Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Mithrandir Junior Member
    офлайн
    Mithrandir Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #91398

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 июля 2018 09:39
    TANATOS91:

    Mithrandir,
    1. Зарядить аккум.
    2. Слить конденсат из карба через дренажную трубку, откручиваем самый нижний винт на карбе.
    Если все остальное цело, то после этого должен заработать. У меня после зимовки тоже не хотел нормально работать, пока воду из карба не слил.
    Да и дохлого аккума наш мот совсем не любит.

    Спасибо, будем пробовать!

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 июля 2018 09:39

    Проявляется в диванной теории, не более. А простой калькулятор и знание качества смеси, для расчета, школьный курс, мало кто применяет. Скорость потока воздуха в карбе, на это влияет диаметры впускного патрубка воздушного фильтра и выпуска. Исходя из этих данных и вычисляется необходимая пропускная способность жиклера. То что называется 109, 120, 130 и тд. По цвету свечи вы определите +- километр, газоанализатор, не поможет, пройденый этап. То, что у одних якобы едет на 140 или 150 или вообще на 109 жиклере - это только по ощущения до и после. Все мотоциклы одинаковые +- 5% на износ поршневой группы, дело скорее в засранности фильтра и глушителе. То каким образом продувается камера.
    Tanatos,постараюсь подъехать в пятницу, пообщаться))

  • ViktoryiaS Neophyte Poster
    офлайн
    ViktoryiaS Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2524701

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 июля 2018 10:18

    TANATOS91, спасибо большущее за подробную инструкцию с фильтром! :ura:
    Буду пробовать!

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 июля 2018 10:43
    ViktoryiaS:

    Всем привет! Вот, понадобился и мне воздушный фильтр. Естественно, в мотовело нетути, когда будет - неизвестно))
    Есть вариант заказать в России - но доставка будет дороже самого фильтра) Поэтому предлагаю скооперироваться - если еще кому нужно, могу заказать 2-3 штуки, стоимость доставки поделим.
    Потом смогу либо почтой выслать, либо в Минск привезти.
    Кому интересно - пишите) Подожду пару дней.

    Могу продать один воздушный фильтр по цене покупки (брал за 500 рублей РФ) + стоимость почты, если нужно, пиши в личку...

    Нет мозгов - нет будущего...
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 26 июля 2018 12:33 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    zelezo_fe, так я не в пятницу, а сегодня там буду)
    Что касается расчета смеси - не думаю что получится просчитать, например, влияние завихрений в фильтре с диффузором и без него, пусть даже с постоянным сечением входного отверстия в фильтре. Нормальный работающий вариант - подбирать, по цвету свечи, динамике, расходу топлива, устойчивости работы. Я ж себе сразу жиклер 150 поставил, но не понравился затуп при резком открытии газа да и в целом динамика не сильно улучшилась, поменял на 140, стало самое оно и по реакции, и по динамике. В любом случае, буду еще наблюдать за ним и при необходимости корректировать.
    Ах да, у меня ж еще свеча иридиевая стоит, тоже влиять на динамику может немного.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 июля 2018 14:52

    Интересно сравнить наши мото, у меня та жа схема, но с облегченным выхлопом и впуском. И свеча и жиклер 140 стоит. Игла на максимуме, мне так больше нравится, стабильно и легко валит 120, мкад как родной стал, но больше 130 не хочет. Когда иглу опускал на 2 деления, максималка выростала, но мне в динамике он не оч нравится, вялый. Расход, это то о чем я думаю в последнюю очередь. Где -то 10 литров на неделю ( дом работа ).

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 26 июля 2018 15:18 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    zelezo_fe, я иглу не трогал, мне как раз еще и расход важен, а динамика и так с раздушенным фильтром улучшилась. Выхлоп не трогаю по этическим соображениям. А по мкаду реально теперь расслабленно можно и 120 валить в левой полосе, не заморачиваясь на прилетающих сзади торопыг)

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 июля 2018 15:26

    сегодня, думаю, встретимся.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 27 июля 2018 18:53

    Походу потенциал у нашего движка есть и передаточное число немного завышено. На BM Street 250 передаточное число меньше (15х41=2.73), а у нас (13×38=2.93 ), однако даже на 14х38=2.71 моторчик нормально себя чувствует. 5 передача в городе вообще не нужна, а порой и первых 3 хватает. Переключаться часто необходимости нету и овощем себя не чувствуешь.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 июля 2018 22:41

    Не знаю с какими скоростями и как ты ездишь, но 5-ю врубаю периодически, первые 4 пролетают на одном дыхании.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 27 июля 2018 23:12 Редактировалось Tad77, 1 раз.

