Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 9 ноября 2017 16:38

    sprutik, Разбери карб и поймешь без перевода :) Инфу в инете искать по "кличке" Teikei MV30

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 9 ноября 2017 18:57

    А на кой его разбирать?Два сезона и 11к км нормально работает.Если все хорошо-зачем лазить?У меня не свербит ни где..Зачем портить?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 10 ноября 2017 07:58

    sprutik, О! Наилучший подход; "- Работает? - Не лезь!"

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 10 ноября 2017 10:46

    Всем привет. Поездил, на свой страх и риск, по дорогам и вот, что скажу. На старой свече, летит он аки сокол сизокрылый, лишь на холостых время от времени проскакивает зажигание, но это я пока склоняю к свече зажигания. Что касательно звука, мне нравится, не трещит, ухи не режет и не закладывает, если держать в районе 6 то вообще огонек, от 4 тысяч и не поймешь сколько цилиндров под баком.
    Так, что, за внимание к моей теме всем спасибо, но мой очумелые ручки требуют большего) в планах сделать забор воздуха не много другим, основываясь на чужом опыте, а вот там-то карб точно будет изнасилован.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 10 ноября 2017 12:10

    zelezo_fe, нешто ж "тюнинг" нулевиком планируется? Не увлекайся, смесь станет ещё беднее и гореть будет ещё жарче. Сначала отстрой карб под то, что у тебя уже есть.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 10 ноября 2017 13:51

    Нет, нулевик ставить не буду. Воздухозаборник хочу переделать. Добавить притока с увеличением скорости

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 12 ноября 2017 10:12 Редактировалось blak39, 1 раз.
    Stef666:

    blak39:

    Подскажите, пжлст, мотоцикл храню дома, с аккумулятора клеммы отбрасывать? (второй сезон)

    По правилам - да, но по факту некуда ему там разряжаться)
    Идеальный вариант - снять, помыть с содой и хранить отдельно в прохладном, тёмном и сухом месте)

    Спасибо, пусть отдыхает с АКБ, опять же включить зажигание можно, стопари и поворотники подергать ))))

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • 1610299 Neophyte Poster
    офлайн
    1610299 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1610299

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 ноября 2017 20:53

    капает масло из под датчика переключения....кто как устранял???

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 13 ноября 2017 23:09 Редактировалось Vovanator, 5 раз(а).


    1610299:

    капает масло из под датчика переключения....кто как устранял???

    Никак. Когда реально потечёт, тогда задумаюсь. А пока она (течь) тупо смазывает подножку. Ведь её на асфальте стоять!!!

    Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд

    кстати, забыл намедни написать (ударение на вторую "а";) , но прикиньте, что я лично никогда не ожидал... Короче, было дело, пришла ко мне одна феминистка. Не шучу, реально пришла! :molotok: Просто она немного шарит в этих ваших интернетах питонах.

    Короче, блин, как бы тут всю "хату" не спалить.. .

    Короче завожу я своего Красноклювика. Тот конечно же сопротивляется, но рядом же эта... вернее как её... короче девушка.

    Значит, Красноклювик, по итогу, подумал: "Да ну тебя, извращенца" и завёлся. Короче, пока я рассказывал, как бороться с подготавливать на зиму мотик, выпускное колено моего Красноклювика разогрелось до красна!!!! До КРАСНА!!! ДО КРАСНА, КАРЛ!!!!1 Правда первый загиб на выпускном, но я то в шоке.

    Сперва подумал, может мои "краснглазки" долбятся в лампы Филлипс - дневного освещения, установленные в гараже, но как показала практика, после баловства с феминисткой с заслонкой на карбе, труба на глазах реально остыла и красный свет исчез.

    Короче в чем сцуть суть? Мотор по факту ещё не прогрет, а выпуск уже просится...

    Что я делаю не так с феминисткой с прогревом мотора?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 14 ноября 2017 00:23

    Я, фиг его знает!!! До красна разогреть!!!!Может смесь сильно богатая...А может и еще чего.У меня и в жару 30+ такого не было

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 14 ноября 2017 04:56
    Stef666:

    Tad77:

    Кстати нашел в нете оригинал нашего двигателя, который вроде еще выпускается Suzuki TU250, там по заводу 20л.с. и карбюратор на 32мм, так что нам есть куда рости.

    Можно я просто буду это игнорировать?)

    Stef666:

    P.S. Ну или просто распиновка в фишке не та)

    Нарыл что-то похожее на распиновку, действительно отличается.
    Пощупать бы этот коммутатор живьём, желательно вместе с мотоциклом, глядишь и придумаем что-нибудь)
    Ну или хотя бы прозвоните ножки мультиметром, в нашем две звонятся накоротко, хорошо если и в этом так же)

    прошу прощения за плотное залегание на дно )).

