Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 апреля 2018 20:56 Редактировалось Tad77, 1 раз.

    Интересные фотки, видно что в Минске на минчиках катают. В Гродно таких не видать.
    Я тут смотрю много у кого линза стоит в фаре, а как техосмотр с ней проходить, не цепляются к такой оптике?

  • Nikita_riper Neophyte Poster
    офлайн
    Nikita_riper Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #630392

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 апреля 2018 08:58

    Цепляются, с линзой не пройдешь.

  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 апреля 2018 10:34

    Вчера на открытии мотосезона мы перехватили журналиста ОНТ с оператором. Спросили почему они игнорят отечественную мототехнику. Тот взглянул на наши моты с такой ухмылкой, типа нафига нам снимать эти мопеды, когда вокруг есть куча спортачей крутых. Аргументы про то что белорусам лучше бы деньги оставлять в стране, что наши моты все шумят по гостам, что они более доступны и неприхотливы в ремонте его вообще не впечатлили. Чувак просто пошёл снимать спортач с прямотоком и попросил владельца вывернуть ручку газа до упора.

    В моё время за такую низкую идеологическую подготовку можно было и партбилет на стол положить.

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 16 апреля 2018 10:43
    AirEvgeny:

    В моё время за такую низкую идеологическую подготовку можно было и партбилет на стол положить.

    Так может он в свое время и положил :D

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 16 апреля 2018 12:26

    Как и обещал фото багажника от хорса 057
    Просто прмерка.

    Добавлено спустя 21 минута 53 секунды

    Без напильника конечно не обойдется, придется подгонять, но по болтам становится

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 16 апреля 2018 14:50 Редактировалось Tad77, 1 раз.
    Добавлено спустя 53 секунды

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты 50 секунд

    Были небольшие провалы и электрод очень светлый, несмотря на то, что игла была приподнята на одно деление выше среднего. Почитав форумы о замене нашего 130 жиклера на 140, 145,150, решил проблему пройдясь по жиклеру иглой (ушком иголки для шитья). Снял немного (без фанатизма) и даже иглу не переставлял и провал пропал, да и реально немного живее мотик стал. Так что в настоящее время в поисках жиклера на 145, думаю чамо оно будет.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 16 апреля 2018 20:50 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Tad77:

    Так что в настоящее время в поисках жиклера на 145, думаю чамо оно будет.

    Если не касаться дифицитных мотоциклетных, нам подходят москвичёвские жиклёры из наборчиков такого плана

    109 и 157, на выбор)
    Мой, по итогу, со 109 ездит)

    Tad77:

    Как и обещал фото багажника от хорса 057

    Один болт выглядит недостаточно надёжно, как по мне)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 16 апреля 2018 23:27

    109 как-то маловато будет, при условии что заводской 130, а москвичевские и жигулевские от 3 и от 6 модели люди пишут, что подходят.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 17 апреля 2018 21:23
    by_Dialog:

    alekseev19791:

    менял масляный фильтр и похоже сорвал гайку

    надеюсь что это все таки гайка, а не шпилька

    Там здаецца вінт а не гайка, калі насамрэч сарваў то 90% што сарвана не на вінце, а на рухавіке.

    Можа дапамагчы альбо трошкі даўжэйшы вінт, калі глыбей засталіся віткі, альбо наразаць пад вінт большага дыяметра.

    Эти вещи делаются так; Если сорвана резьба в картере, то рассверливаем отверстие на 1-2-3 мм больше, если позволяет толщина,вытачиваем под этот размер болванку из хорошего дюраля (желательно авиационного Д-16Т) но не плотно, с небольшим люфтом и садим на эпоксидку.Далше понятно-сверлим, нарезаем резьбу, ездим, радуемся. И в дальнейшем болтики жмем без фанатизма. Рецепт попроще: вместо точеной болванки размешиваем эпоксидку со стружкой (дюраль,медь,можно и сталь), но не пудра,густо размешиваем, чтоб не текла, снимаем бак, мотоцикл на бок,медленно заливаем в подготовленное отверстие, чтобы воздух не остался,заклеиваем,скотчем. Все, дальше понятно. Способ уже не раз испытанный. Холодную сварку даже не пробуй, не поможет.

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 17 апреля 2018 21:35
    1782977:

    Холодную сварку даже не пробуй, не поможет.

    Па гламурнаму яшчэ вось так можна http://shlif.by/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01artic ... eturnid=20

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 апреля 2018 21:36
    1782977:

    Эти вещи делаются так;

    Это кем и где так делается?)
    Особенно когда всего лишь сорвана резьба в гайке и немного подпорчена на шпильке)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 18 апреля 2018 15:28

    кто-нибудь заметил что сдох хостинг где лежало руководство к нашему элитному мотоциклу?

    Может у кого-то есть файл, было бы неплохо прикрепить в шапку

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 18 апреля 2018 15:41

    Файл у меня есть, куда заливать?

  • MrNut Senior Member
    офлайн
    MrNut Senior Member

    577

    19 лет на сайте
    пользователь #26597

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 18 апреля 2018 15:54
    autechre:

    кто-нибудь заметил что сдох хостинг где лежало руководство к нашему элитному мотоциклу?

    Может у кого-то есть файл, было бы неплохо прикрепить в шапку

    Тут лежит. http://forum.minsk-club.info/viewtopic.php?f=22&t=692&start=1500

    Не все йогурты одинаково полезны...
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 18 апреля 2018 18:38 Редактировалось Tad77, 1 раз.

    Пол дня работы болгаркой и напильником и вот такой результат установки багажника на M1NSK C4 250

    Добавлено спустя 52 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Добавлено спустя 40 секунд

    Добавлено спустя 49 секунд

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 апреля 2018 19:18

    Кстати о гайках, в первом же попавшемся строймаге)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Stear590 Junior Member
    офлайн
    Stear590 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #734238

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 апреля 2018 19:38
    Tad77:

    Пол дня работы болгаркой и напильником и вот такой результат

    Добавлено спустя 52 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Добавлено спустя 40 секунд

    Добавлено спустя 49 секунд

    Можно поинтересоваться у Вас, где такой ветровик найти? Очень компактный и подходящий под нашу форму приборки

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 апреля 2018 21:40
    Stef666:

    1782977:

    Эти вещи делаются так;

    Это кем и где так делается?)
    Особенно когда всего лишь сорвана резьба в гайке и немного подпорчена на шпильке)

    Это когда резьба в блоке сорвана, а не на гайке,или шпильке. У меня в Рено таким образом две шпильки на вып.коллекторе сделаны,отломались при откручивании,пришлось высверливать, а шпильки из хорошей стали, вообщем кое как достали вместе с алюминием в резьбе.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 18 апреля 2018 23:01

    ветровик специально искал под нашу фару, от какой-то сузуки подходит, нашёл его на allegro.pl
    http://allegro.pl/kappa-245a-szyba-uniwersalna-i7259037304.html?r ... c=Product&

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 19 апреля 2018 00:24
    Tad77:

    от какой-то сузуки подходит

    GSR600