Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 февраля 2018 22:14
    O_slim_O:

    Так давайте соберёмся и сделаем общий заказ. Может у кого-нибудь есть друзья-знакомые в Одессе, которые могут как-то передать пакет в Минск.
    Пишите кто за, и мы что-нибудь сообразим

    Тут пару страниц назад человек предлагал желающим сделать общий заказ, в Украине у него знакомые. Вроде обещал доставить в Минск. Кому интересно полистайте форум.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 февраля 2018 11:29
    Loncin:

    Напомню, что в Украине продаются мотоциклы с таким же мотором как у Минск С4 250.
    Фирмы "Скаймото", "Скайбайк"
    Мотоциклы называются Дракон 250, Матадор 250, LIGER-250. Wolf 250

    Если там двигатель тот же самый, то должен подойти, например, и коммутатор от них (http://skybike.com.ua/bez-photo?product_id=6094)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 февраля 2018 12:14
    TANATOS91:

    Loncin:

    Напомню, что в Украине продаются мотоциклы с таким же мотором как у Минск С4 250.
    Фирмы "Скаймото", "Скайбайк"
    Мотоциклы называются Дракон 250, Матадор 250, LIGER-250. Wolf 250

    Если там двигатель тот же самый, то должен подойти, например, и коммутатор от них (http://skybike.com.ua/bez-photo?product_id=6094)

    Только, возможно, провода придётся перекидывать и доделывать, как под стелсовский коммутатор, или какой мы там нашли в прошлый раз)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 7 февраля 2018 14:09

    Связался с коммерческим директором "Альфамото" "Mike" насчет заказа и отправки запчастей в Беларусь.
    Ответил, что совершенно нет проблем, за границу они часто отправляют заказы.

    Так, что не нужно искать посредников, если кому нужны запчасти связывайтесь с ним напрямую и он вам напрямую ваш заказ вам и отправит.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 8 февраля 2018 13:46

    Народ, если кто решит прикупить запчастей с сайта http://shop.alfamoto.ua/ - пишите в личку, дам свой логин/пароль, на этом аккаунте есть накопительная скидка на все товары магазина 9% - как никак дешевле)))

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    305

    8 лет на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 8 февраля 2018 20:57
    TANATOS91:

    Tad77:

    У кого как передеяя вилка работает, всех устраивает? Как по ме так у меня дубовая, может конечно первый хозяин супер тегучего масла залил, а может я слишком легкий доя него.

    Я, когда сальник на вилке менял, заменил также и "масло" в перьях. Вытекла какая-то очень странная черная субстанция. После заливки свежего масла поведение вилки поменялось кардинально, стала несколько мягче и начала действительно работать. Так что, как вариант, вполне можно поиграться с вязкостью масла.

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 27 секунд

    Может кто пользовал такой ветровик?
    https://goo.gl/HcJcjw
    Интересен реальный опыт эксплуатации.

    Вот такой ветровик норм:

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 9 февраля 2018 00:44
    Роман1993:

    TANATOS91:

    Tad77:

    У кого как передеяя вилка работает, всех устраивает? Как по ме так у меня дубовая, может конечно первый хозяин супер тегучего масла залил, а может я слишком легкий доя него.

    Я, когда сальник на вилке менял, заменил также и "масло" в перьях. Вытекла какая-то очень странная черная субстанция. После заливки свежего масла поведение вилки поменялось кардинально, стала несколько мягче и начала действительно работать. Так что, как вариант, вполне можно поиграться с вязкостью масла.

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 27 секунд

    Может кто пользовал такой ветровик?
    https://goo.gl/HcJcjw
    Интересен реальный опыт эксплуатации.

    Вот такой ветровик норм:

    У меня такой на моте стоит, смотрится не плохо, но стекло не поставишь.

