Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 29 ноября 2018 23:24

    Бочечка на моте-мммм, зачетно! Топлива на долго хватит!

  • Undersoul Junior Member
    офлайн
    Undersoul Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #201679

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 2 декабря 2018 23:17

    Всем привет! Нужен датчик спидометра (который стоит в колесе).
    Кто может подсказать где купить?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 2 декабря 2018 23:43
    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    очень похож

  • Undersoul Junior Member
    офлайн
    Undersoul Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #201679

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 3 декабря 2018 14:00
    Vitaliy_K:

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    очень похож

    Согласен, кто знает точно диаметр втулки? На этом 14, видел с 15мм. Не хотелось бы купить не то. Сам, временно измерить не могу, так как мотоцикл в другом городе стоит.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 3 декабря 2018 21:46

    втулку рассверлить можно если что

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 4 декабря 2018 11:41

    Гэтым летам купляў два такіх датчыка ў краме на Партызанскам у Менску. Першы раз ён у мяне ёкнуў на 10 тыс. км. Тады тэж там браў. Другі раз перастаў працаваць на 20 тыс. км - якое супадзенне !! Я пачаў шукаць па сайтах , знайшліся ў Польшчы і Украіне. Думаў ужо браць у Украіне , пра гэтую інтэрнет краму тут пісалі , засталося толькі разлічыца з прадаўцом , але думаю з'езджу к нам. Падыйшоў к хлопцам , аб'ясніў што трэба - кажуць есць! Я ажно сам сдзівіўся ,купіў , напісаў у Одессу , адмововіўся ад пакупкі.
    Так сама шукаў на аліэкспрэсах і бачыў падобныя , але што знайшоў Vitaliy_K я такога не бачыў. Калі падойдзе бярыце , два сабе пра запас - гэта вельмі і вельмі танна !
    Я сабе ў ліпені (яшчэ былі) , паехаў на партызанскі і ўзяў яшчэ адзін , галоўнае спытацца ў прадаўцоў .

    Не быць скотам !
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 декабря 2018 19:23

    Привет парни, ну как проходит МОТОЛОМКА, кто чем лечится?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 декабря 2018 18:22

    Я занялся дефектокой головы и вот что обнаружил. Наш двигатель заявлен как 19 л.с., а его брат ВМ (Балтмторс) как 21 л.с. Думаю где собака зарыта, почему наш слабее, хотя двигатели по сути клоны. Посмотрел я на свой поршень и на поршень БМ и что я увидел. Днище нашего поршня плоское.

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    А вот для сравнения поршень от БМ, во всей его красе.

    он походу выпуклый, в отлчие от нашего, соответсвенно степень сжатия выше и отдача от двигателя тоже.
    Не могу утверждать на 100% т.к. в руках его не держал, но визуально заметно. Поэтому, если бы я менял поршень, то ставил бы его от БМ.

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    Также замечено почему у нас периодически возникает проблема течи масла под головкой, как правило по шпильке, а в БМ такой проблемы нет. Фото для сравнения:
    фото цлиндра БМ (обратите внимание на масляный канал - он выпуклый)

    и на наш (он плоский - прилегание меньше)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Я не стал обрисовывать, кто в теме тот поймет. Как говорится выводы делайте сами.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 декабря 2018 15:12

    А интересно, степень сжатия одинаковая у них иль нет? Приложи к плоскостям головы и цилиндра что нибудь плоское (типа стекла) и глянь на просвет, может шлифануть нужно будет. Я свои шлифовал, собрал на старую прокладку, все ок. течи масла больше нету.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 16 декабря 2018 21:58

    Если уж шлифовать, то убирать недоход поршня (сколько мм он не доходит не замерял, но на глаз заметно что более 1мм)

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Здесь видно лучше

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 17 декабря 2018 21:02

    Нет,ну мм. как то многовато, они пишут сколько сняли металла при шлифовке,у меня там десятки были, а вот мм. даже не знаю.

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 декабря 2018 12:52 Редактировалось 1685800, 1 раз.

    берешь диск от болгарки и аккуратно снимаешь 0,5 мм и усе окэй
    ЗЫ, не болгаркой точишь))) руками диском в горизонтальном направлении туда-суда , туда обратно- лошадке не больно - лошадке приятно.))))

  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    305

    8 лет на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 20 декабря 2018 22:56
    Oleg_whiskey:

    А как техосмотр проходить с нестандартной фарой?

    Фара от д4 125 с надписью M1NSK лишает всех подозрений, что она нестандартная)

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 21 декабря 2018 09:12
    Tad77:

    Если уж шлифовать, то убирать недоход поршня (сколько мм он не доходит не замерял, но на глаз заметно что более 1мм)

    1) Можа дастаць клапанамі да поршня
    2) СЖ внебеса

    Таму раю правесці больш грунтоўную праверку, перад шліфоўкай.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 21 декабря 2018 18:28

    Если все грамотно сделать, то можно надеяться и на положительный результат.

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 21 декабря 2018 20:13
    Tad77:

    Если все грамотно сделать, то можно надеяться и на положительный результат.

    Можаце з суседзямі параіцца

  • хлебник Junior Member
    офлайн
    хлебник Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1854105

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 22 декабря 2018 20:48

    что за бред на видео

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 23 декабря 2018 18:42 Редактировалось Tad77, 1 раз.

    В общем решился я прокачать нашего коника. На алике был куплен поршень с кольцами на 78мм (почти на 78мм), а гильза соответственно была под него расточена.
    Вот что пока получилось.

    остало

    осталось проточить канавки на поршне под два клапана и в примерочную

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Ещё бы чуть чуть и можно было бы подумать над установкой жигулёвского поршня :lol:

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 23 декабря 2018 22:19

    Ну и че,все классно получилось, будет работать. А, что, в новом поршне проточек под клапана нету? Нужно было сразу и плоскость цилиндра шлифануть, если масло перло. А так молодец.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 24 декабря 2018 10:48

    Проточки под клапана есть, только не под 2 а под 4. Ну а шлифовка и проточки под стоковые клапана в процессе.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Короче должен получиться бюджетный вариант перехода Минчика на 300сс.