Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 15 марта 2019 15:23
    Invi_2013:

    как часто меняете тормозную жидкость?

    Как только становится скучно, но не реже чем раз в два года)

    Invi_2013:

    Какую заливаете?

    Какая есть под рукой, но не хуже DOT4)

    Invi_2013:

    Какой объем?

    500мл. хватит всем)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 15 марта 2019 15:44
    Stef666:

    Invi_2013:

    как часто меняете тормозную жидкость?

    Как только становится скучно, но не реже чем раз в два года)

    Invi_2013:

    Какую заливаете?

    Какая есть под рукой, но не хуже DOT4)

    Invi_2013:

    Какой объем?

    500мл. хватит всем)

    Большое спасибо )

  • хлебник Junior Member
    офлайн
    хлебник Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1854105

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 марта 2019 17:40

    Подскажите кто менял родную приводную цепь,где можно купить цепь.Пробег 5000 родная цепь тянется притом не равномерно,нормально не можно натянуть.

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 27 марта 2019 18:09

    хлебник, родная цепь на больше +/- и не рассчитана. Покупай любую подходящую сальниковую цепь. Вроде 530ую ставят, смотри количество звеньев.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 марта 2019 20:43

    На мотовело магазе, 30$ отличная цепь, безсальниковая, на 15000 ее хватит как не крути ручку.

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 28 марта 2019 02:01

    Бессальниковая цепь меньше ходит и скрепит как падла) Хозяин-барин...

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 29 марта 2019 15:19

    Доброго времени суток! Уже наступает (а у некоторых и наступил) мотосезон-2019! Занялся ТО певника, да вот задумался насчёт замены родного стокового карбюратора без ускорительного насоса PZ30 на что-либо адекватное по цене и действительно вменяемое по точной и без геморройной настройке. Нашёл две любопытные статейки: О тюнинге стокового карбюратора PZ30: ТЫЦ и о преимуществах карбюратора с ускорительным насосом: ТЫЦ. Кто что посоветует? У кого есть опыт такого "колхоза"? Если можно, со ссылками где купить. Спасибо!

    Нет мозгов - нет будущего...
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 29 марта 2019 15:54

    А чего ты хочешь добиться? Скорости, тяги или еще чего то?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 29 марта 2019 21:27

    Если что у нас карбюратор не 30-ый, а 34-ый. Эти цифры свидетельствуют о диаметре на выходе из карбюратора, так что если надумаете менять не советую ставить меньшего диаметра чем сток. Себе поставил от М1nsk R250, там диаметр тоже 34-ый, но с завода есть выход под тросик обогатителя, главный топливный жиклер по заводу 145 и система холостого хода более продвинутая, там всех жиклеров 3, против наших двух. В итоге холостой стабильнее, подсос вывел на пульт и управляю им тросиком без карячаний под баком. Да и в общем поехал мне кажется резвее. Была бы возможность поставил бы 36-ой, подогнав под этот диаметр впуск.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

  • zhuk3 Member
    офлайн
    zhuk3 Member

    422

    11 лет на сайте
    пользователь #647484

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 30 марта 2019 11:53
    хлебник:

    Подскажите кто менял родную приводную цепь,где можно купить цепь.Пробег 5000 родная цепь тянется притом не равномерно,нормально не можно натянуть.

    на выбор DID. Sunstar. JT https://zhakom.by/g873043-tsepi

    +375296306914
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 31 марта 2019 02:28
    хлебник:

    Подскажите кто менял родную приводную цепь,где можно купить цепь.Пробег 5000 родная цепь тянется притом не равномерно,нормально не можно натянуть.

    Размерность цепи 530х108. Подойдет любая сальниковая. Цепь советую менять вместе со звездами.

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 апреля 2019 10:41

    вот и у меня красивая циферка накаталась, правда моя тут только тысяча за февраль-март.

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    И еще непонятки с задним суппортом - 3 раз за два месяца заклинивает. После первого раза сделал полную разборку и суппорта и тормозной машинки, залил новую Дот4. Причем задним я почти не пользуюсь, а тут едешь по прямой и на ровном месте начинает тормозить заднее. Приходится штуцером тормозухи немного сливать. Вот же че за оно?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 5 апреля 2019 11:09

    1685800, Направляющие суппорта обслужи

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 5 апреля 2019 11:28
    1685800:

    Приходится штуцером тормозухи немного сливать. Вот же че за оно?

    Очевидно же, если приходится сливать - дело в гидравлической части. Неправильно отрегулирована педалька, грязь или разбухшая манжета в главном тормозном, пережат шланг...

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    echo:

    1685800, Направляющие суппорта обслужи

    Здесь он с нова на некоторых экземплярах клинит, последствия китайско-белорусской сборки)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 апреля 2019 12:32
    Stef666:

    1685800:

    Приходится штуцером тормозухи немного сливать. Вот же че за оно?

    Очевидно же, если приходится сливать - дело в гидравлической части. Неправильно отрегулирована педалька, грязь или разбухшая манжета в главном тормозном, пережат шланг...

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    echo:

    1685800, Направляющие суппорта обслужи

    Здесь он с нова на некоторых экземплярах клинит, последствия китайско-белорусской сборки)

    Сразу тоже думал про грязь и старую тормозуху. Машинку разбирал полностью, снимал стопорные кольца доставал внутренности все было чистым, манжета ок, шланги не забиты. Собрал прокачал - все ок, при прокачке жидкость из бачка уходила. Где можно шланг пережать?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 5 апреля 2019 13:19
    1685800:

    Где можно шланг пережать?

    Иногда с рамы на маятник петлю плохо укладывают.
    Свободный ход и лёгкость перемещения педали?) Половина обращений по заднему тормозу из-за педали)
    Про направляшки уже сказали, на всякий случай)
    Уровень тормозухи не выше максимума?)

    Ну как крайний вариант поменять систему в сборе, если они ещё продаются)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 апреля 2019 13:46

    ок, смазка для суппортов от машины осталась- смажу , там посмотрим. Спс

  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 5 апреля 2019 16:22

    Подскажите, пожалуйста, диаметр отверстия, в которое вкручивается зеркало? Может кто покупал себе зеркала, покажите какие и где покупали)

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 апреля 2019 18:56 Редактировалось 1991qwerty, 2 раз(а).
    Invi_2013:

    Подскажите, пожалуйста, диаметр отверстия, в которое вкручивается зеркало? Может кто покупал себе зеркала, покажите какие и где покупали)

    М10. Покупал здесь.!!!

    Покупал ВОТ ТАКИЕ
    Но скажу сразу, что для нашего мота они не очень. От скорости и вибраций сбиваются))) поэтому купил родные.

  • zarozhnoff Member
    офлайн
    zarozhnoff Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #348234

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 6 апреля 2019 12:25

    Всем привет! На что обращать внимание в первую очереди при покупке данного мота с пробегом?