Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 25 октября 2018 11:47
    ViktoryiaS:

    Привет)
    Кто-нибудь знает, с какой модели подойдет защитный щиток для цепи?

    Мой отвалился)

    А кто ж его знает. Все колхозят или снимают на прочь. У меня развалился задний кронштейн, прикрутил пластинку и в путь.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 25 октября 2018 13:08
    zelezo_fe:

    У меня развалился задний кронштейн, прикрутил пластинку и в путь.

    аналогично

  • ViktoryiaS Neophyte Poster
    офлайн
    ViktoryiaS Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2524701

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 октября 2018 13:36

    Спасибо) Но я этот щиток с психу выбросила, так как отвалился он в пути, аж в карпатских *бенях :)
    И вроде как без него не очень-то печально, но забрызгивает кофр... Думала, можно чем-то заменить.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 25 октября 2018 14:50 Редактировалось Ilving, 1 раз.

    ViktoryiaS, а выгнуть приблизительно по форме из тонкой ляминьки или какого термоактивного пластика типа поликарбоната?
    Картинка для примера:

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 26 октября 2018 21:33

    Насчет течи головы. Значит так, впереди зима, разбираем мотор, снимаем бошку и цилиндр, ложим на плоскость,проверяем щели, офигеваем от увиденного,везем на шлифовку оба агрегата, все собираем на старую прокладку. У нас ушло 3 часа на разборку и столькоже на сборку. Если текет только из шпильки, делаем так, никакой рзборки, промываем отверстие и шпильку бензином и выдуваем компрессором. И так несколько раз. Не масла ни грязи там быть не должно и под давлением загоняем туда гермет. Я пихал обычный сантехн. силикон из пистолета,через трубочку. Поизголяться придется.Зато никакого механического вмешательства. Я сам был в шоке,когда течь прекратилась.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    zelezo_fe:

    ViktoryiaS:

    Привет)
    Кто-нибудь знает, с какой модели подойдет защитный щиток для цепи?

    Мой отвалился)

    А кто ж его знает. Все колхозят или снимают на прочь. У меня развалился задний кронштейн, прикрутил пластинку и в путь.

    У кого еще не развалился, усильте кронштейн мет. пластиной,желательно нерж.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 27 октября 2018 20:38

    Мне вот интересно,сам пока бошку не снимал, но придется на пробеге 11600, если головку так сильно ведет на наших моторах неужели там нет пропуска выхлопных газов?

    Добавлено спустя 40 секунд

    А еще лучше фотки улицезреть.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 27 октября 2018 22:22
    Tad77:

    если головку так сильно ведет на наших моторах неужели там нет пропуска выхлопных газов?

    Её, судя по всему, не ведёт, это дефект конструкции\производства\сборки.

    Tad77:

    но придется на пробеге 11600

    Зачем это? :spy:

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 28 октября 2018 13:08

    Потеет маслом, следовательно не исключено что в новом сезоне сорвет. Не хочется в разгар сезона встать.
    А вообще в оригинале на сузуки крепление как цилиндра так и головы в этом месте немного другое. Цилиндр к картеру крепится на коротких шпильках, а головка к цилиндру на своих коротких, что от части снижает напряженность с длинных шпилек, крепящих и цилиндр и голову к картеру как у нас.

  • N0VAD Neophyte Poster
    офлайн
    N0VAD Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1553291

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 октября 2018 20:53

    Куплю неисправную приборку (нужен корпус) в г. Минске

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 октября 2018 21:05
    Stef666:

    Tad77:

    если головку так сильно ведет на наших моторах неужели там нет пропуска выхлопных газов?

    Её, судя по всему, не ведёт, это дефект конструкции\производства\сборки.

    Tad77:

    но придется на пробеге 11600

    Зачем это? :spy:

    Во,во, я когда приложил к голове плоскость типа пластины, и смотришь на свет то щели очень даже хорошо видны,тоже и на цилиндре. нету плоскости. Черт,надо было бы слегка потереть бруском с наждачкой ради интереса,да и газы я думаю там просачиваются. Мой потек на 500 км.но я еще ездил запихивая тряпки в ребра, штаны были в масле,и с ужасом ждал когда все это полыхнет синим пламенем.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 31 октября 2018 10:09

    Всем привет. Есть фара. Кому фару? Я себе круглую поставил, и не вижу смысла хранить старую на полке.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 31 октября 2018 18:57

    Такой вопрос, кто какую резину ставил на заднее колесо вместо штатной, а то родная уже на подходе ( 11600км)?
    Присматриваюсь пока к такой Heidenau K 66 110/70х17 и 140/70х17, только ценник не очень демократичный.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 31 октября 2018 21:38
    Tad77:

    а то родная уже на подходе ( 11600км)?

    У меня такой же пробег -износа и не видно .Любишь на юз тормозить?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 ноября 2018 07:44

    Не сказал бы что сильно насиловал и палил резину, но всякое было в рамках разумного.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 1 ноября 2018 17:57 Редактировалось zelezo_fe, 1 раз.

    О резине вообще много чего можно сказать и плохого и хорошего, я имею в виду родную. Но у резины как и у консервов есть срок годности. И он уже давно прошел. И поэтому она такая дубеная. А то что износ не виден, ну так это от того, что кто-то спокойно ездит. А покатавшись несколько раз на той же джимхане, износ будет виден не вооруженным глазом. Все зависит от манеры езды и условий эксплуатации. В той же деревне, не редко встретишь советские моторы на стоковой резине и ниче ездят)) Я б себе с удовольствием поменял, но это скорее всего из-за желания чего-то новенького, чем от реальной необходимости. Я не умею на столько хорошо управлять своим мото, что бы ощутить разницу, да и опыта нет особа для сравнения.

  • vandal91 Junior Member
    офлайн
    vandal91 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #464614

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 ноября 2018 20:29
    zelezo_fe:

    Всем привет. Есть фара. Кому фару? Я себе круглую поставил, и не вижу смысла хранить старую на полке.

    Лучше скажи, где бы круглую надыбать)

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 1 ноября 2018 20:33 Редактировалось zelezo_fe, 1 раз.

    Залазишь в контакт и ищешь группу с советской мототехникой. Иж, ява самое оно. Ищешь кто продает вот и в

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 ноября 2018 22:25

    Может у кого цилиндр от нашего мотика имеется б.у. для эксперментов нужен.

  • Oleg_whiskey Junior Member
    офлайн
    Oleg_whiskey Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #514337

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 1 ноября 2018 22:25

    А как техосмотр проходить с нестандартной фарой?

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 1 ноября 2018 22:44

    А проще не бывает. Свет соответствует и то что запчастей нет то же решает. Техосмотр не пройдешь с линзой или ксеноном или со светодиодом 100%