Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 11 мая 2019 22:18

    Tad77, в шапке найти:"Что делать, если пропала зарядка". Ну а там по обстоятельствам..

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 13 мая 2019 10:36 Редактировалось Dj_KUBiK, 1 раз.

    Давно тут не был. Подскажите кто знает, как у нас обстановка с запчастями расходниками? Цепь, звезды, колодки, фильтр, резина. Мотовело магазин ещё жив, или так где искать? Всем добра!

    Sерёжа
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 13 мая 2019 16:55
    Dj_KUBiK:

    Давно тут не был. Подскажите кто знает, как у нас обстановка с запчастями расходниками? Цепь, звезды, колодки, фильтр, резина. Мотовело магазин ещё жив, или так где искать? Всем добра!

    У Дениса еще что-то должно быть. Цепь лучше ставить сразу нормальную сальниковую вместе с новыми звездами. Есть вариант с переходом на 520 цепь, ранее я выкладывал названия звезд, можно заказать на ебее или через мотомагазы. Фильтр можно переделать под явовский Mann C1024 с заменой главного топливного жиклера и перенастройкой карба, ищите в теме. Колодки и резину можно купить в других магазах, в шапке есть наименования.

  • semenych_007 Junior Member
    офлайн
    semenych_007 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #443778

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 13 мая 2019 17:20

    Может кто подскажет, как решить проблему!
    Перестал работать тахометр, стрелка живёт своей жизнью: при включении зажигания может отклониться вправо и замереть, может подергаться, может вообще не двигаться. Во время движения не показывает обороты вообще...

    TVG
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 15 мая 2019 18:54
    semenych_007:

    Может кто подскажет, как решить проблему!
    Перестал работать тахометр, стрелка живёт своей жизнью: при включении зажигания может отклониться вправо и замереть, может подергаться, может вообще не двигаться. Во время движения не показывает обороты вообще...

    Спидометр работает нормально? Если вся прибора лагает - скорее всего сдох аккум, либо проверить предохранитель, мот в этом случае заводится только с толкача.

    Ещё стоит проверить разъёмы на приборе снизу, у меня как-то тоже немного отошёл разъём и спидометр глючить начал.

  • semenych_007 Junior Member
    офлайн
    semenych_007 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #443778

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 мая 2019 21:14

    Вся панель работает, только тахометр глючит... Разбирал приборку, шестерёнки проверял на тахометре, целые... Контакты почистил...

    TVG
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 16 мая 2019 19:24
    semenych_007:

    Вся панель работает, только тахометр глючит... Разбирал приборку, шестерёнки проверял на тахометре, целые... Контакты почистил...

    Очень похоже, что где-то питание отходит, надо искать

  • 1610299 Neophyte Poster
    офлайн
    1610299 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1610299

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 мая 2019 21:43

    пропадает задний тормоз....прокачаю...появляется на пару раз затормозить...потом снова нет тормоза
    везде сухо,поршни суппорта не клинят....
    может тормозной целиндр???если да, то какой подойдёт???
    спасибо

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 19 мая 2019 22:28 Редактировалось www404, 1 раз.

    Добрый вечер. Может крышка масло заливная у кого запасная есть.
    Или хотя бы параметры.

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 20 мая 2019 11:45 Редактировалось alfa213, 1 раз.

    Всем здравствуйте.

    Ищу следующие запчасти:
    1) Подножка правая водительская
    2) Крыло переднее(желательно белого цвета)
    3) Пластик корпуса за приборкой(хз как описать, вот фото)

    4) Трос сцепления

    "мопед" не мой, поэтому не вкурсе где всё это можно искать...

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 мая 2019 16:28

    alfa213, тут в таблице есть ссылка на подножки, которые точно подходят, становятся как родные: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_8kK1eid_CvIPpGr3dIBum-c2 ... sp=sharing

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 20 мая 2019 16:43 Редактировалось alfa213, 3 раз(а).

    алиэкспресс /item/1/32867460251.html

    такой тросик не подходит случайно?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 мая 2019 16:55
    alfa213:

    алиэкспресс /item/1/32867460251.html

    такой тросик не подходит случайно?

    Ссылки на али нужно прогонять через сокращатели, онлайнер их режет автоматом
    Я тросики покупал у Дениса, поэтому на али не искал. Но тот, что по ссылке, не подойдет.

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 20 мая 2019 18:32
    DIMA B3:

    Добрый вечер. Может крышка масло заливная у кого запасная есть.
    Или хотя бы параметры.

    Вось памятаю , нехта пісаў тут , у гэтай ветцы , гэтага форума пра вечка пад заліў алея. Падыходзіць ад некага кітайскага мапеда і прадаецца , але 477 старонак ,трэба шукаць.

    Не быць скотам !
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 21 мая 2019 11:09
    -=sAm=-:

    Пробка слива масла - резьба М14х1,25, длина резьбовой части - 12мм, диаметр плоской части - 20мм, шестигранная головка - 17мм.
    Колечко под масляным фильтром: внутренний диаметр - 16, диаметр профиля - 2.
    Кольцо крышки масляного фильтра: внутренний диаметр - 72 (максимальный внешний - 78), диаметр профиля - не менее 2,5 можно до 3.
    Маслозаливная пробка М20х1,5.
    Уплотнение крышки маслозаборника: внутренний диаметр - 81 (максимальный внешний 87), диаметр профиля - 2,5.
    Если рожковый ключ не желает откручивать сливную пробку, а накидной не подлазит - открутите впереди болт подрамника (1 шт., прячется за пластиковой заглушкой справа), отодвиньте подрамник вниз и лезьте любым хорошим накидным ключом.

    Вроде нашел.

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • KriptonZ Member
    офлайн
    KriptonZ Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #119276

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 23 мая 2019 17:47 Редактировалось KriptonZ, 1 раз.

    Наконец-то приехали ништяки.
    Поставил галогенку вместо обычной лампы и светодиодные поворотники.

    Судя по рисунку, галогенка не намного света прибавила, хотя пятно стало больше. Надо будет на деле проверить.

    Поворотники стали как родные. Ничего не переделывал. Каждый идёт со встроенным реле, так что могут питаться напрямую. При этом они без проблем работают и со стандартным реле в паре. Моргают ярко, жёлтым, причём не просто моргают, а переливаются (как на последних Ауди, Лексусах и других). В общем, клиент доволен :)

    Тут, наверное, нужно написать что-то умное, но мне лень.
  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 23 мая 2019 21:53

    KriptonZ, можно ссылочку на поворотники?

  • KriptonZ Member
    офлайн
    KriptonZ Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #119276

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    Тут, наверное, нужно написать что-то умное, но мне лень.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3264

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3264
    # 24 мая 2019 10:31

    Отчего галогенка должна ярче светить, если она такой же мощности :) . Максимум спектр сместится в более белый. Смысл менять на галгенку только если сгорела родная.
    Родное реле с этими поворотниками работать не будет. Поэтому индикация на приборке тоже моргать не будет.

  • KriptonZ Member
    офлайн
    KriptonZ Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #119276

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 24 мая 2019 10:39

    Родное реле с этими поворотниками работать не будет. Поэтому индикация на приборке тоже моргать не будет.

    Парадокс, но всё работает. Справедливости ради замечу, что [вроде бы] прошлый хозяин ставил электронное реле.

    Тут, наверное, нужно написать что-то умное, но мне лень.