Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 ноября 2017 20:36

    Делал не один, помогала, а точнее я помогал, проф. швее)) я только натягивал и клеил. Сколько это стоит я не знаю, у меня все на дружеских отношениях пошилось.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 23 ноября 2017 21:37
    1782977:

    Согласен, у меня от родных седушек уже через час задница начинает ныть.

    Тогда лучше "гель" в них зашивать, а не паралон)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 ноября 2017 21:58

    Да там форма седла не соответствует форме большинства задниц. Да и посадка с клипонами, заставляет плечи затекать, по крайней мере у меня, при росте 185 см. А с гелем не все так однозначно.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 24 ноября 2017 08:30 Редактировалось blak39, 2 раз(а).

    Весёленько...

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 24 ноября 2017 22:31
    Stef666:

    1782977:

    Согласен, у меня от родных седушек уже через час задница начинает ныть.

    Тогда лучше "гель" в них зашивать, а не паралон)

    СТОК - это на века! Всё остальное - это фальшь!!!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 24 ноября 2017 23:14

    У нас не ретровагены и ни кто не переживает устанавливая " не оригинальные" детали. Кто как может, тот так и делает. А сток, не всегда хорош, все ошибаются. Так, что я за "фальшь" главное, что бы нравилось...

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 28 ноября 2017 12:59
    sprutik:

    http://shop.alfamoto.ua/models/tornado-lx250-7/?show=all

    Предлагаю собрать общий заказ после НГ.
    У меня есть знакомый в Киеве, может придумаем как отправить

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 28 ноября 2017 20:03 Редактировалось sprutik, 2 раз(а).

    На алике,колодки 5$ стоят .А цепь и звезды можно и тут взять https://mnogotehniki.by/cart/. На месте и дешевле,это если пластик кому нужен или еще что,тогда стоит заморочиться.

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 ноября 2017 07:37
    tyz000:

    sprutik:

    http://shop.alfamoto.ua/models/tornado-lx250-7/?show=all

    Предлагаю собрать общий заказ после НГ.
    У меня есть знакомый в Киеве, может придумаем как отправить

    Тоже хочу отражатель для передней фары купить. Писал на ящик продавцу, он уже несколько дней не отвечает. Внизу сайта написан 2015 год. Этот сайт работает вообще?
    К общему заказу я бы подключился. Если что, тоже есть знакомые в Киеве

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 29 ноября 2017 14:30 Редактировалось Loncin, 1 раз.

    Сайт "альфамото" на котором вы хотите купить оптику работает.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Стекло фары http://mshop.alfamoto.ua/goods/optika/fary-perednie/10032.php

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Так же в Украине продается мотоцикл Соул Апач 150 и мотоцикл Лонсин Команч 150. У них такая же фара как у Минск С4 250 . И боковой пластик фары такой же.

    https://www.google.com.ua/search?q=мотоцикл+soul+apach+150сс&clie ... 60&bih=560

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    https://www.google.com.ua/search?q=лонсин+команч+150&client=ms-an ... 60&bih=560

    По двигателю посмотрите запчасти на украинских сайтах "Скаймото", "Байкмото"
    Мотоциклы Мотадор, Дракон, Вольф 250(от этого мотоцикла подходит моноамортизатор). Ну и другие модели и идентичным двигателем.

    Задний моноамортизатор подходит от мотоцикла Zonshen GS 200.

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 29 ноября 2017 15:15
    Sonne_RT:

    autechre:

    погоды стояли хорошие вчера. Прокатился километров 50.

    Два квадратика на шкале уровня топлива ушли.
    Залил полный бак, а деления индикатора топлива продолжили уменьшаться. Когда приехал в гараж уже почти "пустой" бак показывало. Думал может вытекает. Открыл, а бак полный. Датчик живет своей жизнью :shuffle:

    Дарэчы, я некалькі тыдняў таму свой рэмантаваў. Хіба, што ў меня ён увесь час мігае чырвоным з самога моманту набыцця.
    Разабралі бак, снялі сам датчык і праверылі яго на матацыкле. І як не странна, усё запрацавала! Потым мы адрэгулявалі сам паплавок, бо ён чапляўся за бок. Калі мы ўсталявалі ўсё назад, у мяне было ўсяго літра 3 паліва. Я заліў яго, але, прыбор нічога не паказаў. Я спісаў гэта на тое, што прыкладна 3 літры - гэта на рэзерв. На наступны дзень зяліў поўны бак. Карціна засталася той самай.

