Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 5 ноября 2017 12:18
    sprutik:

    Саморазряд еще ни кто не отменял,до весны без подзаряда однозначно сдохнет.Я свой снимаю и раз .два за зиму подзаряжаю.

    Мой последний раз не только простоял всю зиму на мотоцикле с надетыми клеммами, но ещё долго-долго потом крутил весной мотор из-за зависшей иглы в карбе)
    Не съест саморазряд рабочий аккум за три месяца, а вот постоянная зарядка, особенно простейшим зарядным без ограничения напряжения - вполне может навредить) Если что, режим хранения - не больше 13,8 в. )

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16618

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16618
    # 7 ноября 2017 21:04
    Stef666:

    Если что, режим хранения - не больше 13,8 в. )

    и при Плюсовой темперературе :znaika:

    Gumanoid
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 ноября 2017 08:12

    Всем привет. Нужен совет. Раздраконил и переделал родной глушитель, не за мощностью гнался, а за звуком. Звук получил, хороший. Но вот не задача, при сбросе газ, хлопает в глушитель. Холостые стали не уверенные, то 1200, то 2000. Они не плавают, прогазовав стрелка зависает на 2000, а после медленно на 1200 , либо сразу падает на 1200.
    Один знакомый советовал для начала опустить иглу, а дальше подбором главного жиклера из ремкомплекта москвича.
    Кто сталкивался с подобным?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 8 ноября 2017 10:34

    любые действия с выпуском и фильтром ведут к регулировке карбюратора. Хотя небольшие хлопки при резком сбросе газа никуда не денутся, они есть всегда, просто с нормальным глушителем их не слышно. И зачем опускать иглу, там и так по заводу смесь бедная?!
    Я бы для начала просто почистил карб и отрегулировал обогащение винтом качества, желательно при помощи газоанализатора.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 8 ноября 2017 11:00
    Vitaliy_K:

    любые действия с выпуском и фильтром ведут к регулировке карбюратора. Хотя небольшие хлопки при резком сбросе газа никуда не денутся, они есть всегда, просто с нормальным глушителем их не слышно. И зачем опускать иглу, там и так по заводу смесь бедная?!
    Я бы для начала просто почистил карб и отрегулировал обогащение винтом качества, желательно при помощи газоанализатора.

    Потому как хлопки в глушитель = богатая смесь)
    А в данном конкретном экземпляре возможны проблемы с самим карбом, ибо свеча была чёрной и со штатным глушителем)
    И вообще, по показаниям самого газоанализатора, не такая уж и бедная у нас смесь, просто свеча слишком хорошо самоочищается)
    А любое вмешательтво во впуск или выпуск влечёт за собой танцы с бубном) Правда к выпуску это меньше относится, так что если карб не поддастся регулировкам - замена)

    Вроде был тут у кого-то запасной, дайте человеку для проверки, чтоб не мучался зря)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 8 ноября 2017 11:21 Редактировалось 90538, 1 раз.

    zelezo_fe, смесь у вас теперь, скорее бедная, чем богатая.

    Stef666:

    Вроде был тут у кого-то запасной, дайте человеку для проверки, чтоб не мучался зря)

    Да, есть карб родной. Но с иглой, жиклёром и эмульсионкой от ускорительного (самое то, для пытливого ума и неспокойных рук). Могу обменять на деньги.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 8 ноября 2017 11:22
    Stef666:

    Потому как хлопки в глушитель = богатая смесь)

    так это, редко но метко — богатая, если часто и не сильно — бедная

    опять же, когда кустарный метод опеределения качества смеси на холостых — на хорошо прогретом двигателе дать газу примерно до середины рабочего диапазона, если стрелка тахометра зависнет, а потом медленно опустится до холостых — смесь бедная, если резко провалится ниже устойчивых холостых, а потом плавно поднимется — богатая

    ну и расколупанный глушак — к обеднению, не?)

    da red goez fasta!
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 8 ноября 2017 14:15
    zelezo_fe:

    Звук получил, хороший

    Очередной ночногонщик проявился,чем тебя родной звук не устраивал? Развалил глушак,теперь [censored] со смесью,зато слышно тебя будет за 2 квартала!!!Простите мой французский но к подобным долбоебам у меня свое отношение.Звук ему [ой] не тот...По уху себе [censored] ,авось слух исправится

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 8 ноября 2017 18:20

    Я вот тоже в торце глушителя дырок насверлил по окружности и все, и звук стал солиднее,и никаких проблем не с холостыми, не с карбюратором.

