отчёт по замене родной моторезины на новую Shinko E705 Trail Master (перед 120/70-R17" 58H T/L; зад 150/70-R17" 69Q T/L) с заменой родных китайских ниппелей на модные и брутальные ниппеля стайлинговые прямые чёрные (артикул: V-924):

    Обобщая итог проделанной работы, отмечу от себя следующее:
    Плюсы:
    - Держак на трассе и особенно на грунте стал сильно лучше и эластичнее везде, кроме глубокого песка (там всё плохо);
    - Езда на мотоцикле стала мягче и приятнее;
    - Сократился тормозной путь (процентов на 15);
    - Общий вид Певника сильно поменялся - мотоцикл подрос и возмужал, даже парни на шиномонтаже оценили эпично))).
    Минусы:
    - Резина стоит денег;
    - Незначительно вырос расход топлива.
    Внимание!!! Не знаю почему, но передняя и задняя покрышки смотрят в разные стороны относительно направления движения мотоцикла (шины одевались согласно стрелок на боковом протекторе, тут ошибки точно нет).

    Добавлено спустя 21 минута 13 секунд

    В тот же день на пробеге в 1442 км просто из любви к искусству (в том числе и с заделом на будущее - не интересно мне в перспективе искать/изготавливать наши уникальные звёзды под 530 цепь) были заменены родные цепь и звёзды на 520: на звезду JTF 432-15 (перед, 15 зубов), звезду JTR 473-40 (зад, 40 зубов) и приводную цепь DID520VX2-110 (сальниковая, 110 звеньев с защёлкой):

    Внимание!!! Родная 530 ведущая звезда на 13 зубов идёт с выступающим на 2 мм бортиком с тыльной стороны и проточкой на те же 2 мм с лицевой стороны (пот пластину шайбы-шплинта).
    ФОТО ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗВЕЗДЫ
    Альтернативная 520 ведущая звезда JTF 432-15 всего этого лишена. Можно подложить под звезду JTF 432-15 выточенную из крепкой стали проставку (наружный диаметр 30 мм; внутренний диаметр 24 мм; толщина 2 мм) - я так сразу и сделал. НО: при установке данной проставки на шпильке вала звезды не остаётся места под шайбу-шплинт. Требуется либо проточка на токарном станке новой звезды JTF 432-15 на личевой части на 2 мм вглубь, либо - просто не ставить данную проставку. Я решил вопрос без применения проставки, так как при замере крайних точек цепи отклонение от продольной оси составило 0,1 мм - это ни что. Отлично ездит Певник и без проставок, ничего не трёт и не тянет.
    Внимание №2!!! Все новые звёзды перед установкой на мотоцикл проверялись на качество путём царапанья зубьев надфилем: если ведущая передняя звезда JTF 432-15 была без покраски, имела следы токарной обработки, и поцарапать её было крайне тяжко (т.е. качество детали супер), то к ведомой звезде JTR 473-40 возникло много вопросов: звезда явно выполнена методом штамповки, окрашена чёрной краской, а не воронением, металл явно ...овноотлив, царапается и пилится надфилем очень легко (сделал вывод, что нарвался на подделку)...
    Обобщая итог проделанной работы, отмечу от себя следующее:
    Плюсы:
    - Полностью перешёл на облегчённую цепь 520 и стандартные легко доступные в любом магазине звёзды JT;
    - Характер разгона и торможения мотоцикла не изменился.
    Минусы:
    - Новые цепь и звёзды стоят денег;
    - Передаточное число не изменилось, цепь удлинилась на 2 звена;
    - Непонятное качество задней 520 звезды JTR 473-40.

    P.S. По причине низкого качества задней 520 звезды JTR 473-40 (40 зубов), решил немного поднять скорость мотоцикла, заказав себе новую 520 звезду JTR 473-37 (37 зубов), как будет её судьба, отпишусь позднее.

    Норм резина, все правильно, передняя ставиться таким образом для лучшего торможения. Ведущая звезда должна быть каленая, а вот насчёт ведомой не стоит печалиться на нее нагрузка куда меньше поэтому их зачастую делают из 20 либо алюминия, но при этом износ комплекта звёзд будет равномерным.

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 8 июля 2019 19:20

    ALLMANDIN, 160/60 17 точно не влезет? Какое расстояние от шины до цепи осталось?

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 8 июля 2019 22:38

    Переход на 300сс

  • Kaco666 Neophyte Poster
    офлайн
    Kaco666 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #330679

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 июля 2019 12:47 Редактировалось Kaco666, 1 раз.

    Приветствую, есть у кого Правое зеркало ?)
    если есть напишите цену, очень надо.
    спасибо!

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 10 июля 2019 22:34

    Мне то же не понятен процесс установки переднего колеса.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 11 июля 2019 08:26

    Подскажите размеры оригинального сальника под датчик включенной передачи (тот самый, что возле ведущей звезды). Может, кто смог подобрать более качественный аналог (даже большего сечения, чем родной) от той же Corteco и прочих? Или герметик наше всё? Спасибо!

    Нет мозгов - нет будущего...
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 12 июля 2019 13:56
    ALLMANDIN:

    Подскажите размеры оригинального сальника под датчик включенной передачи (тот самый, что возле ведущей звезды). Может, кто смог подобрать более качественный аналог (даже большего сечения, чем родной) от той же Corteco и прочих? Или герметик наше всё? Спасибо!

    Там стоит обычное резиновое колечко круглого сечения.
    Но самый норм вариант - герметик, victor reinz например, главное как следует обезжирить, ацетоном например, и соблюдать инструкцию на герметик.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 12 июля 2019 14:49

    Tad 77 -ты просто поставил поршень от300ки,при этом заколхозив выточки под клапана?! В чем смысл?С учетом уменьшения степени сжатия мощность едва ли стала больше.Скорее даже меньше.Смысл вот таких "тюнингов" нулевой.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 13 июля 2019 09:02

    Во первых "просто" поршень не поставишь так как надо растачивать гильзу под 78мм вместо 72мм.
    Во вторых проточки действительно делались под 2 клапана т.к. поршень рассчитан на 4.
    В третьих смысл есть есть в том случае если стоковая поршневая просит замены.
    Ну и в четвертых мот хуже ехать не стал, а даже лучше т.к. мощность реально повысилась, при этом большой разницы между 92м и 95м бензином нету, но учитывая что степень сжатия повысилась езжу на 95м мот работает мягче.
    С поднятием мощности сменил 13ую ведущую звездочку на 14ую и ни разу об этом не пожалел,т.к с учетом роста мощности динамика разгона меньше не стала зато поднялся крейсер и максималка.
    А рассуждать есть ли в этом смысл или нет решать вам.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 13 июля 2019 13:10

    Tad77, какова цена вопроса перехода на 4 клапанную головку?

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 июля 2019 21:13
    DIMA B3:

    ALLMANDIN, 160/60 17 точно не влезет? Какое расстояние от шины до цепи осталось?

    160 баллон влезет в самый притык (и это на 520 цепи, по заводу стоит цепь 530, она чуть толще). На Shinko E705 Trail Master 150/70-R17" 69Q T/L расстояние от бокового протектора шины до приводной цепи DID520VX2-110 составило ровно 12 мм (я вырезал из картона шаблон и подрезал/прогонял его по всему диаметру покрышки, чтоб ничего не закусило - смотри фото).

    Нет мозгов - нет будущего...