    дзякуй за параду, прыйшоў да такой жа высновы - чапляе за бак, будуць ужо летам разбіраць

    Добавлено спустя 49 секунд

    -=sAm=-:

    Otto_MS, 3,5 его средний аппетит. В режиме "чисто город" будет кушать меньше, чем в режиме 100 по трассе.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    autechre:

    Залил полный бак, а деления индикатора топлива продолжили уменьшаться. Когда приехал в гараж уже почти "пустой" бак показывало. Думал может вытекает. Открыл, а бак полный. Датчик живет своей жизнью

    Таки в моем с момента покупки резистор датчика был перевёрнут и на полном показывало "0", а на пустом - "полный".

    понял, учту

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 30 ноября 2017 13:03
    O_slim_O:

    Тоже хочу отражатель для передней фары купить. Писал на ящик продавцу, он уже несколько дней не отвечает. Внизу сайта написан 2015 год. Этот сайт работает вообще?
    К общему заказу я бы подключился. Если что, тоже есть знакомые в Киеве

    Давай после нового года соберемся. Мне пластик нужен, плюс про запас что-нибудь набрать.
    Также для фары стекло ищу ( на свое растворитель пролил)

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 30 ноября 2017 13:41
    tyz000:

    O_slim_O:

    Тоже хочу отражатель для передней фары купить. Писал на ящик продавцу, он уже несколько дней не отвечает. Внизу сайта написан 2015 год. Этот сайт работает вообще?
    К общему заказу я бы подключился. Если что, тоже есть знакомые в Киеве

    Давай после нового года соберемся. Мне пластик нужен, плюс про запас что-нибудь набрать.
    Также для фары стекло ищу ( на свое растворитель пролил)

    Я тоже подписываюсь! Тоже запцацки нужны

  • O_slim_O Junior Member
    офлайн
    O_slim_O Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #186523

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 30 ноября 2017 18:33

    Без проблем, ребята ;-)

  • igorshum Senior Member
    офлайн
    igorshum Senior Member

    1017

    12 лет на сайте
    пользователь #407184

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 9 декабря 2017 17:05 Редактировалось igorshum, 1 раз.

    народ надо на с4 250 поршень и кольца кто что может подска3ать?!??!!?

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 декабря 2017 17:55
    igorshum:

    народ надо на с4 250 поршень и кольца кто что может подска3ать?!??!!?

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    кто подскажет от чего на с4 250 можно подобрать поршень кольца??

    Балтмоторс Эндуро 250, мотард 250. Двигатели одинаковые с Минск С4 250

  • igorshum Senior Member
    офлайн
    igorshum Senior Member

    1017

    12 лет на сайте
    пользователь #407184

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 9 декабря 2017 20:20

    а какой реально номинальный ра3мер поршня когда мотор новый... а то вскрыл голову, а там получается поршень не 69 а 72.... мотор Б/у куплен

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 10 декабря 2017 11:53
    igorshum:

    а какой реально номинальный ра3мер поршня когда мотор новый... а то вскрыл голову, а там получается поршень не 69 а 72.... мотор Б/у куплен

    а что с родным поршнем? у меня есть поршень с кольцами б/у с мотора разобранного

  • igorshum Senior Member
    офлайн
    igorshum Senior Member

    1017

    12 лет на сайте
    пользователь #407184

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 10 декабря 2017 18:33
    Vitaliy_K:

    igorshum:

    а какой реально номинальный ра3мер поршня когда мотор новый... а то вскрыл голову, а там получается поршень не 69 а 72.... мотор Б/у куплен

    а что с родным поршнем? у меня есть поршень с кольцами б/у с мотора разобранного

    поршень нормальный вот только диаметр 72 мм по юбке, а колец на него нет.... а родные кольца свое откатали!!