Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 февраля 2018 15:04
    O_slim_O:

    Интересно, что С4 250 среди них нет. Зато полно R250

    А задумайтесь, почему столько Р250 на складе. И чего они были сняты с продаж.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 февраля 2018 16:20

    Как сказал парень из мото вело, он работал в магазине мотозапчастей. Если в сервис R250 приезжал сам, то сбегались все посмотреть на это чудо.

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 28 февраля 2018 16:32

    zelezo_fe, это характеризует коллектив и его занятость,если они сбегаются посмотреть на чудо у мужика. Эр250-й мог стать неплохим конкурентом Юбрику ,будь толковая цена на оный и сервис..

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 февраля 2018 16:42 Редактировалось NightMare, 2 раз(а).

    ledok, Разные классы мотоциклов. Дорожник со спортом cравнивать смысла нет.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 28 февраля 2018 16:52

    А как запчасти можно будет купить на с4 250? Они в магазин их повезут или там на складе будут продавать?

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 февраля 2018 16:54 Редактировалось NightMare, 1 раз.

    1991qwerty, В смысле? Магазин там, где и склад.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 28 февраля 2018 16:55

    Спорт?!) Да будет Вам! Учебная парта,средство из А в Б скорее.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 февраля 2018 16:57 Редактировалось NightMare, 2 раз(а).
    ledok:

    Спорт?!) Да будет Вам! Учебная парта,средство из А в Б скорее.

    ledok, Годный для треков аппарат. Особенно для начинающих. По цене намного дешевле CBR 250. Или это тоже не спорт?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 28 февраля 2018 16:59
    NightMare:

    1991qwerty, В смысле? Магазин там, где и склад.

    Не был ни разу,поэтому и спросил.

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 28 февраля 2018 17:13

    NightMare, вот и гайцы меня убеждают,что я катаю на спорте. Предлагаю им ящик водки,если мне докажут,что на ДОПах разрешены спорты.. Не хотят. Вот и Эр-250,не более чем обычный мотоцикл в пластиковом обвесе.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 февраля 2018 17:30 Редактировалось NightMare, 1 раз.

    ledok, На спорте есть регистрационный номер и пройдено ТО- значит допущен к движению по ДОП. ВСЕ что требуется сказать гайцам, остальное - фантазии.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 4 марта 2018 14:00

    Дело было вечером, делать было нечего.
    Разобрал маятник, хотел посмотреть что там да как. Я в шоке, от того, как там все было запущено, на грани убиения лысого лапатой. Маятник шатался не на втулках в пластиковых обоймах, а на осевом болте. Все было прикоревшее. Чуть выпрессовал металический втулки из пластика. Мелкая наждачка спасла. Как новые. Все смазал, все собрал.
    Вывод - проверьте затяжку болта маятника.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 5 марта 2018 01:01

    Это нужно было сделать сразу после покупки, я свой весь перебрал и перемазал, маятник,колеса,рулевое, втулки амортизатора,тросики пролил маслом, все болты перетянул, правда перья вилки не разбирал.

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 5 марта 2018 13:24

    Пра лампу.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 5 марта 2018 15:32

    by_Dialog, термопару возле светодиода закреплял?

  • myrkas Neophyte Poster
    офлайн
    myrkas Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #790891

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 марта 2018 15:54

    Всем привет! Собрался приобрести с4 но сняли с производства!!((( Обидно! Кто подскажет, будет ли альтернатива или уже есть? А если нету , то что посоветуете за такую же цену как с4 взять? ( хочется новы , но если вариантов нет, то б.у. пойдет то же) Заранее спасибо!

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 5 марта 2018 16:08
    TANATOS91:

    by_Dialog, термопару возле светодиода закреплял?

    Гэта тэмпература радыятара за светадыёдам.

    Падкінуў тут вентылятар, напэўна ў ім ёсць сэнс.

  • 2286771 Neophyte Poster
    офлайн
    2286771 Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #2286771

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 марта 2018 19:02
    zelezo_fe:

    я был там на складе. все что в коробках стоят, те можно переоформить и поставить на учет. По мимо этого там есть 3 модели TRX. Те которые в рекламном ролике участвовали, которые в Казахстан катались. По мимо всего еще было куча запчастей, для всех моделей, включая двигателя для С4. есть пару С4 на разбор, не укомплектованные. и штук 20 тех что на учет не поставить. Есть кроссы.

    интересно а их как то выкупить можно, еще, сколько сейчас стоит примерно мотор б.у со всем навесным?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Какая маркировка у мотора?

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 6 марта 2018 08:13

    Там указан телефон чело, зовут, кажется, Максим. Все вопросы можно задать ему.

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 6 марта 2018 11:30
    myrkas:

    Всем привет! Собрался приобрести с4 но сняли с производства!!((( Обидно! Кто подскажет, будет ли альтернатива или уже есть? А если нету , то что посоветуете за такую же цену как с4 взять? ( хочется новы , но если вариантов нет, то б.у. пойдет то же) Заранее спасибо!

    Завода больше нет. так что минские мотоциклы, отжили своё.
    И "такая же цена" это сколько ?