Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5109

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5109
    # 15 сентября 2016 23:26
    Nikola_Pin:

    По поводу предложений о б.у. японце, выложи мне тогда достойный на твой взгляд вариант предложение до 1600 у.е.

    неполучиться.ненастолько люблю экономить чтобы укладываться в б\у особенно здесь в такие суммы заграницей-другое дело. :trollface:

    Nikola_Pin:

    Хочется еще увидеть и мнение остальных об этих вариантах (С4 и б.у. японца которого предоставят).

    без проблемм.

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Nikola_Pin Junior Member
    офлайн
    Nikola_Pin Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #2024298

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 16 сентября 2016 00:30
    ЭВМ:

    Nikola_Pin:

    По поводу предложений о б.у. японце, выложи мне тогда достойный на твой взгляд вариант предложение до 1600 у.е.

    неполучиться.ненастолько люблю экономить чтобы укладываться в б\у особенно здесь в такие суммы заграницей-другое дело. :trollface:

    Nikola_Pin:

    Хочется еще увидеть и мнение остальных об этих вариантах (С4 и б.у. японца которого предоставят).

    без проблемм.

    :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface: :trollface:

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5112

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 16 сентября 2016 09:47 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    Stef666:

    ЭВМ:

    он слишком примитивен да и азиаты научились давно производить запчасти слишком низкой себестоимостью.

    Более того, когда таки придёт время менять ЦПГ и головку, тысячам к ста скорее всего :D , не нужно даже искать китайские запчасти именно для этого мотора) Можно свободно заказать 300-кубовую поршневую и четырёхклапанную головку для сузуковского оригинала, и поставить с минимальными переделками)

    я уже вроде бы спрашивал, но есть пример успешного свапа?
    одно время на байкпосте чувак писал про такое, даже завел, но потом слился

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 16 сентября 2016 10:20
    Stef666:

    ЭВМ:

    лучше новый ,не стоит скупиться либо выбирать дармовщину особенно когда продают достаточно недорого для любителей.

    Повторюсь, но по моему личному мнению наш мот лучше брать б\у)

    Я бы тоже на теперешнюю голову лучше взял бы б/у
    Потому что большинство потом приходит к тому, что хочется посерьёзнее технику, хотя конечно и жалко с этим конём расставаться, а так получается просто теряешь 500$, хотя купив до этого б/у, можно было бы такого избежать и потерять в цене минимум(если хорошо с ним обращаться и не ушатать пробегом и неправильной эксплуатацией)

  • JustOnly Junior Member
    офлайн
    JustOnly Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #406280

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 16 сентября 2016 11:15

    Я покупал новый и теперь понимаю, что лучше было б.у брать) Все серьезные косяки были бы устранены, мотоцикл обкатан и ездит, что еще нужно для первого мотоцикла?)

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 сентября 2016 11:59
    Stef666:

    ЭВМ:

    лучше новый ,не стоит скупиться либо выбирать дармовщину особенно когда продают достаточно недорого для любителей.

    Повторюсь, но по моему личному мнению наш мот лучше брать б\у)

    ЭВМ:

    он слишком примитивен да и азиаты научились давно производить запчасти слишком низкой себестоимостью.

    Более того, когда таки придёт время менять ЦПГ и головку, тысячам к ста скорее всего :D , не нужно даже искать китайские запчасти именно для этого мотора) Можно свободно заказать 300-кубовую поршневую и четырёхклапанную головку для сузуковского оригинала, и поставить с минимальными переделками)

    Может С-4 б/у и лучше, не надо обкатку проходить, нудная вещь, но я хотел только новый, а какой от него шел запах, запах нового мотоцикла это что-то особенное, сам хотел обкатать, это как жена целка, никто до тебя там не лазил. А по пробегу 30-40 тыщ. парни это 5-7 лет мотоциклу, что от него еще хотеть, он свои деньги отработал, и не надо его потом ремонтировать,вкладывать в него деньги, просто купить другой, за это время можно насобирать, даже на сэкономленном бензине. Ине думаю что через 5 лет он у когото остаанется,все пересядут на другие моты, все его продадут, или как мой поедет в деревню, поставлю ему вездеходную резину, и буду гонять на рыбалку да по лесам..... Я так думаю.

