Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 14 апреля 2018 10:11 Редактировалось ledok, 1 раз.

    Vovanator, не надо вводить человека в заблуждение. Если от гелевого аккумулятора только надпись,то не упилит.)

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 14 апреля 2018 10:11
    TANATOS91:

    Stef666:

    TANATOS91:

    991qwerty, 12В, 9 А/ч, технология AGM, приблизительные габариты 150x87x110 мм.
    Stef666, думаю стоит параметры аккумулятора добавить в шапку в FAQ по запчастям.

    Если ещё и маркировку срисуете - обязательно)

    Данивапрос)
    YTX9-BS, 12В, 9 А/ч, технология AGM, приблизительные габариты 150x87x110 мм.

    Чуть ниже, 105мм. Высотой 110мм маркируются YTZ12/YTZ14. По размеру YTX9 типовая ёмкость - 8Ah, в этом же размере есть аккумы повышенной емкости YT12A (9.5-11Ah)
    Что есть например у меня - https://akbplus.by/catalog/moto-akb?162=YTX9%2FYT12A+%28150x88x10 ... C%D0%BC%29
    Delta/Red Energy/Volat - самые дешевые и соответственно самого низкого качества, на всякий случай

    Добавлено спустя 3 минуты

    ledok:

    Vovanator, не надо вводить человека в заблуждение. Если от гелевого аккумулятора только надпись,то не упилит.

    Никаких заблуждений. На инструкциях к AGM (они же гелевые в простонародии и в интерпретации нек-рых маркетологов) аккумуляторам нормальных производителей указано предельное напряжение заряда 14,4-14,6В. Обычное зарядное по умолчанию лупит 15В и выше

    Per aspera ad anum
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 14 апреля 2018 10:19

    Alex78blr, Чуть выше на фото,точно гелевый аккумулятор?

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 14 апреля 2018 10:21
    ledok:

    Alex78blr, Чуть выше на фото,точно гелевый аккумулятор?

    Red Energy - обычный AGM. Точнее не совсем обычный, с волшебным светодиодным индикатором заряда ещё

    Per aspera ad anum
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 14 апреля 2018 10:25
    Alex78blr:

    ledok:

    Alex78blr, Чуть выше на фото,точно гелевый аккумулятор?

    Red Energy - обычный AGM. Точнее не совсем обычный, с волшебным светодиодным индикатором заряда ещё

    Т.е. не из той серии?

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 14 апреля 2018 10:29
    ledok:

    Alex78blr:

    ledok:

    Alex78blr, Чуть выше на фото,точно гелевый аккумулятор?

    Red Energy - обычный AGM. Точнее не совсем обычный, с волшебным светодиодным индикатором заряда ещё

    Т.е. не из той серии?

    Почему не из той?
    Пишу же, AGM, так и в статье написяно - http://prntscr.com/j53h3u
    И ссылку на эту статью на форум вкидывал я с год назад в профильной ветке https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14156259&start=60

    Per aspera ad anum
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 14 апреля 2018 10:31
    ledok:

    Vovanator, не надо вводить человека в заблуждение. Если от гелевого аккумулятора только надпись,то не упилит.)

    Если только надпись.... то наверное да :trollface: , не упилит!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 14 апреля 2018 10:35

    Alex78blr, всё сошлось!

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 14 апреля 2018 11:06 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.
    Vovanator:

    ledok:

    Vovanator, не надо вводить человека в заблуждение. Если от гелевого аккумулятора только надпись,то не упилит.)

    Если только надпись.... то наверное да :trollface: , не упилит!

    Стоял у меня в прошлом году такой же типа гелевый аккум с индикатором заряда, только оранжевого цвета и с другим именем производителя. Сдох к середине лета :D . Правда РР на него 18 вольт выдавал, тут вообще мало кто выживет :D

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 14 апреля 2018 13:26
    Alex78blr:

    На инструкциях к AGM (они же гелевые в простонародии и в интерпретации нек-рых маркетологов) аккумуляторам нормальных производителей указано предельное напряжение заряда 14,4-14,6В.