    В общем докладываю как развивались события дальше. После провала с новым коммутатором мы с другом выяснили одну неприятную деталь: оказывается при резком открытии газа мотоцикл просто напросто глохнет ) Вооружившись интернетами стали мы читать про карбюратор, смеси, регулировки и прочее. В итоге "отрегулировали" как могли холостые обороты (были 2000 аж) и качество смеси. С оборотами понятно - сделали как в инструкции 1250 (насколько можно судить по тахометру), а смесь крутили "на глаз", а именно: крутим болтик, открываем газ. Экспериментальным путем добились того, чтобы мотоцикл не глох. Разумеется после всех манипуляций решили это дело обкатать. В итоге за 250 км не было ни единого разрыва (ни разу мотоцикл не заглох), хотя до того (за предыдущие 150 км) глох иногда пару раз в минуту. Крайний раз катался 6 ноября. Казалось бы можно выразить осторожный оптимизм и снять с повестки дня коммутатор, но вся история разворачивается в октябре-ноябре, когда стоят довольно холодные погоды, а как мы знаем коммутатор имеет тенденцию работать более устойчиво при низких температурах :) Такие дела. С нетерпением жду новых испытаний.

    Что касается "Пощупать бы этот коммутатор живьём, желательно вместе с мотоциклом, глядишь и придумаем что-нибудь)", то я с удовольствием, но пока непонятно когда из-за погоды. Она портится окончательно (

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    brazia:

    Если гадать вероятность добиться результата мала. Если автор не собирается отправлять его назад в китай, то пусть аккуратно расковыряет плату и сфоткает со всех сторон. Мы тогда по схеме и разберемся, должен он работать или нет. Сравним распиновку и остальное. Мне, например, неясно, на какой тип датчика зажигания рассчитан данный коммутатор. Если на холла, то в нем может не быть формирователя прямоугольных импульсов, который необходим для индуктивного датчика, а здесь стоит именно такой). И только из-за этого может не работать.
    Вообще конечно это все решаемо) Но вот график опережения...Только из-за него рекомендуется искать родной коммутатор.

    Я отнюдь не собираюсь его в кетай отправлять, но предпочел бы, чтобы вскрытие произвел кто-то более разбирающийся )

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 14 ноября 2017 14:12
    sprutik:

    Может смесь сильно богатая...

    бедная же, бедный выхлоп намного горячее.

    Вангую (я тот еще знаток карбюраторов), что в теории холодный пуск требует значительного обогащения, а его не случилось из-за чего угодно :) вот труба на бедной смеси и раскалилась

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 ноября 2017 11:26

    vlad_is_love89, не, не Ванга ты, однозначно. По форумному сообщению о красном "колене" богатую смесь определить не можешь :))
    Vovanator, подсос убирай, когда о подготовке мото на зиму вещаешь :)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 15 ноября 2017 14:11

    -=sAm=-, че реально можно так до красна перебогатить выхлоп?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 15 ноября 2017 14:17 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    бедная же, бедный выхлоп намного горячее.

    и богатый тоже. ага, внезапно.
    часть смеси догорает в выхлопе

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 15 ноября 2017 14:35 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    Skomoroh:

    бедная же, бедный выхлоп намного горячее.

    и богатый тоже. ага, внезапно.
    часть смеси догорает в выхлопе

    я думал всегда, что чем богаче смесь, тем ниже температура горения, и даже то, что она долго горит и догорает в выхлопе, ну максимум для клапанов вреднее, но вот так, чтобы глушитель за время прогрева до красна раскалить, не думал.

  • 2166618 Junior Member
    офлайн
    2166618 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2166618

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 ноября 2017 15:24 Редактировалось 2166618, 1 раз.
    1610299:

    капает масло из под датчика переключения....кто как устранял???


    Снимаем датчик вынимаем прокладку идем с ней в авто магазин, подбираем ...
    В результате все равно был использован герметик!!!

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 15 ноября 2017 17:55

    А можно было и не менять прокладку, а сразу ее на гермет посадить :)

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 ноября 2017 19:07
    Vitaliy_K:

    А можно было и не менять прокладку, а сразу ее на гермет посадить :)

    Я поставил более толстое кольцо, и никакого гермета, хотя очень хотелось. Это еще в том сезоне, этот год отъездил и все сухо. После поездки ставлю мот в гараж, и ложу под мотор газету, бумага все покажет. Но не показывает, сам в шоке. Когда купил новый минскач ,то на первой тысяче потекло все ,что только могло,из под головы,из правой шпильки, из пера вилки, тот же датчик переключения,да еще и комутатор глючил-заменил. Так ,что пришлось мне с ним хорошо помудохаться, зато в этом сезоне только бензин заливал, и все.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 16 ноября 2017 22:42
    1782977:

    и ложу под

    Кладу,[ой],кладу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: