Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 января 2018 13:56
    tyz000:

    sprutik:

    http://shop.alfamoto.ua/models/tornado-lx250-7/?show=all

    Предлагаю собрать общий заказ после НГ.
    У меня есть знакомый в Киеве, может придумаем как отправить

    НГ уже прошёл. Может стартанём идею?

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 17 января 2018 22:34 Редактировалось blak39, 1 раз.

    Invi_2013, Вполне доволен.

    Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд

    Попискивает и поскрипывает руль. Так понимаю, что внутри рулевой подшипник ))). Подскажите, пжлст, как и чем смазывать.

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 января 2018 14:19
    blak39:

    Invi_2013, Вполне доволен.

    Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд

    Попискивает и поскрипывает руль. Так понимаю, что внутри рулевой подшипник ))). Подскажите, пжлст, как и чем смазывать.

    Любой Качественной, желательно водостойкой густой смазкой.
    Раскручиваешь и снимаешь рулевую колонку. Там все просто.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 января 2018 14:55

    Loncin, Просто.... откручивать то что? )))

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 января 2018 18:05
    blak39:

    Loncin, Просто.... откручивать то что? )))

    Ну если не знаешь чем смазываются подшипники,то лучше не лезь,всеравно не сделаешь сам. А вообще какойто детский сад стал,а не форум. Один не знает как снять аккумулятор,другой не знает как заменить предохранитель, человек пять не могут с краником разобраться куда крутить. Шланг то сдернуть влом. Ребят, вы че? думать разучились. Неужели китайский мопед поверг вас в ступор. А ведь там настолько все просто,что дальше уже некуда. Тогда господа, мотоцикл вам еще рановато, если конечно это спрашивают не девочки.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 18 января 2018 20:13
    blak39:

    Просто.... откручивать то что? )))

    собственно всю вилку почти снять нужно

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 января 2018 06:27 Редактировалось blak39, 2 раз(а).

    1782977, Вы, умыный такой, какая зависть...

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 января 2018 11:37 Редактировалось blak39, 2 раз(а).

    По жизни придерживаюсь принципа - лучше спросить, чем накосячить, и не стесняюсь этого. Ну, а если какому "крутому байкеру" влом дать совет, так и ладно.... переживём, да книжку почитаем...

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 19 января 2018 14:42 Редактировалось Loncin, 1 раз.
    blak39:

    Loncin, Просто.... откручивать то что? )))

    Попробую поподробнее.

    Ставишь мот на центральную опору.
    Снимаешь переднее крыло.
    Откручиваешь передние тормозные суппорта.
    Снимаешь переднее колесо.
    Снимаешь перья вилки.
    Откручиваешь блестящий болт (его головка находится на верхней траверсе, между клипонов)
    Снимаешь верхнюю траверсу
    И далее откручиваешь две гайки под шлицевой ключ. (Нижняя гайка зажимная, верхняя контрящая)
    После этого вынимается нижняя траверса.
    Как все разберешь смазываешь (побольше смазки) подшипники рулевой колонки (густой смазкой)

    Я лично использую водостойкую смазку для ШРУС фирмы хадо.
    Литол -24 категорически не советую, он оооочень быстро вымывается.

    И собираешь все в обратной последовательности.
    При затягивании рулевой колонки (гайки под шлицевой ключ и верхний блестящий болт на верхней траверсе) следи за правильностью затяжки. Рулевая колонка не должна болтаться и иметь люфты и не должна туго вращаться.

    Сама эта процедура не сложная совершенно, перепутать и не так собрать это надо иметь "талант":-)
    Не переживайте, спокойно и не торопясь вы все сделаете :-)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    blak39:

    По жизни придерживаюсь принципа - лучше спросить, чем накосячить, и не стесняюсь этого. Ну, а если какому "крутому байкеру" влом дать совет, так и ладно.... переживём, да книжку почитаем...

