Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 сентября 2018 20:18 Редактировалось zelezo_fe, 5 раз(а).

    Юбка не более 6 мм
    А нужно по три мм со стороны снимать.
    Здесь хорошо видна разница

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 сентября 2018 20:58

    Чет ссылка не открывается

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    В таком случае толщины для снятия достаточно.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 сентября 2018 21:32

    По правилам, нет, не достаточно. Ничего не останется

    Добавлено спустя 43 секунды

    Ссылку перезалил

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 сентября 2018 23:29

    Ссылка не работает. Может фото?
    Как тогда китайцы умудряются?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 8 сентября 2018 09:04

    У него просто спам-ссылка на алиэкспресс. Надо так. Судя по фото, там впрессована гильза большего диаметра, а не расточена старая.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 8 сентября 2018 11:06

    Неужели во впресованной гильзе наружный диаметр больше нашей стоковой?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Да и опять таки фото это субьективно, знать бы размеры.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 сентября 2018 20:05

    Дружище, заказывай поршень с кольцами и пробуй проточить цилиндр. За подготовку горшка, у тебя возьмут от 110 р.
    Или найди 100$ и закажи готовый горшок со всеми прибомбахами.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 8 сентября 2018 20:10

    Сужу по расстоянию от гильзы до отверстий для шпилек. Хотя мне тоже интересно, нормально ли становится увеличенная гильза в картер.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 сентября 2018 20:29

    Залезь в сеть посмотри что парниша делал когда менял все включая и бошку на 4к.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 сентября 2018 14:11

    Кому нужны коммутаторы на с4 250?
    Есть пару штук в Дятлово Ип Веремейко в магазине Теплодом в отделе мототехники.

  • Kapitolina Junior Member
    офлайн
    Kapitolina Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #213482

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 17 сентября 2018 22:46 Редактировалось Kapitolina, 1 раз.

    Открутилась или открутили накладку(?) на лампочку подсветки номера :(

    аналог подобрать можно или искать где-то оригинальную только?

    Follow the white rabbit!
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 октября 2018 20:53 Редактировалось 1782977, 1 раз.

    Ну вот и все,все всему научились,месяц никто не появляется, форум можно закрывать.Кто то в этом сезоне только учился ездить, кое кто (и я в том числе) пересели на другие мотоциклы,а некоторые поняли,что это не их. Знаю одного такого. Вообщем всем удачи.

    Что было.

    Что стало.

    Вообщем всему свое время.

  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 15 октября 2018 21:34

    Усе дакатываюць апошнія цёплыя дні =)

    Hier kommt die Sonne
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 16 октября 2018 12:01
    Sonne_RT:

    Усе дакатываюць апошнія цёплыя дні =)

    :trollface:

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 19 октября 2018 17:31
    код выделить все
    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.

    Привет.

    Скажите, пожалуйста, это как-то можно устранить?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 октября 2018 20:59
    autechre:

    код выделить все
    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.

    Привет.

    Скажите, пожалуйста, это как-то можно устранить?

    Снимать головку и по ситуации, от замены прокладки до замены головы)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 20 октября 2018 08:17
    Stef666:

    autechre:

    код выделить все
    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.

    Привет.

    Скажите, пожалуйста, это как-то можно устранить?

    Снимать головку и по ситуации, от замены прокладки до замены головы)

    Спасибо!

    Правильно ли я понимаю что в первом случае нужно всего лишь это заменить

    а во втором это?

    Где-то можно найти эту "голову"?

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 октября 2018 10:03 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.
    autechre:

    Stef666:

    autechre:

    код выделить все
    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.

    Привет.

    Скажите, пожалуйста, это как-то можно устранить?

    Снимать головку и по ситуации, от замены прокладки до замены головы)

    Спасибо!

    Правильно ли я понимаю что в первом случае нужно всего лишь это заменить

    а во втором это?

    Где-то можно найти эту "голову"?

    Я так понимаю нет. в первом случае замена прокладки которая на картинке с головой под номером 19, во втором замена всей головы полность.

    По поводу головы, если на том что осталось от завода скажут "нет и не привезут", то скорее всего на этом всё.

  • ViktoryiaS Neophyte Poster
    офлайн
    ViktoryiaS Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2524701

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 октября 2018 14:17

    Привет)
    Кто-нибудь знает, с какой модели подойдет защитный щиток для цепи?

    Мой отвалился)

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 24 октября 2018 19:39

    На счет головы не совсем все. Есть вариант "приколхозить" голову от ВМ 250, стрит или эндуро не важно, движки одинаковые, либо тюнинг забацать, от первоисточника suzuki tu250x.