Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 2 сентября 2018 17:23
    Deeo-sama:

    Вообще понятие "плохого" света весьма относительное.

    Это да, те кто ездил на мотоциклах с 6-ти вольтовой фарой скажут, что родная фара в С4 250 просто огонь :)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 2 сентября 2018 17:26
    Loncin:

    Проблему плохого света решил установкой линзового ксенона.

    Идеальный план - берём разбитую автомобильную фару с линзой под заводской ксенон и пересаживаем внутренности) А то у китайских линз проблемы с углами освещения)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3222

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3222
    # 3 сентября 2018 08:15
    Stef666:

    Loncin:

    Проблему плохого света решил установкой линзового ксенона.

    Идеальный план - берём разбитую автомобильную фару с линзой под заводской ксенон и пересаживаем внутренности) А то у китайских линз проблемы с углами освещения)

    У этого идеального плана есть изъян - лично мне этот колхоз с линзой не нравится внешне. Кто-то здесь ставил классическую круглую мотофару - вот там :super:

    Vitaliy_K:

    Deeo-sama:

    Вообще понятие "плохого" света весьма относительное.

    Это да, те кто ездил на мотоциклах с 6-ти вольтовой фарой скажут, что родная фара в С4 250 просто огонь :)

    О дааа, хоть там и мощность была почти такая же (32Вт), светило все тусклым желтым светом.

  • Kapitolina Junior Member
    офлайн
    Kapitolina Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #213482

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 3 сентября 2018 10:46 Редактировалось Kapitolina, 1 раз.

    Может кто порекомендовать мастеров или сервис в Минске (кроме мотовело) к которым можно минчик на ТО отдать? вариант сделать всё самостоятельно к сожалению не рассматривается из-за крайне низких технических скилов :D

    Follow the white rabbit!
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 3 сентября 2018 11:40

    Kapitolina, а что сделать требуется?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 4 сентября 2018 08:44

    Для информации сальник вала ведущей звездочки есть в наборе сальников для двигателя мопедов альфа, дельта (Китай)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 4 сентября 2018 11:07
    Tad77:

    Для информации сальник вала ведущей звездочки есть в наборе сальников для двигателя мопедов альфа, дельта (Китай)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 5 сентября 2018 19:08

    Кто скажет что не так с нашей стоковой ручкой газа. В который раз меняю тросик и постоянно он обламывается на бобышке.
    Кстати тросик нормально подходит от явы, только наружную оплётку приходится отматывать, как говорится по месту.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 5 сентября 2018 20:09 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Tad77:

    В который раз меняю тросик и постоянно он обламывается на бобышке.

    Со стороны ручки или карба?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Stear590 Junior Member
    офлайн
    Stear590 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #734238

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 сентября 2018 21:43

    Сколько вообще тросы ходят? У меня пробег 8000 по городу, тросы как новые

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 5 сентября 2018 22:35

    аналогично. продал с 10-ю тысячами и родными тросами

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2018 09:13

    Постоянно обламывает в самой ручке, поэтому и писал, что с ручкой.
    Ручка промазана смазкой, ходит свободно, в чем дело, не понятно.
    За сезон третий тросик уже.

  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 6 сентября 2018 11:09 Редактировалось Евгений626, 1 раз.

    15 тыс. Тоже как новые. Смазываю раз в 3 тыс. Где сами ручки сцепления и газа там смазкой для цепи . А в рубашки тросов тоже что и в двигатель шприцем по 2мл.

  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 6 сентября 2018 11:28
    Tad77:

    Постоянно обламывает в самой ручке, поэтому и писал, что с ручкой.
    Ручка промазана смазкой, ходит свободно, в чем дело, не понятно.
    За сезон третий тросик уже.

    таже фигня только со сцеплением, пробег 11000 +-км 3-ий трос сцепления все обломались возле бобышки, трос газа стоковый

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 6 сентября 2018 12:01

    Ты его может выкручиваешь до упора, вот и рвется

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2018 22:59 Редактировалось Tad77, 1 раз.

    Понятное дело что выкручиваю, но в рамках разумного. У человека тросы сцепления рвутся, так что он должен сцепление не до конца выжимать чтобы они не рвались. Кстати у себя трос сцепления поменял более месяца назад, поставил от хорса какого-то, подошел идеально, второй с собой про запас вожу.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 сентября 2018 13:19

    Никто не растачивал гильзу под поршень 78мм?
    Хватит там мяса под него?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Поршень с кольцами для м1nsk 300

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 7 сентября 2018 13:54
    Tad77:

    Никто не растачивал гильзу под поршень 78мм?
    Хватит там мяса под него?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Поршень с кольцами для м1nsk 300

    Простите, что за минск 300 ? Если вы про m1nsk trx 300, то там двигатель 250 кубов.
    А так то в россии , вроде, человек пробовар поменять всю голову на 300, что вышло не знаю.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 сентября 2018 14:32

    Не пытайся сэкономить. КИТ нужно покупать весь. И цилиндр то же. Не так уж дорого стоит, если нечем заморочиться на зиму) только систему питания, мне кажется, придется то же дорабатывать. Воздуха и топлива нужно больше, а иначе какой смысл замарачиваться

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 сентября 2018 19:16

    Вовсе и не обязательно весь кит набор брать, знать бы какая толщина стенки гильзы у нас в стоке. Может кто замерял?