Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 ноября 2018 13:52

    У меня светодиодная лампа уже 15 тыс км. И вот секрет как пройти техосмотр. Приехать туда. взять ключ. открутить два болта , которые держат фару, снять ее, поменять светодиодку на стоковую лампочку. Пройти ТО, вернуть светодиодную лампочку обратно.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 4 ноября 2018 00:08
    zelezo_fe:

    А проще не бывает. Свет соответствует и то что запчастей нет то же решает. Техосмотр не пройдешь с линзой или ксеноном или со светодиодом 100%

    Я техосмотр этой осенью со светодиодной лампой прошел без проблем. И кстати было как-то недавно в сми интервью с начальником гостехосмотра, где он рассказывал, что ксенон в галогенной фаре не допускается однозначно, а светодиоды допускаются при условии обеспечения нормативной освещенности в контрольных точках. Мою фару прибором проверяли, сказали все ок.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 4 ноября 2018 08:53
    TANATOS91:

    светодиоды допускаются при условии обеспечения нормативной освещенности в контрольных точках. Мою фару прибором проверяли, сказали все ок.

    Прибором с севшими батарейками в блоке измерения освещённости в контрольных точках) Ну или просто поленились)
    Даже обычная фара с чуть пыльным или мутным стеклом этот тест не проходит, потому его и не делают)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 ноября 2018 20:34

    Решил вскрыть "пихло" и провести дефектовку, т.к. фоток внутрянки в ветке не нашел, может комуто будет полезно воочию посмотреть

    Добавлено спустя 12 минут 55 секунд

    Как видно запотевание началось из-за того что масло из маслоканала стало просачиваться между прокладкой, а всё из-за того, что на стыках масляных каналов не предусмотрено резиновых уплотнений. На тех же кабовских малокубатурных моторах это гораздо грамотнее реализовано. Может есть смысл подобрать резиновые колечки и прогроверовать канавку под него?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Ну и головка от Минск

    с4 240

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 11 ноября 2018 20:50

    Ну и что мы тут видим? Кроме неуемности рук мастера? Работал нормально? Теперь смотрим объявления о продаже данного мото. с пометкой-в двигателе не понятные стуки.Работает-на х....й лезть?Даже компрессию не померял,вот уже эти кулибины.....

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 ноября 2018 20:53

    Кому интересно диаметр гильзы Минск с4 250 и толщина стенки в гильзе

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 11 ноября 2018 20:54

    50 000 км для этого "пихла" явно "перебзденный" ресурс.с таким диаметром и ходом.минимум 90-100 т.км .при своевременном обслуживании.И не чего туда грабалками лазить.Только портить все. это конечно ИМХО

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 ноября 2018 20:55

    Как думаете под 78мм поршень расточить удастся?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 11 ноября 2018 20:59

    Флаг в руки!!!!

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 ноября 2018 21:01

    У кого "грабалки", а у кого и руки, это во первых.
    Во вторых, если не заметили, то через уплотнение маслоканала начало сочиться масло как под цилиндром, так и под головкой цилиндра, поэтому тем у кого "грабалки" советую катать и дальше и не заморачиваться.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 11 ноября 2018 22:53

    Под 78 поршень? С цилиндром в 81 мм? )))) Мне казалось, раньше, что там хоть пару милимов стенка будет, а теперь я точно знаю, что там не будет. Так, что всем надеждам обойтись покупкой поршня с кольцами, большей кубатуры, пришел лесной сибирский пушистый зверь).

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Огромное спасибо за фото. Если не сложно, измерь диаметр клапанов, а так же выпускного и впускного отверстия, в голове.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 ноября 2018 14:32

    Как только займусь головкой обязательно выложу

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 12 ноября 2018 21:23

    Я принял решение ,что вырос из этого мотика.Продаю,три сезона отьездил с удовольствием и тем не менее , уже хочу что-то помощнее.Кому интересно смотрите в обьявках или пишите в личку.Ни с маслом ,ни с комутатором у меня проблем не было.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 ноября 2018 20:59

    Я год назад принял такое решение, два сезона откатал на нем. Тебе крупно повезло с мотом,не проблемный попался, а вот у меня вылезли все болячки этого мотоцикла,буквально все. И вот когда все устранил, продал.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 17 ноября 2018 23:15

    Так может он то же послу устранения болячек купил? Ездил и не парился))

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 ноября 2018 18:09

    Как

    В

    Вам мой вариант?

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 ноября 2018 19:04

    Что, как? купил что ли?

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 ноября 2018 19:05

    Фару круглую вставил))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 28 ноября 2018 23:23

    Да не ты автор этого варианта, ее еще в 12 году ставили)). И по мне, это лучший вариант. Колхоз с линзами мне вообще не нравится.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 29 ноября 2018 08:19 Редактировалось zelezo_fe, 1 раз.

    Согласен полностью, вот и сделал. Еще приборку с круглыми спидометром и тахометром, как у хонда хорнет найти нужно и вообще песня будет