Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 6 апреля 2019 18:25

    Не подскажите, можно ли прикуривать мотоцикл от автомобиля? ( заведённого или нет)

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 6 апреля 2019 20:25

    Читай ветку выше, не ленись, узнаешь все!

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 6 апреля 2019 20:31
    alekseev19791:

    Не подскажите, можно ли прикуривать мотоцикл от автомобиля? ( заведённого или нет)

    Можно

  • хлебник Junior Member
    офлайн
    хлебник Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1854105

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 6 апреля 2019 23:06
    zarozhnoff:

    Всем привет! На что обращать внимание в первую очереди при покупке данного мота с пробегом?

    На голову цилиндра что бы не было потёков масла

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    alekseev19791:

    Не подскажите, можно ли прикуривать мотоцикл от автомобиля? ( заведённого или нет)

    Пару раз заводил от автомобиля всё ок.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Invi_2013:

    Подскажите, пожалуйста, диаметр отверстия, в которое вкручивается зеркало? Может кто покупал себе зеркала, покажите какие и где покупали)

    https://ru.aliexpress.com/item/on-sale-big-size-motorcycle-mirror ... TEM_DETAIL ПОКУПАЛ ТУТ

    Добавлено спустя 11 минут 18 секунд

    http://yandex.by/clck/jsredir?bu=d14i&from=yandex.by%3Bsearch%2F% ... me=19231.5

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 апреля 2019 08:16

    Я у себя проблему запотевания стыка цилиндра и головки решил следующим образом

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Ну а далее все как обычно. Все опробовано, работает, сухо без запотеваний и подтёков. Аналогично данная схема реализована на кабовских двигателях.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 9 апреля 2019 08:18

    Ты на старые прокладки все поставил?

  • shurik77 Neophyte Poster
    офлайн
    shurik77 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #707484

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 апреля 2019 08:47

    Добрый! Уважаемые владельцы,течь не из под прокладок,а из заглушки сузуковских
    (Оригинальных каналов)!

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    А возле верхней шпильки,канал смазки нашего распредвала!

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 10 апреля 2019 00:24

    У кого как, у меня течь была по стыку масляного канала. Поставил на родные прокладки.

  • shurik77 Neophyte Poster
    офлайн
    shurik77 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #707484

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 апреля 2019 07:55

    Я говорю про течь масла,а не запотевания!!!!

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 апреля 2019 11:12

    В любом случае сначала потеет, а потом течет. У меня проблема ушла.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 апреля 2019 22:42

    Именно течет, у меня все штаны были в масле. После шлифовки головы и цилиндра, все собралось на старые прокладки. Проблема решилась. Парни, а чего это вы мотоциклы к сезону поразбирали? зимы мало было? сейчас малость потеплеет и вперед.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 16 апреля 2019 00:20

    Зимой делалось, заодно и поршневая сменена (расточена) была под поршень от Suzuki на 300сс (почти 78мм). Пробег не большой с тех пор пройден, но по поршневой полёт нормальный, теперь другая проблема, повышенную мощность сцепление при резком откручивании не выдерживает, пробуксовывает. Диски вроде норм, толщину не помню, визуально без износа. Что с этим делать пока не решил, повидимому надо искать новые пружины в корзину.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 17 апреля 2019 20:42

    Может шайбы под пружины подложить?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 20 апреля 2019 17:53

    1мм шайбы не помогают. Пришли новые пружины. Отфоткаю выложу. Пока не забирал.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 20 апреля 2019 20:36
    Tad77:

    Зимой делалось, заодно и поршневая сменена (расточена) была под поршень от Suzuki на 300сс (почти 78мм). Пробег не большой с тех пор пройден, но по поршневой полёт нормальный, теперь другая проблема, повышенную мощность сцепление при резком откручивании не выдерживает, пробуксовывает. Диски вроде норм, толщину не помню, визуально без износа. Что с этим делать пока не решил, повидимому надо искать новые пружины в корзину.

    А какое масло в моторе?

  • Mebius.A.Ph. Junior Member
    офлайн
    Mebius.A.Ph. Junior Member

    57

    18 лет на сайте
    пользователь #51331

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 апреля 2019 11:31

    Всем привет, если кому надо,

    отдам запчасти (сток):
    подножка правая
    зеркало левое.
    Пишите в личку (Минск)

  • kostya_minsk Member
    офлайн
    kostya_minsk Member

    474

    16 лет на сайте
    пользователь #125655

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 23 апреля 2019 15:36

    Ищу где купить:

    1. ARI 044 37x50x11 Сальники - комплект
    2. ARI 162 37x50,5x5,6/12,8 Пыльники - комплект
    3. Тормозной диск переднего колеса
    4. Подшипник рулевой колонки

    +375296439855 A1
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 23 апреля 2019 16:02

    Подножки левой водительской ни у кого нет?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 23 апреля 2019 16:03
    kostya_minsk:

    1. ARI 044 37x50x11 Сальники - комплект
    2. ARI 162 37x50,5x5,6/12,8 Пыльники - комплект

    zhakom.by
    dominik-tehno.by

    da red goez fasta!
  • kostya_minsk Member
    офлайн
    kostya_minsk Member

    474

    16 лет на сайте
    пользователь #125655

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 24 апреля 2019 14:38

    metallihead, Спасибо

    +375296439855 A1