Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 20 января 2018 13:37

    Я прикидывал багажник по размерам и под небольшой кофрик типа как на первых альфах в комплекте ставился под ключи всякое барахлишко.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 января 2018 13:48

    В свою защиту могу показать фото)))

    и стоит в несколько раз дешевле. Хотя согласен, смотрится не что чтобы гармонично.

    кстати вариант от Tad77 можно найти а али немного дешевле. Вот по первому поиску, может есть и еще дешевле:
    h ttps://ru.aliexpress.com/item/Universal-Windshield-Windscreen-7-8 ... autifyAB=5

    там в https после буквы h уберите пробел

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 20 января 2018 14:08

    Договорились, как придет мой ветровик и будет установлен, с меня фото.
    Может у кого ещё есть ссылки на багажник для нашего мотика.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Кстати как себя паказали зеркала, как обзор?

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 января 2018 15:23

    Вполне норм, но мне не с чем сравнивать

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 20 января 2018 16:06

    Себе брал ветровик на логойке без стекла. все стало хорошо, только немного удлинил крепление. Начал химичить стекло и тут выяснилось,что под маленьким наклоном оно совсем не смотрится, колхоз полный, под нормальным углом смотрится класс и от ветра немного защищало бы, но, при падении вперед, т.е полет через руль горлом попадаешь прямо на кромку стекла,запросто можно остаться без головы. Обязательно прощитывайте этот момент. Так и езжу с одним щитком. Толку от него не много, мот с ним смотрится намного симпатичнее, и большой плюс, он затеняет приборы от солнца, днем приборы лучше видны.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 20 января 2018 17:06

    Эти зеркала круче родных,у меня такие же.В магазе 10$

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 20 января 2018 19:46

    А что за резина на 428 стр?

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 20 января 2018 23:08 Редактировалось blak39, 3 раз(а).
    Tad77:

    А что за резина на 428 стр?

    Если всё-таки на 429 стр., то Mitas 130/70-17 и 100/80-17

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 22 января 2018 19:38 Редактировалось Sonne_RT, 1 раз.

    Зноўку разабраў бак. Не ведаю, як толькі гэты паплавок не ставіў, як толлькі не гнуў. Сам паплавок працуе без бака. Унутры чапляе за сценку бака. Калі за нітку цягаю, паказвае датчык колькасць паліва, акрамя поўнага. Але, калі выцягваеш наверх, потым уніз не ідзе. А бак хоць поўны запраўляй, усёроўна паказвае 0.
    Калі ўпершыню разбіралі, фішка глядзела ўніз. Зараз у бок краніка. Як выправіць?

    Hier kommt die Sonne
  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 23 января 2018 01:00

    Доброго времени суток! Хочу прикупить и допилить напильником такой багажник под кофр ТЫЦ.

    Как считаете, есть смысл именно в этой модели багажника (очень нравятся боковые ручки-дуги)???

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    И кстати по поводу ветровика - видел очень симпотные фото нашего минчика в связке с GIVI Windschild Airstar Custom Universal (A660) - может вот он идеал?)

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Также очень хочу купить такие дуги: ТЫЦ, как мне кажется они органично встанут на моего певника... или нет?

    Нет мозгов - нет будущего...
  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 января 2018 09:17

    Стекло действительно крутое, но блин, оно стоит 1/10 стоимости мотоцикла. мне кажется не совсем разумное вложение средств.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 23 января 2018 09:25 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    Можно поискать такое же стекло но не GIVI, а подешевле. Поляки много всяких у себя продают, своего производства.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 января 2018 09:27

    Блин, а я себе уже китайское заказал))

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 января 2018 19:05
    O_slim_O:

    В свою защиту могу показать фото)))

    и стоит в несколько раз дешевле. Хотя согласен, смотрится не что чтобы гармонично.

    кстати вариант от Tad77 можно найти а али немного дешевле. Вот по первому поиску, может есть и еще дешевле:
    h ttps://ru.aliexpress.com/item/Universal-Windshield-Windscreen-7-8 ... autifyAB=5

    там в https после буквы h уберите пробел

    Онлайнер из постов и алиэкспресс беспощадно вырезает, советую ссылки пропускать через гугловский сокращатель: https://goo.gl

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 января 2018 00:15

    дааа.....

    ...поездив со стеклом - снимать не хочется. Комфорт важнее :super: и приятнее ...а ещё ручки с подогревом. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  • 4-region Neophyte Poster
    офлайн
    4-region Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #633568

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 января 2018 10:59
    vega-a:

    ...поездив со стеклом - снимать не хочется. Комфорт важнее и приятнее ...а ещё ручки с подогревом. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    без этого точно никак.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 24 января 2018 18:41

    Датчик топлива срабатывает не сразу.У него кратность 5-10 секунд.То есть он выдает среднее показание раз в 5-10 секунд.Может и больше.Если пытаться сразу получить показания на приборке,не получиться.Наберитесь терпения.Положите датчик и поправляйте поплавок не чаще 1 раза в минуту.

  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 24 января 2018 20:04 Редактировалось Sonne_RT, 1 раз.
    sprutik:

    Датчик топлива срабатывает не сразу.У него кратность 5-10 секунд.То есть он выдает среднее показание раз в 5-10 секунд.Может и больше.Если пытаться сразу получить показания на приборке,не получиться.Наберитесь терпения.Положите датчик и поправляйте поплавок не чаще 1 раза в минуту.

    Я ведаю гэта. Можна так сама выключаць\уключаць нанова запальванне і будзе паказываць адпаведны вынік.

    Hier kommt die Sonne
  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 24 января 2018 21:24

    O_slim_O, а что за зеркала? где брали? может есть модель какая-то)

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 24 января 2018 22:30

    Invi_2013, это у Витали Vitaliy_K спросите. Он их устанавливал.