Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 25 января 2018 13:49

    На партизанском в магазе были.это от ТРХ.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 25 января 2018 15:10
    sprutik:

    На партизанском в магазе были.это от ТРХ.

    не помню какие зеркала шли на ТRХ, эти зеркала у меня были от классического двухтактника последних лет выпуска.

  • Eternall Member
    офлайн
    Eternall Member

    312

    13 лет на сайте
    пользователь #401656

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 января 2018 13:04

    Ребята, всем привет. Созрел к сезону купить свой первый мотоцикл. Рассматриваю эту модель. Если не сложно, можно в двух словах как он? Не сильно ли дурит голову, что по запчастям (я так понял, что запчасти далеко не на каждом углу лежат)?

    Добавлено спустя 25 секунд

    Сори, но 430 страниц не стал читать

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 26 января 2018 13:52

    Как первый-отлично.

  • Eternall Member
    офлайн
    Eternall Member

    312

    13 лет на сайте
    пользователь #401656

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 января 2018 15:06
    sprutik:

    Как первый-отлично.

    А по запчастям что?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 26 января 2018 16:31
    Eternall:

    sprutik:

    Как первый-отлично.

    А по запчастям что?

    Всё можно купить если захотеть. В наше время это не проблема.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 26 января 2018 18:14
    YAUHEN83:

    Всё можно купить если захотеть

    А что нельзя,можно сделать из подходящего.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 29 января 2018 22:30

    У кого как передеяя вилка работает, всех устраивает? Как по ме так у меня дубовая, может конечно первый хозяин супер тегучего масла залил, а может я слишком легкий доя него.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 января 2018 00:20
    Tad77:

    У кого как передеяя вилка работает, всех устраивает? Как по ме так у меня дубовая, может конечно первый хозяин супер тегучего масла залил, а может я слишком легкий доя него.

    Работает как китайская)
    С одной стороны, даже с седоком остаётся почти на полном выходе, с другой при торможении складывается почти в ограничители) И да, при этом жестковатая)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 30 января 2018 15:21
    Tad77:

    У кого как передеяя вилка работает, всех устраивает? Как по ме так у меня дубовая, может конечно первый хозяин супер тегучего масла залил, а может я слишком легкий доя него.

    Я, когда сальник на вилке менял, заменил также и "масло" в перьях. Вытекла какая-то очень странная черная субстанция. После заливки свежего масла поведение вилки поменялось кардинально, стала несколько мягче и начала действительно работать. Так что, как вариант, вполне можно поиграться с вязкостью масла.

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 27 секунд

    Может кто пользовал такой ветровик?
    https://goo.gl/HcJcjw
    Интересен реальный опыт эксплуатации.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 30 января 2018 21:39

    На мой взгляд он слишком гоомоздкий и смотретья на нашем мотоцикле не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    А если не секрет то какое масло в вилку заливали и сколько на перо?

  • Ikimura Junior Member
    офлайн
    Ikimura Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1894895

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 30 января 2018 22:00

    Всем доброго времени суток!
    Дорогие минсководы, может быть кто-то знает где/у кого, достать/купить следующие вещи:
    1) Приборочка...желательно родная (своя уже на трещинах)
    2) Фонарь подсветки номер, отломалось крепление при мытье, да вот такой вот пластик...

    Заранее спасибо!

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 31 января 2018 08:44
    Tad77:

    На мой взгляд он слишком гоомоздкий и смотретья на нашем мотоцикле не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    А если не секрет то какое масло в вилку заливали и сколько на перо?

    Масло motul 10W, по 250 мл на перо.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 31 января 2018 19:46
    Ikimura:

    Всем доброго времени суток!
    Дорогие минсководы, может быть кто-то знает где/у кого, достать/купить следующие вещи:
    1) Приборочка...желательно родная (своя уже на трещинах)
    2) Фонарь подсветки номер, отломалось крепление при мытье, да вот такой вот пластик...

    Заранее спасибо!

    http://shop.alfamoto.ua/models/tornado-lx250-7/?show=all

  • Ikimura Junior Member
    офлайн
    Ikimura Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1894895

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 февраля 2018 00:01 Редактировалось Ikimura, 1 раз.
    O_slim_O:

    http://shop.alfamoto.ua/models/tornado-lx250-7/?show=all

    Спасибо большое!

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 февраля 2018 17:16 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Блин, а в магазине том ребята не киданут? Тут просто не денег жалко, а времени. Перекинешь им по Вестерну, а они спасибо скажут и ищи свищи их с их нынешним бардаком в стране.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 4 февраля 2018 18:47

    Я цепь в " много техники" взял,всего 45р.Только там 120 звеньев,буду менять лишние отпилю

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 6 февраля 2018 15:27

    Коллеги, если вы решили покупать запчасти для Минск С 4250 на сайте "Альфамото" учтите, это последние запчасти и больше не будет.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 6 февраля 2018 15:38

    Так давайте соберёмся и сделаем общий заказ. Может у кого-нибудь есть друзья-знакомые в Одессе, которые могут как-то передать пакет в Минск.
    Пишите кто за, и мы что-нибудь сообразим

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 6 февраля 2018 17:21

    В Украину было завезено всего одна партия Loncin LX 250-7 в колличестве 13 штук. Я себе как раз 13ый и взял :-)))

    Ровно как и запчасти были тогда завезены и больше не обновлялись и не завозились :-(

    Я еще думал, что буду в Белоруссии запчасти брать в случае чего, а у вас у самих с этим сложности :-((

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Было в Украине еще официальное представительство ММВЗ, но проработали они не долго.
    Я заказывал у них датчик КПП. Позже связывался с ними еще раз, но к сожалению они закрылись, ребята толковые были.
    При общении причину закрытия объяснили абсурдной ценовой политикой ММВЗ (и это так, Минск 125 стоил дороже чем качественный китаец 200 куб) и проблемами с поставками мототехники, а с поставками запчастей все еще печальнее, вот они и закрыли свой бизнес.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Напомню, что в Украине продаются мотоциклы с таким же мотором как у Минск С4 250.
    Фирмы "Скаймото", "Скайбайк"
    Мотоциклы называются Дракон 250, Матадор 250, LIGER-250. Wolf 250

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    На форуме Альфамото есть "Mike" это их коммерческий директор, очень положительеый человек. Спросите у него, возможно он и в Беларусь отправит заказанные вами запчасти.