Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 2723331 Neophyte Poster
    офлайн
    2723331 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2723331

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 апреля 2019 20:04

    Подскажите где купить оригинальный комплект звезд или их каталожный номер?

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 25 апреля 2019 21:44

    Вечер добрый.
    На зиму аккумулятор не снимал, соответственно был разряжен в ноль.
    Подкурил от машины и после 5 минут работы отключил провод от донора, мот сразу заглох.
    Повторил, но дал поработать минут 10, тот же результат.
    Снял акум, поставлю на ночь на зарядку

    Вопроса 2

    1й-разве не должен он после подкурки работать от генератора?
    2й- после 3й попытки накинуть провод что то щелкнуло( по звуку в районе пульта с кнопкой заводки) и больше он не завёлся. Предохранитель вроде цел. Что там ещё могло сгореть ?

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 апреля 2019 09:43

    По второму вопросу жди ответа от других, а вот по первому - все уже знают (вроде бы как), что наш мот без аккумулятора живого не работает! Нужен постоянно подключённый в норм состоянии аккумулятор.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 26 апреля 2019 09:57

    Могли сгореть провода, подгореть кнопка и реле стартера. Мог наконец сгоретт сам стартер.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Предохранитель стоит на всю электрику мотоцикла кроме силовой цепи стартера, там нет никакой защиты традиционно. И если прикуривать и долго крутить могли подгореть контакты внутри в реле в первую очередь.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3236

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 26 апреля 2019 10:05

    alekseev19791, дайте больше инфы. Приборка работает? Стартер крутит?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 26 апреля 2019 17:03

    Постаивли такие пружины, в комплекте было 6 штук. Стали как надо, ручка стала немного туже выжиматься, но и пробуксовки ушили, так что рекомендую.

  • 2027046 Neophyte Poster
    офлайн
    2027046 Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #2027046

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 апреля 2019 00:49

    Адиотский вопрос: что закрывает левая крышка двигателя, та что спереди от ведущей звезды?
    И сразу второй: с какого из-под неё может начать струячить масло?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 апреля 2019 09:31
    2027046:

    Адиотский вопрос: что закрывает левая крышка двигателя, та что спереди от ведущей звезды?
    И сразу второй: с какого из-под неё может начать струячить масло?

    закрывает генератор. Открутилась крышка, результат падения и т.д. и т.п. Снять и поставить на герметик

  • Mebius.A.Ph. Junior Member
    офлайн
    Mebius.A.Ph. Junior Member

    57

    18 лет на сайте
    пользователь #51331

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 мая 2019 08:27

    Подскажите, появился скрип в районе переднего колеса, на колодки не похоже. Как точно определиться что это ступичные подшипники, кто менял скажите их номер и номер сальников.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 1 мая 2019 09:41

    просто смазать

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 мая 2019 10:17
    sprutik:

    просто смазать

    Причём и сальники тоже, они и скрипят)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Mebius.A.Ph. Junior Member
    офлайн
    Mebius.A.Ph. Junior Member

    57

    18 лет на сайте
    пользователь #51331

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 мая 2019 11:44

    СПС попробую

  • 2027046 Neophyte Poster
    офлайн
    2027046 Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #2027046

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 мая 2019 12:51
    Vitaliy_K:

    Снять и поставить на герметик

    Угу. Дзякуй.

  • Mebius.A.Ph. Junior Member
    офлайн
    Mebius.A.Ph. Junior Member

    57

    18 лет на сайте
    пользователь #51331

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 мая 2019 20:00

    А подскажите, где лучше нашего коня обслужить (цепь, колодки, течь датчика коробки передач) в личку напишите пожалуйста. :)

  • xo-xo Junior Member
    офлайн
    xo-xo Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #357292

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 мая 2019 11:51

    Ребята подскажите в чем может быть проблема?....заводиш мот на аккум идет 14.2....как бы неплохо.....включаешь свет и тут все те же 14.2.....на лампы меряю 13.3....но бывает скачек напряжения и горят лампы.....может ли быть проблема в этой коробке выпрямителе?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 мая 2019 12:07

    Если есть возможность лучше поменять реле зарядки

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 мая 2019 14:48
    xo-xo:

    .но бывает скачек напряжения и горят лампы....

    А по каким признакам вы определяете скачок?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 7 мая 2019 17:33
    Tad77:

    Если есть возможность лучше поменять реле зарядки

    Да чего уж там-сразу мотоцикл! А ну как у человека с генератора прыжки(до РР)?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 мая 2019 18:30
    ledok:

    Tad77:

    Если есть возможность лучше поменять реле зарядки

    Да чего уж там-сразу мотоцикл! А ну как у человека с генератора прыжки(до РР)?

    А чему там, собственно, прыгать?) Там наоборот, только падать может)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 мая 2019 22:13

    Лучше бы что-то дельное предложил (ledok).

    ledok:

    Tad77:

    Если есть возможность лучше поменять реле зарядки

    Да чего уж там-сразу мотоцикл! А ну как у человека с генератора прыжки(до РР)?