Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 25 декабря 2018 08:55

    Скажи, отставить такую тонкую стенку у воздушника, это было взвешанное решение или блаж? Вот хочу и все тут. Дело в том, что при сильном нагреве, а он будет, это уже и не обсуждается, ты будешь терять киловаты мощности.
    А так же, будешь ли ты пилить каналы головы, и доделывать систему впрыска, а так же расчитывать фактическую степень сжатья? Или ты соберешь как собирается и будь что будет?

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 декабря 2018 10:54

    С нагревом можно легко бороться с помощью установки маслянного охлаждения. Я ранее выкладывал свою установку маслянного радиатора.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 25 декабря 2018 11:14

    Перезалей, если не затруднит, еще раз или ссылку дай

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 декабря 2018 14:29

    Ссылка на маслянное охлаждение
    https://forum.onliner.by/search.php?type=uposts&id=1760958&start=20

  • 1610299 Neophyte Poster
    офлайн
    1610299 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1610299

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 декабря 2018 18:04

    подскажите...цепь и звезды где можно приобрести???спасибо..

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 25 декабря 2018 19:34
    Tad77:

    Проточки под клапана есть, только не под 2 а под 4. Ну а шлифовка и проточки под стоковые клапана в процессе.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Короче должен получиться бюджетный вариант перехода Минчика на 300сс.

    Tad77:

    Проточки под клапана есть, только не под 2 а под 4. Ну а шлифовка и проточки под стоковые клапана в процессе.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Короче должен получиться бюджетный вариант перехода Минчика на 300сс.

    Будем ждать испытаний.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 25 декабря 2018 23:34

    По поводу толщины гильзы тоже думал что тонкая слишком, но дело в том что китайцы выпуская такие движки как с 250сс так и с 300сс картера делают одни и теже. Поэтому я не думаю, что в заводской 300ке гильза толще, т.к. отверстие в картере у обоих двигателей одинаковое. Это подтверждает эксперимент одного минсковода по установке полного комплекта, ему не пришлось растачивать отверстие под новый цилиндр.
    Да и хотелось бы отметить что не сильно наш мотор и греется, по крайней мере мой не грелся.
    Продающиеся на алике 300тые двигатели, кстати тоже без масляного радиатора изначально, но если он действительно будет греться, то оадиатор поставить не проблема.

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    Интересно померять толщину гильзы скажем у минска д4 125 и у хорса на 162 моторе где 150 кубиков. Я в свое время так со 125 150 сделал заменив на кит комплект на предыдущем мотике со 157 мотором, но толщину гильзы как-то не замерил.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 28 декабря 2018 00:34
    1610299:

    подскажите...цепь и звезды где можно приобрести???спасибо..

    Звезды в сервисе, цепь любая 530х108 (или длиннее, можно укоротить до 108 ).

    Мне комплект звезд плюс цепь JT обошлись в 275 р. :

    Есть вариант дешевле, с переходом на 520 цепь:
    Передняя звезда JTF432-15 (на ебее 18$ с доставкой)
    Задняя звезда JTR473-40 (на ебее 24$ с доставкой)
    Цепь 520х112 (JT X1R в минске стоит 113р)
    Две шайбы на 22 DIN125 для сохранения вылета ведущей звезды - пара копеек.
    Итого 200-210р, плюс ожидание звезд. Передаточное число изменится, три тех же оборотах двигателя скорость будет выше на 9,6%, то есть передачи станут более "длинными".
    Сам я такой комплект не ставил, сравнил посадочные и прочие размеры имеющихся у меня на руках оригинальных звезд с размерами, указанными в каталоге JT. Посадочные совпадают, но под ведущую звезду нужна шайба толщиной 5 мм.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 28 декабря 2018 19:22

    При таких звездах передаточное отношение заметно изменится в сравнении со штатным, боюсь что на 5 передаче моторчик не сможет нормально раскрутиться, может мощности не хватить. У меня при преходе со штатной ведущей 13 на 14 потеря резвости на 5 передаче заметно ощущалась. Думаю без доработки карбюратора (подбора жиклера) нормально ехать мотик на 5 передаче не сможет. Ехать то он конечно будет, но разгоняться будет долго да и работать будет под повышенной нагрузкой, что тоже не совсем хорошо.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 28 декабря 2018 20:30 Редактировалось TANATOS91, 3 раз(а).

    Tad77, возможно. Но эти передаточные числа я прикидывал под свой мот, исходя из его раздушенности и своих потребностей, так как мне хотелось бы более "длинные"передачи.
    В любом случае, звезды JTF432 и JTR473 бывают с разным количеством зубьев (можно по каталогу JT посмотреть), но посадочные у них будут одинаковы и станут они без проблем, а передаточное число каждый может подобрать под себя (напомню, родные звезды 13 спереди и 38 сзади). Если спереди поставить 14, а сзади 40, то разница с родными звездами будет небольшая.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 8 января 2019 14:54

    Вопрос по маслу, что предпочтительнее для нашего аппарата:
    Eni i-Ride moto 10W-50 синтетика
    или
    Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 8 января 2019 16:54

    TANATOS91, Эки дешевле, Репсол дороже, каждый сам решает, что лить. В тестах репсол лучшеее.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 января 2019 11:36

    Всем привет. Вопрос: может имеется у кого зеркало правое заводское (не на мотоцикле:)) Приобрёл бы.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 25 января 2019 17:40

    Надо глянуть

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 января 2019 19:38
    Vitaliy_K:

    Надо глянуть

    Был бы очень признателен!

  • Waver Junior Member
    офлайн
    Waver Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #557270

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 25 января 2019 21:44
    1991qwerty:

    Vitaliy_K:

    Надо глянуть

    Был бы очень признателен!

    Присоединяюсь!)

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 26 января 2019 13:54
    1991qwerty:

    Vitaliy_K:

    Надо глянуть

    Был бы очень признателен!

    Есть пара новых зеркал оригинальных. Можете забраиь, только за сколько не знаю, мне надо будет вместо них другие купить.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 26 января 2019 14:51 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.

    У меня есть зеркала, но состояние мягко говоря такое себе... Оба потёрты, на обоих трещина на шарнире.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 февраля 2019 08:33

    Породам свою, стоковую резину, за цену шиномонтажа новой) можно да же взамен на шиномонтаж.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 февраля 2019 21:06

    Если не секрет, что взамен ставить будете, я взял себе к66, пока не ставил