Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 24 мая 2019 10:42

    Масло течет по подножке. Раскрутил - сальник ок. Протер все бензином, закрутил. Масло все равно течет. Менять резиновое уплотнительное кольцо датчика передачи? Где-то слышал, что это из-за него. Это так?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 24 мая 2019 11:00
    NightMare:

    Масло течет по подножке. Раскрутил - сальник ок. Протер все бензином, закрутил. Масло все равно течет. Менять резиновое уплотнительное кольцо датчика передачи? Где-то слышал, что это из-за него. Это так?

    Это ж встроенный смазчик подножки, чтоб не изнашивалась, не чапай) :trollface:
    Может и смазка цепи стекать, разогреваясь на моторе, или сам датчик, если старого образца)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 24 мая 2019 11:01

    Так. При замене лучше еще и герметом пройтись.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 25 мая 2019 22:18

    Я колечко на датчик на гермет victor reinz дополнительно садил, пока не сопливит. Самое главное все тщательно перед этим обезжирить и дождаться потом его полного схватывания.

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 мая 2019 11:56

    Обидно, красноклювик не захотел ехать на слет в Брест. Перед выходными нажимаю пуск - приборка гаснет стартер крутит, но не заводится. и так раз 5-6 с перерывами на пару минут с трудом но заводится. На клемах аккума 12.5 вольт , на работающем 14.4в. При пуске падает до 8-9в.
    Контакты на массу зачистил и перезатянул. Стартер напрямую от аккумулятора крутится. Акум и стартер носил на ремонт- сказали щетки и обмотка в норме.
    Ну где мля собака зарыта?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 27 мая 2019 13:20
    1685800:

    Обидно, красноклювик не захотел ехать на слет в Брест. Перед выходными нажимаю пуск - приборка гаснет стартер крутит, но не заводится. и так раз 5-6 с перерывами на пару минут с трудом но заводится. На клемах аккума 12.5 вольт , на работающем 14.4в. При пуске падает до 8-9в.
    Контакты на массу зачистил и перезатянул. Стартер напрямую от аккумулятора крутится. Акум и стартер носил на ремонт- сказали щетки и обмотка в норме.
    Ну где мля собака зарыта?

    Предохранитель менял?)
    Ну и можно "прикурить" от другого аккума, чтобы его исключить)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 мая 2019 13:41 Редактировалось 1685800, 2 раз(а).

    Предохранитель 15а плоский синенький прозрачный))) от авто стоит. Может реле стартера? или где-то обрыв в жгуте проводов?

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 28 мая 2019 13:06

    Нашел причину!!! Реле стартера подгорели контакты, Спс Дальнобою у него видос нашел по устранению поломки.

  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 мая 2019 21:24

    Всем привет, в чем может быть проблема при разгоне в районе 70-80 км/ч, на 4 и 5 передаче мотоцикл дергается рывками, карбюратор разбирал продувал воздухом не помогло, как устранить эту беду ?

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 30 мая 2019 12:52

    Не помешало бы в таком случае глянуть подачу топлива от краника к карбюратору.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 30 мая 2019 21:54 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.
    Tad77:

    Не помешало бы в таком случае глянуть подачу топлива от краника к карбюратору.

    Учитывая, что если забыть открыть краник можно об этом узнать только на 2-3 минуте езды, то очень маловероятно.
    Но так-то да, проверить не сложно, всякое бывает.

  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 июня 2019 00:10
    Tad77:

    Не помешало бы в таком случае глянуть подачу топлива от краника к карбюратору.

    Это уже проверил там все чисто все сетки, как новое и поступает топливо идеально, осушал бак продувал воздухом и краник и бак и карбюратор не помогло.

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!
  • 1610299 Neophyte Poster
    офлайн
    1610299 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1610299

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 июня 2019 21:21

    кабель проверь который идёт к свечке

  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 2 июня 2019 14:03
    1610299:

    кабель проверь который идёт к свечке

    Он в полном порядке !

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    У меня пробег 1000 км, мот еще на обкатке, 2013 год грешу что не отрегулирован зазор воздушного клапана.

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 2 июня 2019 21:10

    Я регулировал клапана в этом мотоцикле раз 50 уже как минимум. Но прочитал эту инструкцию сейчас и с первого раза даже не понял :) И отверстие с метками на маховике не сверху , а спереди. Зачем зажимать ключ гайкой некой, которым вращать коленвал?! И какой нафиг КРОНЦИРКУЛЬ???!!! Это чертежный циркуль!!!!
    Bushnells а где вы взяли эту чудо инструкцию?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 3 июня 2019 08:05
    Vitaliy_K:

    Я регулировал клапана в этом мотоцикле раз 50 уже как минимум. Но прочитал эту инструкцию сейчас и с первого раза даже не понял :) И отверстие с метками на маховике не сверху , а спереди. Зачем зажимать ключ гайкой некой, которым вращать коленвал?! И какой нафиг КРОНЦИРКУЛЬ???!!! Это чертежный циркуль!!!!
    Bushnells а где вы взяли эту чудо инструкцию?

    Если я правильно помню, это оригинальная инструкция от завода мотовело)
    Просто лепили её методом копировать/вставить через гугул переводчик из всего, что случайно оказалось на компе) Там даже кусок от двухтактников есть)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vanyz Senior Member
    офлайн
    vanyz Senior Member

    653

    11 лет на сайте
    пользователь #600580

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 3 июня 2019 11:54

    А когда уже c4 300 привезут. Кто-нибудь знает?

  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    305

    8 лет на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 3 июня 2019 12:54
    vanyz:

    А когда уже c4 300 привезут. Кто-нибудь знает?

    А что ещё не появились в продаже?

  • Bushnells Junior Member
    офлайн
    Bushnells Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #779482

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 июня 2019 23:32
    Stef666:

    Vitaliy_K:

    Я регулировал клапана в этом мотоцикле раз 50 уже как минимум. Но прочитал эту инструкцию сейчас и с первого раза даже не понял :) И отверстие с метками на маховике не сверху , а спереди. Зачем зажимать ключ гайкой некой, которым вращать коленвал?! И какой нафиг КРОНЦИРКУЛЬ???!!! Это чертежный циркуль!!!!
    Bushnells а где вы взяли эту чудо инструкцию?

    Если я правильно помню, это оригинальная инструкция от завода мотовело)
    Просто лепили её методом копировать/вставить через гугул переводчик из всего, что случайно оказалось на компе) Там даже кусок от двухтактников есть)

    В контакте есть нруппа Минск С4 250 там и есть в документах данный мануал.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Vitaliy_K:

    Я регулировал клапана в этом мотоцикле раз 50 уже как минимум. Но прочитал эту инструкцию сейчас и с первого раза даже не понял :) И отверстие с метками на маховике не сверху , а спереди. Зачем зажимать ключ гайкой некой, которым вращать коленвал?! И какой нафиг КРОНЦИРКУЛЬ???!!! Это чертежный циркуль!!!!
    Bushnells а где вы взяли эту чудо инструкцию?

    Опиши свой способ как правильно выставить клапана ?

    Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо план хороший!
  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 4 июня 2019 08:37

    Bushnells, правильный способ описан в шапке форума (пошаговый, с фото). Вкладка : Регулировка клапанов.