Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 22 июня 2012 22:31
    Engineerno1:

    Урбанович Дима, не имею ни к кому претензий. Но прошло пол года. Все , что вы сообщили - что пультов НЕТ!

    Нет, я написал со слов логиста, который занимается поставкой, КОГДА их можно будет купить. С учетом того что уже они в пути это точная информация.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 23 июня 2012 03:51

    Ну, и в общую топку - масляных фильтров на С4 250 нет уже около месяца и не будет, скорее всего, еще столько же.

    Есть явная проблема с запчастями и расходными материалами.

    ЗЫ На скутера, например, отсутствуют зеркала в магазине.
    Могу пройтись по всем запасным частям и компонентам продаваемых китайских моделей, что отсутствуют в магазине и составить табличку.

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 23 июня 2012 12:28

    Я маслянный фильтр заказывал на louise.de http://www.louis.eu/_10a037653ce79c4314456d3b1c420b36ec/index.php ... =0&cmd.y=0
    код единицы 10050425
    цена - 5 евро.
    имеет смысл заказывать много или чтобы посылка была большая, так как доставка на РБ 20 евро.

  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 23 июня 2012 12:37 Редактировалось Vityas, 2 раз(а).

    ...

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 23 июня 2012 13:37 Редактировалось sergeysd, 1 раз.

    Fisher!, Блин... А я только масло собрался поменять :-( Кто знает аналоги? Может от украинского Tornado 250 подойдет?

  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 23 июня 2012 13:57

    sergeysd, на складе они есть, на след недели должны появиться в магазине.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 июня 2012 23:08 Редактировалось Engineerno1, 9 раз(а).

    del

    Просто любитель мототехники.
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 23 июня 2012 23:31 Редактировалось Vityas, 1 раз.

    ...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 июня 2012 23:36 Редактировалось Engineerno1, 3 раз(а).

    del

    Просто любитель мототехники.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4553

    16 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 23 июня 2012 23:50

    Vityas, прогулялся бы ты на форум мотовело

  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 24 июня 2012 09:21 Редактировалось Vityas, 1 раз.

    Это ты о чем? Сегодня ходил, там усё упарадку.

  • romeo69 Senior Member
    офлайн
    romeo69 Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #288815

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 24 июня 2012 09:47 Редактировалось romeo69, 1 раз.

    уж послал так послал :trollface:

    passione senza limiti
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 24 июня 2012 09:49

    обзор на тыртубе

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 26 июня 2012 17:44

    Статья в Моторевю:
    http://[censored]/download/45e5918c06

    Статья в Мотоэксперт:
    http://[censored]/download/72c00d2a4e

    Ready to WORK )
  • sserejka Member
    офлайн
    sserejka Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #557247

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 июня 2012 20:55

    ха ха ха,прочитал предыдущие посты,и у меня возник вопрос:этот мотоцикл сделан для того чтобы ездить,или для того чтоб в нём всё ремонтировать,и это в новом !!!

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 26 июня 2012 21:00

    sserejka, вы из разряда поболтать?
    Поболтайте....

    А вот Тамара съездила на С4 250 в Карелию и обратно.
    И ничего не сломалось вообще - сегодня ее мопед разобрал до остова для проверки.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 26 июня 2012 21:05

    sserejka, для труъ - мот это фетиш и культ. Мотик создан, чтобы с ним постоянно возиться и совершенствовать, вам, троллям, не понять. :spy:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    21 год на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 27 июня 2012 11:44

    Извините, вернусь немного назад. Не для холивара, а для информации.

    Vityas:

    "не последняя" сотрудница завода проводила ТО у Fisher'а. Впрочем как и многие другие владельцы мототехники. Из косяков была замена двух пластиковых боковых панелей. Каждая стоимостью по 50 т.р. , купленных в магазине на партизанском. В общем-то на этом пока всё.

    Т.е. Fetisha просто взяла очередной экземпляр, который следовал в магазин для продажи? Не отбирая из N-го количества собранных? Да не поверю! Я думаю, что она достаточно себя любит, чтобы не относиться к себе с таким пофигизмом и выбрать, имея возможность, экземпляр получше. И почему для устранения "косяка" пришлось купить две запчасти для нового мотоцикла?

    Vityas:

    Можно еще спросить Тамару FireLady о ее ощущениях и тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2023949&start=1020#p39345296 . Во всяком случае у нее будет возможность назвать "реальные косяки" а не очередное тро-ло-ло...

    Да, конечно, с удовольствием почитаю ее отзыв и в частности, в чем заключалась подготовка мотоцикла Дмитрием к поездке и что там надо приводить в порядок после нее...
    А еще я присутствовал при покупке Тамарой этого мотоцикла... случайно, конечно. Я как-раз заехал посмотреть на этот новый мот... И у меня сложилось мнение, что Тамара тоже не девочка с улицы, решившая купить мотоцикл... Покупку сопровождал, кажется, начальник гарантийного отдела, как я понял из разговора... Или я что-то путаю? Там еще его Голда рядом стояла :)

    И кстати, не на мотоцикле ли Тамары меняли движок? И как уже спрашивали после той статьи Fisher'a, почему не в гарантийке завода и в какое время и сколько нервов это встало бы простому покупателю?

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    11 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 27 июня 2012 11:48

    izerli, поэтому ты и ездишь на Яве? Всегда думал, что мотоцикл для езды, а тут оказывается для возни :-?

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 27 июня 2012 11:56 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    AStranger, цікава было б паслухаць, як бы ты з партыі аднолькавых новых матацыклаў выбіраў сабе матацыкл "получше"?
    Памойму адзіны варыянт накалоць сістэму - гэта Fetishе самой хадзіць па лініі зборкі і пільна сачыць за кожным дзеяньнем рабочых. Чаго яна я ўпэўнены, не рабіла :)