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 ноября 2017 20:09

    Всем привет, рад что форум живой.
    Сперва на счет прямотоков, здравого смысла и понтах. Я не стремился и не делал прямоток с дыркой на всю трубу. У меня сделана 3-х ступенчатая система в банке, где газы ударяются о перегородки, но при этом скорость их прохождения значительно выше, в 3,75 раза. Звук у меня не ревущий и торахтящий, а монотонный гул, да же не слышно, что 1 цилиндр. Нет рева с трясущимися стеклами у соседей.
    По вопросу смеси, оборотов и хлопков. Я заказал новую иридивую свечу, посмотрю, как будет с ней. Потому как заметил провалы в зажигании на ХХ.
    А еще хочу добавить, у меня червечок крутит в одном месте, требует душа. Техническая база есть, возможностей масса. Да и мир не без добрых людей, помогут если что толкнуть)) зима длинная, толи еще будет.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 8 ноября 2017 21:11
    zelezo_fe:

    газы ударяются о перегородки, но при этом скорость их прохождения значительно выше, в 3,75 раза.

    Чем замерял?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 ноября 2017 21:19

    Замерял разностью сечений труб+ сопротивление при четырехступенчатой системой. Не нужно меня на знания проверять, все только теоритичесски.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда

    Перфорированая трубка- это был вход.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 8 ноября 2017 21:58

    кстати, кто в курсе, катализатор у нас случайно не стоит в выхлопном колене?

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 ноября 2017 21:59

    Я в курсе, не стоит.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 9 ноября 2017 00:44 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    zelezo_fe, где-то читал, что чуваки пытались проволочкой протыркать при снятой банке, но у них ничего не получилось. :-? Ты распиливал выпусконой труба?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 9 ноября 2017 07:46

    Я распиливал обо конца, и высверливал три заклепки. Потом выбивал внутрянку. Если кто говорил о проволочке , то это бред.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 9 ноября 2017 09:36

    Что ж, zelezo_fe, похоже, что светит тебе подбор жиклёров и прочие пляски. С таким изменением сопротивления на выпуске качество смеси придётся регулировать во всем рабочем диапазоне. Начать с регулировки клапанов и настройки качества на холостых (можно справиться без газоанализатора), а дальше только газоанализатор или широкополосная лямбда .... или огромный опыт в настройке карбюраторов.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 9 ноября 2017 15:08
    -=sAm=-:

    или огромный опыт в настройке карбюраторов.

    Или ходовые испытания)
    Но это всё при условии, что сам карб исправен)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 9 ноября 2017 15:34 Редактировалось 90538, 3 раз(а).

    Stef666, один фиг без опыта даже ходовые ничего не решат. Ну нашёл, что есть провал, например на середине оборотов при полностью открытом дросселе - что делать?
    Вот удивляюсь тому, что народ сначала сделает самые простые операции по "кастрации" выхлопа или впуска, а потом занимается настройкой вслепую по форумным рекомендациям. При этом хирургию делает так, что обратно всё заштопать становится невозможным или весьма сложным делом.
    Карб-то в минчике несложный. Проблемой может быть разве что невозможность простой замены воздушных жиклёров ХХ и подсоса.
    ГТЖ у нас с резьбой М5х0,75 длина резьбовой части - 6, высота "пенька" со шлицем, который в поплавковую смотрит - 4 (в стоке стоит с маркировкой 130, в ускорительном - 138 ).
    Жилёр ХХ с маркировкой 38 (в ускорительном такая же маркировка, но количество дырочек на эмульсионной трубке другое 0_0)
    Игла в стоковом карбе - без маркировки, в ускорительном - с маркировкой 45ре, но это ни о чём не говорит.
    "Иголочная" эмульсионка - с маркировкой 2635, одинаковой и для стока и для ускорительного - но дырочек в них таки разное количество было и эмульсионка ускорительного даже с опущенной до упора иглой давала богатую смесь. "Хирургию" с коррекцией уровня в поплавковой не решился делать.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 9 ноября 2017 16:04
    -=sAm=-:

    Карб-то в минчике несложный. Проблемой может быть разве что невозможность простой замены воздушных жиклёров ХХ и подсоса.
    ГТЖ у нас с резьбой М5х0,75 длина резьбовой части - 6, высота "пенька" со шлицем, который в поплавковую смотрит - 4 (в стоке стоит с маркировкой 130, в ускорительном - 138 ).
    Жилёр ХХ с маркировкой 38 (в ускорительном такая же маркировка, но количество дырочек на эмульсионной трубке другое 0_0)
    Игла в стоковом карбе - без маркировки, в ускорительном - с маркировкой 45ре, но это ни о чём не говорит.
    "Иголочная" эмульсионка - с маркировкой 2635, одинаковой и для стока и для ускорительного - но дырочек в них таки разное количество было и эмульсионка ускорительного даже с опущенной до упора иглой давала богатую смесь. "Хирургию" с коррекцией уровня в поплавковой не решился делать.

    Переведи!