Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 29 мая 2018 11:18 Редактировалось TANATOS91, 2 раз(а).

    На втором фото под баком виден жигулевский клаксон (спасибо vlad_is_love89), стал взамен штатного без каких либо переделок. Если раньше стандартную бибикалку даже легковушки игнорировали, то с жигулевской вчера получилось отбиться от автобуса ecolines, который нагло пытался выщемить меня из полосы :) Короче, звук теперь гораздо более убедительный :) .
    Родной клаксон по номиналу был 3А 105 дБ, жигулевский - 5А 118 дБ.

    PS: может кто-нибудь уже нашел нормальную замену нашему воздушному фильтру?

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 30 мая 2018 13:54 Редактировалось alfa213, 1 раз.

    del

  • boom99 Member
    офлайн
    boom99 Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #425040

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 30 мая 2018 20:07

    Добрый вечер. Пробег у мотоцикла 790км. Начал дергаться и глохнуть на ходу! Покурив форум, из симптомов - это глючный коммутатор? Где приобрести новый или б/у. Заранее спасибо

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 30 мая 2018 23:22 Редактировалось Tad77, 1 раз.

    Кто подскажет стал медленно сбрасывать обороты до холостых. Богатая, бедная смесь, подсос воздуха?
    Особенно заметно на прогретом двигателе. Регулировка особо ничего не дает. Сам мотор в средних и максимальных режимах, на наборе скорости работает отлично. Что за ерунда.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 31 мая 2018 08:53 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    Поставил себе вчера иридиевую свечу. Пока существенных изменений не заметил, но чисто субъективно, холостые стали чуть ровнее и сотню по мкаду с пассажиром держать стало слегка проще, меньше приходится крутить ручку на подъемах. По крайней мере про состояние свечи уже можно не париться очень долго.

    boom99, обращаться нужно в сервис мотовело к Денису, где-то в теме был его номер, можно найти через поиск. По стоимости последний раз они были около 110р. Лично я покупал у одного из форумчан с рук.

    Tad77, еще, говорят, клапана могут подлежать регулировке. У меня та же фигня наблюдается, все руки не доходят разобраться. Если сделаешь раньше меня - отпишись, в чем дело было.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 1 июня 2018 09:56

    У Дениса заказывал в 2016г. стоил 80р. Он знает где их брать. по симптомам однозначно коммутатор.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 1 июня 2018 15:23

    Tad77, бедная смесь из-за зажатого клапана, скорее всего выпускного. Регулируй. Если не пройдёт симптом - дальше будешь думать.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 2 июня 2018 08:54

    Все на это и указывает, поднял немного уровень в поплавковой камере и стало чуть получше.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 2 июня 2018 19:54
    Deeo-sama:

    Ну так он намного даже нормально смотрится

    фигня полная,какой-то муравей антц

  • Zoon Member
    офлайн
    Zoon Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #174105

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 3 июня 2018 13:04 Редактировалось Zoon, 2 раз(а).

    нужна помощь
    потерял болт с фиксатором нейтрали, все масло вытекло. болт, сам фиксатор и пружинку не нашел.
    кде можно приобрести подобное?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 3 июня 2018 16:12

    Zoon, можно Тут.

    А как потерять-то умудрился?

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 июня 2018 18:44
    Zoon:

    нужна помощь
    потерял болт с фиксатором нейтрали, все масло вытекло. болт, сам фиксатор и пружинку не нашел.
    кде можно приобрести подобное?

    Ну вы блин даете. Ты, что через него масло сливал ,что ли, и зажать забыл. По моему я его видел на украинском сайте, и еще пару объяв было мот по запчастям продавали,погугли, думаю найдеш.

  • Zoon Member
    офлайн
    Zoon Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #174105

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 4 июня 2018 10:23

    TANATOS91, с алика вариант, но долго ждать
    1782977, спасибо горе мастерам, которые так и наравят открутить именно этот болт), привет оф сервису
    ну а некаторые индивидумы откручивают не в ту сторону, так и повредилась ресьба, посажано было на гермет и благополучно продержалось полторп года, пока не выкрутилась, предположительно от вибрации

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 4 июня 2018 11:14 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    Zoon, не, с такими халтурщиками ну нафиг эти сервисы, тем более, что наш мот достаточно просто ремонтируется и обслуживается. Вчера, например, на замену масла и регулировку клапанов у меня ушло меньше двух часов, и то, большую часть времени ждал, пока мотор остынет.

    Кстати лично мне проще при замене масла открутить всю крышечку, в которой сливной болт находится. Там всего 3 болта на 8, к которым подлезть гораздо проще, чем к сливному болту. Да и гадости всякой больше сливается.

  • Zoon Member
    офлайн
    Zoon Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #174105

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 4 июня 2018 12:08 Редактировалось Zoon, 1 раз.

    TANATOS91, верно, но это все давние ошибки, сделав выводы последние 2 обслуживания и замену цепи делал сам, ибо так надежнее)

    осталось найти недостающие детали поблизости :)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 12 июня 2018 12:33

    Народ, скока у нас цепь приводная ходит? У меня уже пробег за 16 тыстчъ, а ей (цепи) ещё есть куда тянуться....
    А то почитаешь эти ваши Интернеты, и понимаешь, что у кого-то в 7 тыстчъ цепь кончилась, у кого-то в 10 тыстчъ... а у кого-то в 12 тыстчъ, с копейками правда...

    Нету консенсуса короче во мнениях.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 12 июня 2018 13:01
    Vovanator:

    Народ, скока у нас цепь приводная ходит?

    Сильно зависит от способа смазки, покрытия дорог и колличества дождей, по которым ездил)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 12 июня 2018 15:14

    Хмм.. У меня пробег уже 17 тыс, думаю уже вот третью цепь ставить, может тороплюсь? В окошке натяжителя видны цифры 1 и 2.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 июня 2018 15:41 Редактировалось Deeo-sama, 1 раз.

    Хмм... У меня 14к и родная цепь, в окошке только появилась цифра 2.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 12 июня 2018 15:49 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Кстати, кому нужны замки на 530-ю цепь, то их можно за 10 р. купить здесь.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Так вот, об чем это я.... Ах да! Народ говорит, что 530-ку ставят на моты от 600 кубов. А у нас такая на 250 стоит. В первом случае народ проезжал на цепи до (sic!) 30 ккм. :znaika:

    Вот тока у нас не DID нифига, но зато и мощность мотора маленькая!

    Не хочется как-то без цепи ночью на трассе остаться. :shuffle:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...