    Совершенно согласен, с вашим принципом "Лучше спросить..":-)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 января 2018 15:09
    Loncin:

    При затягивании рулевой колонки (гайки под шлицевой ключ и верхний блестящий болт на верхней траверсе) следи за правильностью затяжки. Рулевая колонка не должна болтаться и иметь люфты и не должна туго вращаться.

    Только делать это лучше в последнюю очередь, когда всё собрано, проверяя люфт за колесо) А то были случаи ;)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 19 января 2018 16:06
    Stef666:

    Loncin:

    При затягивании рулевой колонки (гайки под шлицевой ключ и верхний блестящий болт на верхней траверсе) следи за правильностью затяжки. Рулевая колонка не должна болтаться и иметь люфты и не должна туго вращаться.

    Только делать это лучше в последнюю очередь, когда всё собрано, проверяя люфт за колесо) А то были случаи ;)

    Всецело согласен.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 января 2018 19:10

    Loncin, Спасибо! Попробую.

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • iV469 Senior Member
    офлайн
    iV469 Senior Member

    1574

    11 лет на сайте
    пользователь #656908

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 19 января 2018 19:18
    1782977:

    blak39:

    Loncin, Просто.... откручивать то что? )))

    Ну если не знаешь чем смазываются подшипники,то лучше не лезь,всеравно не сделаешь сам. А вообще какойто детский сад стал,а не форум. Один не знает как снять аккумулятор,другой не знает как заменить предохранитель, человек пять не могут с краником разобраться куда крутить. Шланг то сдернуть влом. Ребят, вы че? думать разучились. Неужели китайский мопед поверг вас в ступор. А ведь там настолько все просто,что дальше уже некуда. Тогда господа, мотоцикл вам еще рановато, если конечно это спрашивают не девочки.

    это пять :D

    Добавлено спустя 57 секунд

    потом это читаем :znaika:

    Loncin:

    blak39:

    Loncin, Просто.... откручивать то что? )))

    Попробую поподробнее.

    Ставишь мот на центральную опору.
    Снимаешь переднее крыло.
    Откручиваешь передние тормозные суппорта.
    Снимаешь переднее колесо.
    Снимаешь перья вилки.
    Откручиваешь блестящий болт (его головка находится на верхней траверсе, между клипонов)
    Снимаешь верхнюю траверсу
    И далее откручиваешь две гайки под шлицевой ключ. (Нижняя гайка зажимная, верхняя контрящая)
    После этого вынимается нижняя траверса.
    Как все разберешь смазываешь (побольше смазки) подшипники рулевой колонки (густой смазкой)

    Я лично использую водостойкую смазку для ШРУС фирмы хадо.
    Литол -24 категорически не советую, он оооочень быстро вымывается.

    И собираешь все в обратной последовательности.
    При затягивании рулевой колонки (гайки под шлицевой ключ и верхний блестящий болт на верхней траверсе) следи за правильностью затяжки. Рулевая колонка не должна болтаться и иметь люфты и не должна туго вращаться.

    Сама эта процедура не сложная совершенно, перепутать и не так собрать это надо иметь "талант":-)
    Не переживайте, спокойно и не торопясь вы все сделаете :-)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    blak39:

    По жизни придерживаюсь принципа - лучше спросить, чем накосячить, и не стесняюсь этого. Ну, а если какому "крутому байкеру" влом дать совет, так и ладно.... переживём, да книжку почитаем...

    Совершенно согласен, с вашим принципом "Лучше спросить..":-)

    китай моты- какая цена такое и качество.
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 января 2018 20:56
    iV469:

    1782977:

    blak39:

    Loncin, Просто.... откручивать то что? )))

    Ну если не знаешь чем смазываются подшипники,то лучше не лезь,всеравно не сделаешь сам. А вообще какойто детский сад стал,а не форум. Один не знает как снять аккумулятор,другой не знает как заменить предохранитель, человек пять не могут с краником разобраться куда крутить. Шланг то сдернуть влом. Ребят, вы че? думать разучились. Неужели китайский мопед поверг вас в ступор. А ведь там настолько все просто,что дальше уже некуда. Тогда господа, мотоцикл вам еще рановато, если конечно это спрашивают не девочки.