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 9 февраля 2018 08:07

    Всем привет!
    У меня есть возможность привезти запчасти с Украины в апреле.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 февраля 2018 10:27

    Что значит стекло не поставишь?
    Мне ветровик уже пришел, пока только прикинул и не ставил т.к. гараж не отапливаемый.
    Обращайте внимание при заказе на комплектность, у меня в комплекте только стекло без крепления.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 февраля 2018 18:26
    Роман1993:

    TANATOS91:

    Tad77:

    У кого как передеяя вилка работает, всех устраивает? Как по ме так у меня дубовая, может конечно первый хозяин супер тегучего масла залил, а может я слишком легкий доя него.

    Я, когда сальник на вилке менял, заменил также и "масло" в перьях. Вытекла какая-то очень странная черная субстанция. После заливки свежего масла поведение вилки поменялось кардинально, стала несколько мягче и начала действительно работать. Так что, как вариант, вполне можно поиграться с вязкостью масла.

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 27 секунд

    Может кто пользовал такой ветровик?
    https://goo.gl/HcJcjw
    Интересен реальный опыт эксплуатации.

    Вот такой ветровик норм:

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 12 февраля 2018 14:26
    1782977:

    Роман1993:

    TANATOS91:

    Tad77:

    У кого как передеяя вилка работает, всех устраивает? Как по ме так у меня дубовая, может конечно первый хозяин супер тегучего масла залил, а может я слишком легкий доя него.

    Я, когда сальник на вилке менял, заменил также и "масло" в перьях. Вытекла какая-то очень странная черная субстанция. После заливки свежего масла поведение вилки поменялось кардинально, стала несколько мягче и начала действительно работать. Так что, как вариант, вполне можно поиграться с вязкостью масла.

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 27 секунд

    Может кто пользовал такой ветровик?
    https://goo.gl/HcJcjw
    Интересен реальный опыт эксплуатации.

    Вот такой ветровик норм:

    А можно ссылку на него? Только через goo.gl ее лучше прогнать, онлайнер ссылки с али режет беспощадно.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 12 февраля 2018 21:39

    Я его брал на Логойском тракте в Минске, два года назад, гдето около 32 руб.и немного переделывал верхние крепления,подгонял наклон.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 февраля 2018 07:49

    Всем доброго дня! На днях был в фирменном магазине МотоВело M1-SPORT (г. Минск, пр-т. Партизанский, д. 8) и о чудо - сумел таки прикупить для нашего певника по два тросика сцепления и газа!). Для иногородних есть возможность отправки наложенным платежом по РБ. Цена на 1 тросик газа 17 рублей, за 1 тросик сцепления - 21 рубль. Кому нужны тросики - не проспите, ценник хоть и не сладкий, но ОНИ ЕСТЬ! Порадовало и то, что смог дядьке прикупить коммутатор и реле-регулятор на M1NSK C4 125 (по 25 рублей каждая деталь) - нигде не мог найти... Для нашего M1NSK C4 250 коммутаторов в наличии нет, обещают завезти в марте 2018. Кстати, последний ценник на наш коммутатор был аж 110 рублей(((.

    Нет мозгов - нет будущего...
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 16 февраля 2018 14:58 Редактировалось TANATOS91, 2 раз(а).

    Народ, кто-нибудь пробовал ставить водительские подножки от другого мота? От какого подходят?

    А то нашел на али (тыц1) (тыц2) за 9 евро/пара (с доставкой) для ямахи (ориг. номера 4BH-27461-01-00, 4BH-27451-01-00), и хонды (вторая ссылка), очень похожи на наши, но станут ли?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 16 февраля 2018 17:01

    хондовские по второй ссылке точно не подходят. я уже такие заказывал

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 16 февраля 2018 20:27

    Мой брат мне заказывал с али .говорит,что от БМВ.но я ещё не ставил.весной буду ставить

  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 17 февраля 2018 20:08 Редактировалось Sonne_RT, 1 раз.

    Сябры, некалькі пытанняў да вас.
    1. Задні амартызатар не абслугоўваецца верагодна? Як адрэгуляваць моц пружыны, няма ніякіх пазікаў пад ключ. Можа новы які паставіць?
    2. Кіньце хто спасылку з алі на годную лямпу\лінзу
    3. Можа хто небудзь ставіў падагрэў на рукі пад родныя грыпсы? Баюся што не нацягну потым з-за таўшчыні.

    І можыце мяне павіншаваць, я ўрэшчэ разабраўся з паплаўком, ды й увогуле шмат чаго зрабіў, рыхтуючы матацыкл да сезону.

    Hier kommt die Sonne
  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 17 февраля 2018 21:36
    zelezo_fe:

    В то то и дело, что ты подподаешь под роль единиц, что считают "родную" речь, единственно правильной и пытаются навязать ее людям, не понимая и не желая понять, что от вас Брыдка. Одним словом - меншинство. И лезете со своими правилами туда где вам не рады.
    Читая форумы, точнее, быстро пробегая их, в поисках нужной темы, спотыкаешься, вот на таких как ты. И ничего лестного в адрес пожелать не хочется. Мне жаль тебя и тех кому приходится терпеть твои выкидоны.

    Паважаны спадар.
    Ніякага задавальнення адказваць на вашыя выпады ў мяне няма. І гэта бессэнсоўна, паведамленні будуць выдалены, бо парушаны правілы форума.
    Мяне ніякім чынам не хвалюе, што вы адчуваеце да людзей, карыстаючыхся роднай мовай.
    Шкада вас, што вы заўсёды на форумах натыкаецеся на "меньшасць". Магу параіць, карыстацца сегментам ў доменax RU, SU.
    Я нікому мову не навязываю, размаўляйце хоць на кітайскім. Я прыўшоў сюды з праблемай. Хачу паставіць падагрэў грыпсаў, лямпу каб свяціла, і штосьці зрабіць з амартызатарам, каб ён працаваў як мае быць.
    Калі ў вас няма адказаў на гэтыя пытанні, лічу, што вам не трэба чапаць клавіятуру.

    Hier kommt die Sonne
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 17 февраля 2018 22:06

    zelezo_fe, ты не поверишь, но в нашей стране еще есть люди, разговаривающие на белорусском не из принципа, а потому что они выросли в белорусскоязычной среде, и этот язык для них естественнен. К тому же в нашей стране законодательством закреплено двуязычие, а так же предусмотрена ответсвенность за дискриминацию и оскорбление государственного языка, так что прошу соблюдать хотя бы закон.

    Sonne_RT, я сабе вось такую набыў: https://goo.gl/xxZHkD
    Свеціць вельмі добра, значна лепш, чым стандартная, нават негледзячы на тое, што святла дае амаль што ў 2 разы меней, чым абяцаюць кітайцы.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 февраля 2018 23:37
    Sonne_RT:

    1. Задні амартызатар не абслугоўваецца верагодна? Як адрэгуляваць моц пружыны, няма ніякіх пазікаў пад ключ. Можа новы які паставіць?

    Насколько я помню, там не под ключ, а стопорное кольцо под чашкой) Невесть какая регулировка, но она есть)

    Sonne_RT:

    2. Кіньце хто спасылку з алі на годную лямпу\лінзу

    Если вам плевать на всех - просто ставите автомобильный китайский ксенон H4, и радуетесь свету) По-моему оптимальный вариант - автомобильная линза, желательно выдранная из автомобильной же фары, но и китайские ничего) У мотолинз узковатый пучок)

    Sonne_RT:

    3. Можа хто небудзь ставіў падагрэў на рукі пад родныя грыпсы? Баюся што не нацягну потым з-за таўшчыні.

    Вроде как отдельный подогрев ставится не под, а на грипсы) Иначе он руль будет греть) Лучше конечно новые грипсы со встроенным подогревом)

    Добавлено спустя 36 минут 18 секунд

    TANATOS91:

    так что прошу соблюдать хотя бы закон.

    你甚至可以用中文写作,你都在电脑前,拥有美妙的翻译功能

    A cat is fine too +375 29 3882666