    Добавлено спустя 47 минут 55 секунд

    Nikola_Pin:

    ЭВМ:

    Nikola_Pin:

    Случайно наткнулся на стоимость запчастей на ямаху http://mb.onliner.by/moto/133526 плюс еще вдобавок работа (если сам не умеешь) мастера, долларов этак минимум в 200.

    ремонты иностраннщины в таких странах достаточно дорогие особенно с новыми брендовыми запчастями. :)

    Nikola_Pin:

    б.у. японца лучше чем минск наврятли найдешь.

    не надо расписываться за все б\у предложения . 8)

    Nikola_Pin:

    Наврятли на С4 такая же цена у запчастей, пусть даже и 30тыс. км. отъездит.

    он слишком примитивен да и азиаты научились давно производить запчасти слишком низкой себестоимостью. :)

    Nikola_Pin:

    А если б.у. С4 взять, так это еще по деньгам меньше где то 1000у.е..

    лучше новый ,не стоит скупиться либо выбирать дармовщину особенно когда продают достаточно недорого для любителей. :trollface:

    По поводу предложений о б.у. японце, выложи мне тогда достойный на твой взгляд вариант предложение до 1600 у.е.

    Хочется еще увидеть и мнение остальных об этих вариантах (С4 и б.у. японца которого предоставят).

    А мнение такое по б/у японцам за 2000$, даже не мнение, а факты. Я сам хотел купить японца по весне до 3 тыщ у.е, и ничего не нашол достойного, купил минскача, а парни у нас в гаражах купили 3 мота, как я понял за последние деньги, а может и за одолженные. У одного сразу обнаружилась течь масла в антифриз, пробита прокладка, он в этом сезоне так и не выехал, нет денег на ремонт. Другие тоже стонут, замена расходников-цепь, т/колодки, масла, антифриз, пластик отсутствующий (очень дорогая штука), одному и резину надо менять. Да, запчастей к ним много, а чего нет то привезут. Люди покупают б/ушку в россии, у них нет просто денег на ремонт этого хлама. Вопрос... нахрена? Чем думали, хотелось быть крутыми, так вот один уже продает, натешился,вложил в него говорят около 600$. Вывод-все упирается в деньги. Никто не против японцев, я тоже возьму себе его когда разбогатею, а пока на минчике, и пофиг все эти понты голодранцев которые за три копейки хотят купить хонду, и быть крутыми байкерами в китайском шлеме, и с голой задницей.

  • Nikola_Pin Junior Member
    офлайн
    Nikola_Pin Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #2024298

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 16 сентября 2016 13:29 Редактировалось Nikola_Pin, 1 раз.

    Правильно считаешь!!!
    Кому то может и везет, а кому то и не очень(((

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5112

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 16 сентября 2016 15:16

    Так то многие тут покупали с4 250 не на последние деньги, а потому что первый, нравится, новый, белорусский и т.д.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5109

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5109
    # 16 сентября 2016 15:45
    1782977:

    А по пробегу 30-40 тыщ. парни это 5-7 лет мотоциклу, что от него еще хотеть

    это ещё так громко сказано а до етого переуда может произойти многое так как чудеса от кетайпрома совместно с белорашей могут приподнести даже большие сурпризы . поэтому такие поделки обычно и не пользуются спросом у любителей б\у и даже слишком изношенных мотоциклов из зарубежных утилизаторов :D

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 16 сентября 2016 18:04
    ЭВМ:

    1782977:

    А по пробегу 30-40 тыщ. парни это 5-7 лет мотоциклу, что от него еще хотеть

    это ещё так громко сказано а до етого переуда может произойти многое так как чудеса от кетайпрома совместно с белорашей могут приподнести даже большие сурпризы . поэтому такие поделки обычно и не пользуются спросом у любителей б\у и даже слишком изношенных мотоциклов из зарубежных утилизаторов :D

    Хорошо, что не пользуются спросом! Значит для меня найдётся один новый экземпляр данного мото ещё на складе!

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 19:36

    Нормальный мот.И всегда вызывает положительные эмоции у водителей.За сезон не единожды слышал -Ого как Минск научился делать!Конечно качество бывает подводит,тьфу тьфу тьфу-мне повезло.До стоянки,в лес по грибы,на дачу,да и по городу помотать-самое оно.На трассе-да,мощи не хватает, 100-110 вдвоем, вполне себе уверенно идет.Мне хватает.Единственный косяк-ну очень громко мотор орет.Остальное все хорошо.Да,на сегодняшний день,то же брал бы б/у с пробегом 2-3к.Естественно хорошенько посмотрев.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 18 сентября 2016 20:10
    sprutik:

    Ого как Минск научился делать!

    Если бы Минск.... У меня уже чувство патриотизма к этому китайскому мотоциклу охладело....

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 20:43

    Не суть,мне "за державу" не обидно,пусть хоть так.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунда

    Диверсия-это что? Ни у хонды,кавасаки,сузуки -ничего не нашел.Можно подробнее,хочу глянуть.У меня рост 176,но мне то же не хватает по росту-ноги длинные.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 18 сентября 2016 21:04
    sprutik:

    Диверсия-это что? Ни у хонды,кавасаки,сузуки -ничего не нашел.Можно подробнее,хочу глянуть.У меня рост 176,но мне то же не хватает по росту-ноги длинные.

    Диверсия - это yamaha xj600 или xj900.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 сентября 2016 21:08
    Vitaliy_K:

    sprutik:

    Ого как Минск научился делать!

    Если бы Минск.... У меня уже чувство патриотизма к этому китайскому мотоциклу охладело....

    Я тоже каждый раз охлаждаю "патриотов" с такими возгласами... Во имя великой справедливости)
    С другой стороны, последнее время соотношение цена\качество вполне приемлемое, так что достойная альтернатива остальному китаю)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 сентября 2016 21:11

    всё думаю купить минск с4 250, но после этого форума всегда остается двоякое впечатление (читаю уже давно эту тему).покупать ли его или не стоит оно того...

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 сентября 2016 21:19
    1991qwerty:

    всё думаю купить минск с4 250, но после этого форума всегда остается двоякое впечатление (читаю уже давно эту тему).покупать ли его или не стоит оно того...

    Как первый мотоцикл для человека невысокого роста - однозначно брать) В других случаях - подумать ещё раз)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 сентября 2016 21:23

    рост 185.а на форуме еще написали всякого чего.так вот дурные мысли в голову лезут.вроде бы хочется, но боязно.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 сентября 2016 21:27

    Если первое знакомство с мото-брать однозначно! Единственный косяк для новичка-томоза.Очень "злые" как для новичка,передними вообще одним пальцем торможу.20лет назад очень много ездил на мото,брал М1nsk исключительно вспомнить навыки и не ошибся.125ка была бы унылой,а 250 самое оно,по ощущениям хорошая ,такая ява 638.Только без дыма и вечного лазания в зажигание.Был в Анапе у друзей,покатал на литрспорт-не понравилось,слишком мощная.Минск по городу очень даже хорош и думать заставляет.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 сентября 2016 21:39
    1991qwerty:

    рост 185.

    Первый сезон я с таким ростом откатал, а на второй стал маловат... Хотя тут больше от индивидуальных особенностей организма зависит, мне вообще тяжело держать ноги согнутыми)
    А за остальное, имхо, можно не переживать. На новых всё устраняется по гарантии, на б\ушных обычно уже устранено) Тем более список возможных поломок очень короткий, и все подробно описаны)

    A cat is fine too +375 29 3882666