    Да покажите мне уже эту инструкцию, а то во всех, что я нахожу, для agm предельное обозначено в 14.8 -15)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 14 апреля 2018 13:37

    Stef666, такое напряжение есть в нормально функционирующей бортовой сети?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 14 апреля 2018 13:41
    ledok:

    Stef666, такое напряжение есть в нормально функционирующей бортовой сети?

    Не в мотоцикле) В авто, "заточенных" под agm - в порядке вещей)
    Ну и ещё в харликах, что поновее)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 14 апреля 2018 13:55 Редактировалось Alex78blr, 2 раз(а).
    Stef666:

    Alex78blr:

    На инструкциях к AGM (они же гелевые в простонародии и в интерпретации нек-рых маркетологов) аккумуляторам нормальных производителей указано предельное напряжение заряда 14,4-14,6В.

    Да покажите мне уже эту инструкцию, а то во всех, что я нахожу, для agm предельное обозначено в 14.8 -15)

    Хорошо, сфоткаю на неделе и выложу. Но, мне кажется, это ничего не изменит.
    Upd. Дома инструхций не нашёл, зато есть коробки от аккумов

    На обычных жидкокислотных такая пиктограмма с варнингом естественно отсутствует

    Per aspera ad anum
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 14 апреля 2018 15:05

    Попробуем вернутся к теме. От обычной зарядки 13,8-14,2В. нашему АГМу худо не будет.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 14 апреля 2018 15:10

    Alex78blr, это уже дикий оффтоп, так что уходим под спойлер)

    ...у меня тоже есть такая коробочка)

    Внутре которой есть инструкция

    Где чётко написано - максимальное зарядное напряжение - 15 вольт)

    А предупреждение на коробке касается использования зарядных устройств с постоянным напряжением, как я понял)

    Добавлено спустя 20 минут 40 секунд

    ledok:

    От обычной зарядки 13,8-14,2В. нашему АГМу худо не будет.

    Эт с какой стороны посмотреть)
    Yuasa, например, не рекомендует ставить agm батарейки, если зарядное напряжение ниже 14 вольт)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 14 апреля 2018 15:49
    Stef666:

    Yuasa, например, не рекомендует ставить agm батарейки, если зарядное напряжение ниже 14 вольт)

    Чужая душа потёмки, может они тут технику с 6В на борту имеют в виду :)

    Per aspera ad anum
  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 15 апреля 2018 08:57

    менял масляный фильтр и похоже сорвал гайку

    то есть она почти затянута, но чувствуется, что если еще чуть нажать то она сорвется.
    + небольшой совсем подтек масла из под крышки фильтра.

    кто нибуть знает где можно купить такую же?

    надеюсь что это все таки гайка, а не шпилька

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 15 апреля 2018 09:50
    alekseev19791:

    менял масляный фильтр и похоже сорвал гайку

    надеюсь что это все таки гайка, а не шпилька

    Там здаецца вінт а не гайка, калі насамрэч сарваў то 90% што сарвана не на вінце, а на рухавіке.

    Можа дапамагчы альбо трошкі даўжэйшы вінт, калі глыбей засталіся віткі, альбо наразаць пад вінт большага дыяметра.

  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 15 апреля 2018 15:19 Редактировалось AirEvgeny, 2 раз(а).

    Сейчас немного поспамлю фоточками с открытия.
    вот тут они не сжатые онлайнером в хорошем качестве: https://photos.app.goo.gl/lzxvVVoloQKZlyXB2

    Добавлено спустя 55 секунд

    Здесь немного ваших персональных фоток:

    И просто общий движ

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 15 апреля 2018 18:54
    Stef666:

    Alex78blr:

    На инструкциях к AGM (они же гелевые в простонародии и в интерпретации нек-рых маркетологов) аккумуляторам нормальных производителей указано предельное напряжение заряда 14,4-14,6В.

    Да покажите мне уже эту инструкцию, а то во всех, что я нахожу, для agm предельное обозначено в 14.8 -15)

    Кинул в соседней ветке, засим офтоп прекрасчаю

    Per aspera ad anum