Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 27 августа 2018 17:06
    Kapitolina:

    TANATOS91:

    vlad_is_love89, 100 максималка - значит с мотом что-то не так. Максималка у него 120-130.

    а что именно может быть не так? :) у меня мот 110 едет только с горки при попутном ветре, на трассе это напрягает.

    Засраный воздушный фильтр, неотрегулированные клапана, старая свеча, изношенная цпг, плохо отрегулированный карбюратор и т. д.

    По-хорошему его еще стоит переоборудовать под явовский воздушный фильтр, 110 в этом случае становится крейсерской скоростью, но тут нужно еще и топливный жиклер менять, все это делается примерно за час. Описание процесса я тут выкладывал пару страниц назад. Результат мне нравится, мот прет как хаябуса, а звук стал как у КТМ :)

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 августа 2018 19:05

    Не так с ним то, что он может гораздо лучше. И дело не только в 100 км. Главное, как быстро он сотку достигает.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 27 августа 2018 21:45

    Однозначно этот мотоцикл едет гораздо быстрее и на звездах 13х40 по моему на 5ой он легко будет уходить по тахометру в красную зону

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 28 августа 2018 15:53 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    Заказал себе на алике сальник ведущей звезды и впускной патрубок сузуковские. В сумме чуть больше 10 евро вышло, в принципе недорого.

    UPD. Добавил размеры и ссылку на сальники и впускной патрубок в таблицу: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_8kK1eid_CvIPpGr3dIBum-c2 ... sp=sharing

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 30 августа 2018 09:12

    Про подшипники траверсы, родные шариковые радиально-упорные верхний 48х25х12, нижний 48х30х12 (насчет ширины есть сомнения). Но вы их не найдёте. В теории в сузуки вираго такие же в траверсе, но они стоят как наш мотоцикл.
    Я верхний заменил на роликовый конический подшипник 47х25х15.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 30 августа 2018 15:13

    TANATOS91, Очень полезная таблица, спасибо огромное!

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • dpapin Neophyte Poster
    офлайн
    dpapin Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #380335

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 августа 2018 15:39 Редактировалось Stef666, 1 раз.

    [censored by Stef666]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Stef666 (30 августа 2018 15:52)

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    385

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 31 августа 2018 09:25

    TANATOS91, + :super:

    Мир по дороге!
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 31 августа 2018 09:58 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    Народ, может знает кто, какой подходит задний суппорт на наш мот?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 сентября 2018 12:03

    День стал короче и в итоге сменил я нашу стандартную лампу в фаре на h4 галогенку 35х35 вт.
    Даже с такой лампочкой свет гораздо лучше стокового.
    Т.к. мощность лампы такая-же надеюсь ничего не оплавится и не помутнеет. После длительной поездки фара теплая но не горячая так что посмотрим. Если все будет ок то можно будет проабгрейдиться до 45х45вт. Такая лампа когда-то у меня стояла на Минск - Лидер.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 сентября 2018 15:15

    Заметил потение маслом в нижней части цилиндра. На форуме были потеки масла на стыке цилиндра с головкой а на стыке цилиндра с картером неприпомню. Потеет не очень сильно но всеже не приятно. Цпг не снималась и думаю до конца сезона фватит докатать. Первое что поиходит в голову это прослабла прокладка и именно на проблемной шпильке. Пробег 10500км. У кого какие мысли по этому.
    На стыке головы и цилиндра потеет маслом но не сильно и не критично.

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    Добавлено спустя 50 секунд

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 1 сентября 2018 19:42
    Tad77:

    У кого какие мысли по этому.

    Да забей, разве это потеет, я вообще ничего не вижу, езди и не переживай, я бы даже не трогал. Это вот как сейчас так и должно быть.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 1 сентября 2018 21:01
    Tad77:

    День стал короче и в итоге сменил я нашу стандартную лампу в фаре на h4 галогенку 35х35 вт.
    Даже с такой лампочкой свет гораздо лучше стокового.
    Т.к. мощность лампы такая-же надеюсь ничего не оплавится и не помутнеет. После длительной поездки фара теплая но не горячая так что посмотрим. Если все будет ок то можно будет проабгрейдиться до 45х45вт. Такая лампа когда-то у меня стояла на Минск - Лидер.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Лампа встает без переделок, или как-то нужно дорабатывать? Свето-теневая граница правильная есть?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 сентября 2018 21:33

    Немного дримером пришлось лишнее снять и с креплением поколдовать. Граница есть и очень четкая. Вобщем советую.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 1 сентября 2018 23:30

    Установка H4 это же первое дело для модернизации этой фары. Насколько помню, подрезал 1 или 2 уса на лампе, на самой фаре не резалось ничего, чтобы всегда можно вернуться к исходному варианту. С аналогичной мощностью проблем никаких не будет, а вот с более мощными наверняка. Щупать фару бесполезно. Коробиться начинает "полка" над лампой и сама область над ней. Конвекция, ничего тут не попишешь.

    Добавлено спустя 11 минут 46 секунд

    Нашел свое сообщение 4-х летней давности

    brazia:

    Yura29:

    Переделал фару под Н4. Ничего сложного а светит в разы лучше,но хочу ещё поставить лампу(типа филипса) +%

    Было бы интереснее посмотреть на крепеж. Когда я делал, для меня было важно сохранить старый крепеж, чтобы можно было без проблем все поставить обратно. Ибо меня терзали сомнения насчет отражателя (он ведь пластиковый), а фара летом нагревалась ощутимо. Но все обошлось, лишь над лампой он чуть покоробился.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 2 сентября 2018 09:10

    А лампочка на сколько ватт была если не секрет

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 2 сентября 2018 09:39

    Автошная, 60/55 Вт. На 45 надо пробовать, есть шансы, что все будет ок.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 2 сентября 2018 13:31

    У меня 55\60 ватная поплавила отражатель сверху. Походу китайский пластик имеет слабую термостойуость

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 2 сентября 2018 15:01

    Галогенка 55/60 Ватт 100% испортит отражатель над лампочкой.

    Ставил себе галогенку 35/35 Ватт отражатель начал портится не прошло и недели :-(((

    Проблему плохого света решил установкой линзового ксенона.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 2 сентября 2018 17:09

    Вообще понятие "плохого" света весьма относительное.
    Я поменял штатную лампу на osram той же мощности, да стало чуть чуть светлее пятно, но я лично не люблю когда передо мной яркое пятно. Выходит как с светодиодными фонариками, в пятне видно, а за ним совсем ничего не видать.