    Первые 4 пролетают на одном дыхании это потому что передаточное число завшено со стоковыми звездами, а я имел в виду на 14 ведущей звезде.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 июля 2018 23:43

    )) у меня 14 зубов.

  • boom99 Member
    офлайн
    boom99 Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #425040

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 30 июля 2018 09:49

    Доброе утро господа. Может кто сталкивался с подобной ситуацией(проблемой) :

    Утро, вышел с дома и бодрой походкой иду в сторону парковки, где стоит "железный конь". Подхожу, вставляю ключ зажигания "стрелочки как обычно прошлись туда-обратно", открываю подсос, предвкушая как сейчас быстро доберусь до работы :) нажимаю кнопку стартера и йух хрен два, ничего не происходит... стартер не крутит. ... опустив голову понес шлем домой ( ругаясь на руки рисожуя, который изготавливал данный мот ).

    Направьте куда копать?

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 30 июля 2018 11:09 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.
    boom99:

    Доброе утро господа. Может кто сталкивался с подобной ситуацией(проблемой) :

    Утро, вышел с дома и бодрой походкой иду в сторону парковки, где стоит "железный конь". Подхожу, вставляю ключ зажигания "стрелочки как обычно прошлись туда-обратно", открываю подсос, предвкушая как сейчас быстро доберусь до работы :) нажимаю кнопку стартера и йух хрен два, ничего не происходит... стартер не крутит. ... опустив голову понес шлем домой ( ругаясь на руки рисожуя, который изготавливал данный мот ).

    Направьте куда копать?

    Кнопка стартера, сам стартер. Аккумулятор проверить само собой.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 30 июля 2018 11:16
    Deeo-sama:

    Кнопка стартера, сам стартер. Аккумулятор проверить само собой.

    + реле стартера и все соединения.
    p.s Ну и на всякий - мотоцикл не на передаче стоял?

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 30 июля 2018 11:26
    boom99:

    Доброе утро господа. Может кто сталкивался с подобной ситуацией(проблемой) :

    Утро, вышел с дома и бодрой походкой иду в сторону парковки, где стоит "железный конь". Подхожу, вставляю ключ зажигания "стрелочки как обычно прошлись туда-обратно", открываю подсос, предвкушая как сейчас быстро доберусь до работы :) нажимаю кнопку стартера и йух хрен два, ничего не происходит... стартер не крутит. ... опустив голову понес шлем домой ( ругаясь на руки рисожуя, который изготавливал данный мот ).

    Направьте куда копать?

    У меня из-за аккумулятора такое было. Отработал своё.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 30 июля 2018 11:36
    1991qwerty:

    У меня из-за аккумулятора такое было. Отработал своё.

    Щелчки реле должны быть слышны.

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 30 июля 2018 11:54
    NightMare:

    autechre:

    Не надо никакого Дениса. Он мне уже год везет. Благо на allegro всегда есть коммутатор под маркой zipp nitro 250, купил и горя не знаю

    С Allegro можно напрямую заказывать? Норм поляки отправляют в Минск? Просто гродненские посредники стали накручиваць ценник на запчасти с аллегро аж в 3 раза. Поэтому зарегился на сайте и интересно, если оплатить, придет ли по почте...

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Да, еще вопрос - нужна оригинальная лапка КПП. Где взять? На мотовело, естественно ее нет.

    честно говоря не скажу. Заказываю на польский адрес, потом сам забираю. Думаю, надо провести эксперимент ) В самом крайнем случае просто вернут деньги.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 30 июля 2018 12:00
    boom99:

    Доброе утро господа. Может кто сталкивался с подобной ситуацией(проблемой) :

    Утро, вышел с дома и бодрой походкой иду в сторону парковки, где стоит "железный конь". Подхожу, вставляю ключ зажигания "стрелочки как обычно прошлись туда-обратно", открываю подсос, предвкушая как сейчас быстро доберусь до работы :) нажимаю кнопку стартера и йух хрен два, ничего не происходит... стартер не крутит. ... опустив голову понес шлем домой ( ругаясь на руки рисожуя, который изготавливал данный мот ).

    Направьте куда копать?

    У меня такое было, когда на фишке, что к стартеру идет, контакт отошел.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 30 июля 2018 12:10
    TANATOS91:

    У меня такое было, когда на фишке, что к стартеру идет, контакт отошел.

    Опять же, будут слышны щелчки реле. Если их не слышно, смотрим кнопку, само реле, а если не горит нейтраль, то и датчик переключения передач.

    Добавлено спустя 57 секунд

    autechre:

    В самом крайнем случае просто вернут деньги.

    Предположение или опыт? Мне кажется, просто физически нельзя это сделать. Деньги зависнут в тамошней системе ПэйЮ и привет горячий. Как их потом оттуда вывести? Ехать в польский банк?