Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 12 июня 2018 16:11

    Тыдзень таму , надышоў час і мне ланцуг меняць. Ад'ездзіў на родным ланцугу і зорках роўна 20 100 км. Мне стала сорамна усе мяняюць , а я не. Ланцуг і вядучую зорку купіў раней , заднюю ў продажы не знайшоў , а так можа і яе змяніў бы. Наглядзеўся відэа ў інтэрнеце , ды не ўважліва глядзеў і усадзіў распорку паміж ланцугом і зоркай задняй. Пытаюся адкруціць гайку , дзе там , нічога не ідзе. Думаю - зараз нешта зламлю, трэсь і хана нацяжальніку- зламаў. Гайку ў тойдзень так і не сарваў. Што рабіць : ехаць на які шынаматаж , каб пнеўмагайкавёртам адкруцілі ,ці срубаць калі не дапаможа гайку. На другі дзень сеў , праехаў 24 км каб прагрэць рухавік , ужо правільна ўсадзіў дубовага кала паміж маятніком і колам , ключ на трубу і сарваў гайку. На фота старая і новая зоркі , там дзе зорка блішчыць , гэта я пальцам працёр каб было відаць. На мой розум ланцуг , адхадзіў бы яшчэ тыс 5-7.

    Не быць скотам !
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 12 июня 2018 19:38
    deyigeyi:

    На фота старая і новая зоркі , там дзе зорка блішчыць , гэта я пальцам працёр каб было відаць.

    Это не ты пальцем, а цепь боком протёрла звезду) Заднее колесо с перекосом стоит, а шкалы, по которым его нужно выравнивать, безбожно врут)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 12 июня 2018 20:09 Редактировалось deyigeyi, 6 раз(а).

    Чалавек , я сам пальцам цёр , каб ты убачыў як яна вырабатана і быў кантраст, усю не захацеў адціраць. Не рабі мяне дурнем. Вось гэтыя зоркі з другога боку.

    Не быць скотам !
  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 12 июня 2018 20:49 Редактировалось Евгений626, 1 раз.

    Цепь с завода. 11600 пробег. В последний раз подтягивал при пробеге 7400.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 12 июня 2018 21:05
    deyigeyi:

    Чалавек , я сам пальцам цёр , каб ты убачыў як яна вырабатана і быў кантраст, усю не захацеў адціраць. Не рабі мяне дурнем. Вось гэтыя зоркі з другога боку.

    С одной стороны торец звезды сточен цепью, а с другой - нет) Не наталкивает на размышления?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 13 июня 2018 00:00
    Stef666:

    С одной стороны торец звезды сточен цепью, а с другой - нет) Не наталкивает на размышления?)

    Абсолютно верно, цепь явно с перекосом стояла раз так стерло с одной стороны. Там на фото даже видно ступеньку на металле протертую.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 июня 2018 09:11

    Доброго дня! Кто какое давление в шинах качает? В нашем мануале нет такой информации, в мануале на наш почти клон Baltmotors Street 250 DD рекомендуемый уровень давления передней шины 225 кПа, задней шины 225 кПа...

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 13 июня 2018 09:22
    ALLMANDIN:

    Доброго дня! Кто какое давление в шинах качает? В нашем мануале нет такой информации, в мануале на наш почти клон Baltmotors Street 250 DD рекомендуемый уровень давления передней шины 225 кПа, задней шины 225 кПа...

    У меня 2 бара переднее колесо, 2,2 бара заднее колесо. Но у меня вес 100+

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 13 июня 2018 09:40 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    ALLMANDIN, у меня перед 1,7 bar, зад 2.0 bar. Езжу каждый день с пассажиром. Резина родная, второй комплект.

  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 13 июня 2018 15:26
    ALLMANDIN:

    Доброго дня! Кто какое давление в шинах качает? В нашем мануале нет такой информации, в мануале на наш почти клон Baltmotors Street 250 DD рекомендуемый уровень давления передней шины 225 кПа, задней шины 225 кПа...

    перед и зад по 1.7, езжу без пассажира, резина не родная

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 13 июня 2018 16:53

    Так гэта чё, я значит колы перакачываю? :o

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 15 июня 2018 13:07

    Кто знает может сколько у нас дисков в сцеплении ? Какие, где купить?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 15 июня 2018 14:04

    Deeo-sama, думаю все точь-в-точь как у SUZUKI GN 250, купить можно даже на алике. Если сцепление проскальзывает - попробуй сначала отрегулировать, как описано в шапке. Там работы на полчаса от силы.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 15 июня 2018 21:50 Редактировалось sprutik, 1 раз.

    Кто знает какие сальники в перьях стоят? Потекло у меня правое перо. И сколько ,какого масла в перья лить?
    Где-то было про это, но слишком много страниц шерстить.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 15 июня 2018 23:00

    я менял масло в вилке , но уже не помню сколько его там. Текло одно перо, но естественно по правильному перебрал оба. И при сливе масла из не текущего пера замерил его объем :)

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 16 июня 2018 00:38

    Сальники вилки передней (размеры): 37х50х11, рекомендуется брать готовый комплект All Balls Racing 56-123 (в состав комплекта входят сальники 37х50х11 и пыльники 37х50,5х12,5).
    Вилочное масло: Agip Fork 10W 1000 мл (артикул ко каталогу Eni/Agip: 8003699009653) или аналог.
    Количество заливаемого вилочного масла в 1 перо: 250 мл.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 июня 2018 08:17

    TANATOS91, зачем же брать литр, если заливать нужно 0,5?)
    Не обязательно eni, у других производителей есть нужная ёмкость)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 16 июня 2018 13:57
    Deeo-sama:

    Кто знает может сколько у нас дисков в сцеплении ? Какие, где купить?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 16 июня 2018 14:05

    Stef666, инфа с другого сайта. Лично я вилочное масло покупал мотюль 10w.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 16 июня 2018 17:21

    благодарю за инфу!