Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 8 января 2018 07:38

    Расхода 2,4 л/100 км у С4 250 быть не может, даже у моей жены при весе в 45 кг такого и близко не выходило. У скутеров 50 кубовых примерно такой расход или даже чуть больше.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 8 января 2018 10:05

    2,4 л на 100 км - это наверное без Волка, как в "Ну, погоди!"

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 8 января 2018 12:53
    ALLMANDIN:

    В буклете на клон нашего мотоцикла Zanella RX250 ТЫЦ заявлен расход 2,4 л на 100 км.

    Может имелась в виду езда на мотоцикле в вакууме? :)

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 8 января 2018 23:56

    Какой суровый МАРКЕТИНГ и без белорусов?))) В нашем мануале тогда расход должен стоять 1 л!))) Жэсточайша 1 л!!!)))

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 января 2018 12:55 Редактировалось Invi_2013, 1 раз.

    Может быть кому-то доводилось использовать Mitas MC 50 M-RACER на с4 ? Как впечатления? Стоит ли их брать?
    Планирую
    заднее - Шина 140/70-17, Mitas MC 50 M-RACER. 66H, тип TL
    переднее - Шина 110/70-17, Mitas MC 50 M-RACER. 54H, тип TL

    Спасибо )

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 9 января 2018 22:29

    народ подскажите, реально восстановить постели распредвала в этой головке, а то ценник нормальный, но во сколько станет привести её в рабочее сотояние

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    вот более детальные фото

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 9 января 2018 23:00
    Tad77:

    народ подскажите, реально восстановить постели распредвала в этой головке, а то ценник нормальный, но во сколько станет привести её в рабочее сотояние

    Нет.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 9 января 2018 23:19 Редактировалось Vitaliy_K, 2 раз(а).
    echo:

    Tad77:

    народ подскажите, реально восстановить постели распредвала в этой головке, а то ценник нормальный, но во сколько станет привести её в рабочее сотояние

    Нет.

    соглашусь. А это все последствие какого то ремонта, судя по модному красному герметику? Потому как если это последствие маслянного голодания, то там и коленвалу вероятно конец.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 10 января 2018 01:39
    Vitaliy_K:

    А это все последствие какого то ремонта, судя по модному красному герметику? Потому как если это последствие маслянного голодания, то там и коленвалу вероятно конец.

    Опять играй тут с ними в Вангу)
    Эту головку продаёт какой-то мужик на аллегро по цене лома, потому что дорога ей именно туда)
    Ни верхней половины, ни распредвала, ни чего-либо ещё к ней не прилагается)
    Будь она комплектной, да с цилиндром - ещё можно было бы поизвращаться, из спортивного интереса внедрения на минчик, а так...

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 10 января 2018 08:58
    Stef666:

    Будь она комплектной, да с цилиндром - ещё можно было бы поизвращаться, из спортивного интереса внедрения на минчик

    Так а что тут уже сделаешь?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 10 января 2018 09:53 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    Tad77 у моего товарища есть мотор б/у, могу дать телефон, может с него голову продаст если надо. В Минске.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    vlad_is_love89:

    Так а что тут уже сделаешь?

    если поизвращаться, то можно попробовать на вкладыши посадить. Только стоимость их изготовления и шлифовки головы будет денег стоить.... Так же очень вероятно, что придется еще посадку головки по плоскости шлифовать, она может быть поведена изза перегрева. Это все несколько сотен баксов думаю будет стоить

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 10 января 2018 15:47

    Понятно что игра не стоит свечь.
    Вопрос головки возник из за того что началась течь в районе злополучной шпильки цилиндра.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 10 января 2018 16:31
    Tad77:

    Понятно что игра не стоит свечь.
    Вопрос головки возник из за того что началась течь в районе злополучной шпильки цилиндра.

    Тогда тем более начать нужно было с подсчёта колличества клапанов) У нас-то два)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 10 января 2018 20:10

    А 4 не значит хуже и не значит что на наш мотор не станет

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 11 января 2018 12:51 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Tad77:

    А 4 не значит хуже и не значит что на наш мотор не станет

    Не на мотор, а на циллиндр не станет, масляный канал в другом месте и крепёж другой, и это не считая крепления карба и глушителя, крепления к раме и внутренних отличий)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 11 января 2018 13:27

    Вот тут дальше всего зашло дело по переделке из того, что мне встречалось.

    Финальный готовый переделанный мотоцикл не встречался еще :-?

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 января 2018 17:27

    Видел, читал, и принял к сведению, интересный моторчик получился у человека, поэтому и рассматриваю варианты на перспективу. В данном случае можно обойтись малой кровью, при замене ЦПГ оставить старую головку как вариант если она не будет маслом сопливить.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 14 января 2018 12:49 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    Tad77:

    В данном случае можно обойтись малой кровью, при замене ЦПГ оставить старую головку

    боюсь получится как в скутерах 50-ти кубовых, на которые ставят цпг на 70 кубиков без замены головы... Толку никакого практически. И в десятый раз повторюсь - люди не занимайтесь фигней и бессмысленной тратой денег!!!!! Хотите что бы мотоцикл был мощным и быстрым - купите такой мотоцикл!!! Так намного проще и надежнее

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 14 января 2018 16:37

    Vitaliy_K, Виталий, да когда ж кто-то советам на форуме внемлил?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 января 2018 23:03

    Вот на счет скутеров я с Вами не соглашусь, толк есть, это во первых. А во вторых Вас никто насильно не заставляет что-то делать. Ну и в третьих если бы с нашим мотоциклом не было проблем то и обсуждать наверное нечеге было бы. Если Вы не заметили я лишь спросил совета по поводу замены головки взамен сопливящей маслом стоковой и предложил как вариант заменить её оригинальной сузуковской.