    это пять :D

    Добавлено спустя 57 секунд

    потом это читаем :znaika:

    Loncin:

    blak39:

    Loncin, Просто.... откручивать то что? )))

    Попробую поподробнее.

    Ставишь мот на центральную опору.
    Снимаешь переднее крыло.
    Откручиваешь передние тормозные суппорта.
    Снимаешь переднее колесо.
    Снимаешь перья вилки.
    Откручиваешь блестящий болт (его головка находится на верхней траверсе, между клипонов)
    Снимаешь верхнюю траверсу
    И далее откручиваешь две гайки под шлицевой ключ. (Нижняя гайка зажимная, верхняя контрящая)
    После этого вынимается нижняя траверса.
    Как все разберешь смазываешь (побольше смазки) подшипники рулевой колонки (густой смазкой)

    Я лично использую водостойкую смазку для ШРУС фирмы хадо.
    Литол -24 категорически не советую, он оооочень быстро вымывается.

    И собираешь все в обратной последовательности.
    При затягивании рулевой колонки (гайки под шлицевой ключ и верхний блестящий болт на верхней траверсе) следи за правильностью затяжки. Рулевая колонка не должна болтаться и иметь люфты и не должна туго вращаться.

    Сама эта процедура не сложная совершенно, перепутать и не так собрать это надо иметь "талант":-)
    Не переживайте, спокойно и не торопясь вы все сделаете :-)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    blak39:

    По жизни придерживаюсь принципа - лучше спросить, чем накосячить, и не стесняюсь этого. Ну, а если какому "крутому байкеру" влом дать совет, так и ладно.... переживём, да книжку почитаем...

    Совершенно согласен, с вашим принципом "Лучше спросить..":-)

  • Teplovozzz Junior Member
    офлайн
    Teplovozzz Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #280633

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 января 2018 08:43

    Ребят сразу извиняюсь если тут подымался этот вопрос, но на последних 80 страниц его нет. А какое ветровое стекло подойдёт на мотоцикл? Где его можно купить/заказать и если у кого то оно стоит, то хотелось бы узнать, есть ли толк от него?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 20 января 2018 10:16

    Я себе заказал с аллегро. Пока

    жду.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 января 2018 10:20 Редактировалось O_slim_O, 1 раз.
  • Teplovozzz Junior Member
    офлайн
    Teplovozzz Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #280633

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 января 2018 11:36
    Tad77:

    Я себе заказал с аллегро. Пока

    жду.

    А можно ссылку, если не трудно. Вроде выглядит ничего так.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 20 января 2018 12:46

    Есть ещё один вариант но крепление от него не понравилось. Этот вариант можно найти по коду на картинке.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    Ссылку на первый ветровик пока найти не могу. Толк от ветровика конечно есть и особенно это чувствуется на трассе. В грудь поток ветра реально меньше, но опять таки зависит от угла установки. Заказал на аллегро модуль зажигания уже пришел стал 17 условных, пусть будет на всякий случай.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Модуль искал от zipp nitro 250

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Вариант от Оslim o под круглую фару и на нашем мотике смотретья не будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Нашел на аллегро еще багажник на наш мотик чтобы кофрик поставить можно было но пока не заказывал ищу другие варианты. По креплениям вроде должен стать нормально без колхоза.

    Добавлено спустя 9 секунд

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 января 2018 13:18
    Tad77:

    Нашел на аллегро еще багажник на наш мотик чтобы кофрик поставить можно было но пока не заказывал ищу другие варианты. По креплениям вроде должен стать нормально без колхоза.

    Добавлено спустя 9 секунд

    Если он такой же как на фото то вряд-ли. У нас, насколько я помню, крепление поручня на 4 болтах. Здесь похоже на 2х. Даже если встанет я бы не доверил ему кофр держать, на двух болтах то.